Скреперный поезд Советский патент 1982 года по МПК E02F3/58 

Описание патента на изобретение SU985199A1

54) СКРЕПЕРНЫЙ ПОЕЗД

Похожие патенты SU985199A1

название год авторы номер документа
Скреперный поезд 1982
  • Нилов Владимир Александрович
  • Чеховская Валентина Ивановна
SU1198164A2
СКРЕПЕР С ДОГРУЖАЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ 2000
  • Нилов В.А.
  • Великанов А.В.
  • Косенко А.А.
  • Гаврилов А.В.
RU2182948C2
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СКРЕПЕРНОГО ПОЕЗДА 2004
  • Нилов В.А.
  • Нилова В.И.
RU2261805C1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПНОГО СКРЕПЕРА 2006
  • Нилов Владимир Александрович
  • Никулин Павел Иванович
  • Кирьяк Александр Сергеевич
RU2363815C2
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СКРЕПЕРА 2005
  • Нилов Владимир Александрович
  • Нилова Валентина Ивановна
  • Никулин Павел Иванович
  • Койбаков Геннадий Жадигерович
  • Чурилов Михаил Александрович
  • Терновская Ольга Владимировна
RU2283924C1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СКРЕПЕРА 2003
  • Нилов В.А.
  • Косенко А.А.
  • Нилова В.И.
  • Летуновский К.П.
RU2244071C1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПНОГО СКРЕПЕРА 2006
  • Нилов Владимир Александрович
  • Нилова Валентина Ивановна
  • Старостина Наталья Владимировна
RU2306388C1
Прицепной скрепер с догружающим устройством 1987
  • Нилов Владимир Александрович
  • Борисенков Виктор Александрович
SU1472574A1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПНОГО СКРЕПЕРА 2008
  • Нилов Владимир Александрович
  • Койбаков Геннадий Жадигерович
  • Старостина Наталья Владимировна
  • Иванищев Павел Иванович
RU2368735C1
Сцепное устройство 1983
  • Левитин Михаил Александрович
  • Мошков Алексей Дмитриевич
  • Швецов Анатолий Евгеньевич
  • Исаков Михаил Константинович
  • Штеренберг Петр Шаевич
SU1088956A1

Иллюстрации к изобретению SU 985 199 A1

Реферат патента 1982 года Скреперный поезд

Формула изобретения SU 985 199 A1

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к скреперным поездам.

Известен полуприцепной скрепер, включающий тягач, скрепер и сцепное устройство .

Известен также скреперный поезд, включаквдий тягач, прицепнойскрепер и сцепное устройство с тяговым брусом 2.

Недостатком скреперного поезда , является снижение производительности из-за недостаточного тяговогнэ усилия.

Цель изобретения - повышение производительности путем увеличения сцепного веса тягача.

Указанная цель достигается тем, что в скреперном поезде, включающем тягач, прицепной скрепер и сцепное устройство с тяговым брусом, тягач в задней части снабжен кронштейном с шарнирно установленным гидроцилиндром, которйй посредством гибкой связи соединен с тяговь1м брусом, в месте его соединения со скрепером.

На фиг. 1изображен скреперный поезд, вид сбоку; на фиг. 2 - сцепное устройство; на фиг; 3 - сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - схема подключения гидроцилиндра к гидросистеме тягача.

На тягаче Г (вмонтирован гидроцилиндр 2, установленный в цапфах 3 на кронштейне 4 в задней части тягача . На тяговом брусе 5 около моста 6 скрепера 7 установлена проушина 8 с коушем 9 для крепления троса 10. Второй конец троса 10 посредством

10 коуша 11 закреплен на штоке гидроцилиндра 2 с напорным, клапаном 12. Тяговый брус 5 шарнирно соединен с тягачом 1 пальцем 13.

Скреперный поезд работает следую15щем образом.

При транспортном режиме шток гидроцилиндра 2 выдвинут и трос 10 свободно провисает, обеспечивая взаимные перемещения тягача 1 и скрепе20ра как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.

Перед загрузкой ковша скрепера 7 -трос 10 натягивают с заданным усилием, которое автоматически поддерживается напорным клапаном 12. Увеличивает сцепной вес тягача 1 за счет . частичной или полной разгрузки переднего моста 6 скрепера 7.ч

Увеличение сцепного веса тягача 30 способствует увеличению развиваемой

SU 985 199 A1

Авторы

Нилов Владимир Александрович

Даты

1982-12-30Публикация

1981-08-04Подача