(54) КОНТЕЙНЕР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАХВАТ ДЛЯ ИЗДЕЛИЙ С ОТВЕРСТИЕМ | 1991 |
|
RU2048419C1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1736904A1 |
Грузозахватная траверса | 1978 |
|
SU765186A1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2003 |
|
RU2299171C2 |
Захватное устройство для изделий с отверстием | 1984 |
|
SU1162730A1 |
Г ВСЕСОЮЗНАЯI?Л7''!; .'"-•^•••;^п;.«-Г';дя Iь.^:»^^к---.:.. д:8-Г" IЭ. А. Скоб | 1971 |
|
SU311848A1 |
ГРУЗОВОЙ КРЮК | 1973 |
|
SU385882A1 |
Способ демонтажа железобетонной плиты перекрытия сооружения с использованием ножничного подъемника и грузозахватных элементов | 2024 |
|
RU2826960C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОЙ РАССТРОПОВКИ ГРУЗА | 2003 |
|
RU2267456C2 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2031071C1 |
1
Изобретение относится к контейнерам, предназначенным для перевозки различных грузов.
Известен контейнер, содержащий закрытый каркас с жестко закрепленными на нем строповочными петлями, на которых закреплены гибкие элементы 1.
Недостатком известного контейнера, является то, что строповочные петли находятся на большой высоте, поэтому при перевалке контейнеров кранами, не оснащенными специальными Захватами, их строповка и расстроповка производится с крыши контейнера. Это ухудщает условия и безопасность труда, особенно в зимнее время, резко снижает производительность погрузочноразгрузочных работ, увеличивает простои транспорта и кранов.
Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации.
Указанная цель достигается тем, что на свободном конце каждого гибкого элемента закреплено кольцо для зацепа на крюк грузоподъемного механизма.
На фиг. 1 изображен контейнер (вид спереди); на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - узел 1 на фиг. 2.
Контейнер содержит закрытый каркас 1, на котором жестко закреплены строповочные петли 2, на которых закреплены гибкие элементы (цепи) 3. На свободном конце/ каждого гибкого элемента 3 закреплено кольцо 4 для зацепа на крюк 5 грузоподъемного механизма.
Длина цепей 3 выбирается такой, чтобь расстояние от уровня днища каркаса 1 до кольца 4 при опущенном положении цепей 3, независимо от высоты контейнера,
10 составляло 1,7-1,8 м, при этом обеспечивается строповка и расстроповка крюков 5 грузоподъемного механизма с уровня днища контейнера.
На строповочных петлях 2 закреплены 15 пластины 6, ограничивающие перемещение звеньев цепи 3 вдоль строповочной петли 2 для того, чтобы контейнер мог быть застропован автоматическими и полуавтоматическими захватами непосредственно за петли 2.
Строповка-расстроповка контейнера про20изводится следующим образом.
При расстроповке стропальщик с уровня днища контейнера цепляет кольца 4 цепей 3 за крюк 5 строп, навещенных на кран. Если, цепи 3 находятся на крыше контейнера.
то он предварительно крючьем сбрасывает их вниз, а после этого производит строповку. Затем производится подъем, перемещение и установка контейнера.
Для расстроповки контейнера стропы с крюками 5 краном опускаются в нижнее положение, затем стропилыцик крючьев сбрасывает их вместе с цепями 3 вниз и с уровня днища контейнера производит расстроповку.
Применение предлагаемого контейнера при перевозке грузов позволит повысить производительность труда при его перегрузке, сократить время простоя транспортных средств и грузоподъемных механизмов, а также улучшить условия и охрану труда.
Формула изобретения
Контейнер, содержащий закрытый каркас с жестко закрепленными на нем строповочными петлями, на которых закреплены гибкие элементы, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации на свободном конце каждого гибкого элемента закреплено кольцо для зацепа на крюк грузоподъемного механизма.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Коган Л. А. Контейнеры. М., Трансжелдориздат, 1941, с. 41, 42 фиг. 38.
5
(pi/г. 1
J
J L
Cpuz.Z
Авторы
Даты
1982-12-30—Публикация
1980-02-11—Подача