Контейнер Советский патент 1982 года по МПК B65D88/02 

Описание патента на изобретение SU984937A1

(54) КОНТЕЙНЕР

Похожие патенты SU984937A1

название год авторы номер документа
ЗАХВАТ ДЛЯ ИЗДЕЛИЙ С ОТВЕРСТИЕМ 1991
  • Копычко А.А.
  • Малько Н.К.
  • Иванников Н.С.
RU2048419C1
Грузозахватное устройство 1990
  • Голанд Владимир Гершевич
SU1736904A1
Грузозахватная траверса 1978
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
  • Солдатов Петр Васильевич
  • Шартава Надар Нестерович
SU765186A1
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО 2003
  • Рябец Николай Пантелеймонович
  • Шамонин Александр Николаевич
  • Пирогов Александр Дмитриевич
  • Галенко Василий Петрович
RU2299171C2
Захватное устройство для изделий с отверстием 1984
  • Цыганок Александр Иванович
  • Кузин Александр Николаевич
  • Гурбо Леонид Петрович
  • Зайцев Валерий Евдокимович
SU1162730A1
Г ВСЕСОЮЗНАЯI?Л7''!; .'"-•^•••;^п;.«-Г';дя Iь.^:»^^к---.:.. д:8-Г" IЭ. А. Скоб 1971
SU311848A1
ГРУЗОВОЙ КРЮК 1973
  • Авторы Изобретени
SU385882A1
Способ демонтажа железобетонной плиты перекрытия сооружения с использованием ножничного подъемника и грузозахватных элементов 2024
  • Михайлов Александр Юрьевич
  • Курочкин Евгений Юрьевич
RU2826960C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОЙ РАССТРОПОВКИ ГРУЗА 2003
  • Добролежа Евгений Иосифович
  • Хальфин Марат Нурмухамедович
  • Паньков Валерий Львович
  • Маслов Валерий Борисович
RU2267456C2
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 1991
  • Олейник А.К.
RU2031071C1

Иллюстрации к изобретению SU 984 937 A1

Реферат патента 1982 года Контейнер

Формула изобретения SU 984 937 A1

1

Изобретение относится к контейнерам, предназначенным для перевозки различных грузов.

Известен контейнер, содержащий закрытый каркас с жестко закрепленными на нем строповочными петлями, на которых закреплены гибкие элементы 1.

Недостатком известного контейнера, является то, что строповочные петли находятся на большой высоте, поэтому при перевалке контейнеров кранами, не оснащенными специальными Захватами, их строповка и расстроповка производится с крыши контейнера. Это ухудщает условия и безопасность труда, особенно в зимнее время, резко снижает производительность погрузочноразгрузочных работ, увеличивает простои транспорта и кранов.

Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации.

Указанная цель достигается тем, что на свободном конце каждого гибкого элемента закреплено кольцо для зацепа на крюк грузоподъемного механизма.

На фиг. 1 изображен контейнер (вид спереди); на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - узел 1 на фиг. 2.

Контейнер содержит закрытый каркас 1, на котором жестко закреплены строповочные петли 2, на которых закреплены гибкие элементы (цепи) 3. На свободном конце/ каждого гибкого элемента 3 закреплено кольцо 4 для зацепа на крюк 5 грузоподъемного механизма.

Длина цепей 3 выбирается такой, чтобь расстояние от уровня днища каркаса 1 до кольца 4 при опущенном положении цепей 3, независимо от высоты контейнера,

10 составляло 1,7-1,8 м, при этом обеспечивается строповка и расстроповка крюков 5 грузоподъемного механизма с уровня днища контейнера.

На строповочных петлях 2 закреплены 15 пластины 6, ограничивающие перемещение звеньев цепи 3 вдоль строповочной петли 2 для того, чтобы контейнер мог быть застропован автоматическими и полуавтоматическими захватами непосредственно за петли 2.

Строповка-расстроповка контейнера про20изводится следующим образом.

При расстроповке стропальщик с уровня днища контейнера цепляет кольца 4 цепей 3 за крюк 5 строп, навещенных на кран. Если, цепи 3 находятся на крыше контейнера.

то он предварительно крючьем сбрасывает их вниз, а после этого производит строповку. Затем производится подъем, перемещение и установка контейнера.

Для расстроповки контейнера стропы с крюками 5 краном опускаются в нижнее положение, затем стропилыцик крючьев сбрасывает их вместе с цепями 3 вниз и с уровня днища контейнера производит расстроповку.

Применение предлагаемого контейнера при перевозке грузов позволит повысить производительность труда при его перегрузке, сократить время простоя транспортных средств и грузоподъемных механизмов, а также улучшить условия и охрану труда.

Формула изобретения

Контейнер, содержащий закрытый каркас с жестко закрепленными на нем строповочными петлями, на которых закреплены гибкие элементы, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации на свободном конце каждого гибкого элемента закреплено кольцо для зацепа на крюк грузоподъемного механизма.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Коган Л. А. Контейнеры. М., Трансжелдориздат, 1941, с. 41, 42 фиг. 38.

5

(pi/г. 1

J

J L

Cpuz.Z

SU 984 937 A1

Авторы

Субботин Вадим Григорьевич

Даты

1982-12-30Публикация

1980-02-11Подача