54) СКРЕПЕРНЫЙ ПОЕЗД
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Скреперный поезд | 1982 |
|
SU1198164A2 |
СКРЕПЕР С ДОГРУЖАЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ | 2000 |
|
RU2182948C2 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СКРЕПЕРНОГО ПОЕЗДА | 2004 |
|
RU2261805C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПНОГО СКРЕПЕРА | 2006 |
|
RU2363815C2 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СКРЕПЕРА | 2005 |
|
RU2283924C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СКРЕПЕРА | 2003 |
|
RU2244071C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПНОГО СКРЕПЕРА | 2006 |
|
RU2306388C1 |
Прицепной скрепер с догружающим устройством | 1987 |
|
SU1472574A1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПНОГО СКРЕПЕРА | 2008 |
|
RU2368735C1 |
Сцепное устройство | 1983 |
|
SU1088956A1 |
Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к скреперным поездам.
Известен полуприцепной скрепер, включающий тягач, скрепер и сцепное устройство .
Известен также скреперный поезд, включаквдий тягач, прицепнойскрепер и сцепное устройство с тяговым брусом 2.
Недостатком скреперного поезда , является снижение производительности из-за недостаточного тяговогнэ усилия.
Цель изобретения - повышение производительности путем увеличения сцепного веса тягача.
Указанная цель достигается тем, что в скреперном поезде, включающем тягач, прицепной скрепер и сцепное устройство с тяговым брусом, тягач в задней части снабжен кронштейном с шарнирно установленным гидроцилиндром, которйй посредством гибкой связи соединен с тяговь1м брусом, в месте его соединения со скрепером.
На фиг. 1изображен скреперный поезд, вид сбоку; на фиг. 2 - сцепное устройство; на фиг; 3 - сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - схема подключения гидроцилиндра к гидросистеме тягача.
На тягаче Г (вмонтирован гидроцилиндр 2, установленный в цапфах 3 на кронштейне 4 в задней части тягача . На тяговом брусе 5 около моста 6 скрепера 7 установлена проушина 8 с коушем 9 для крепления троса 10. Второй конец троса 10 посредством
10 коуша 11 закреплен на штоке гидроцилиндра 2 с напорным, клапаном 12. Тяговый брус 5 шарнирно соединен с тягачом 1 пальцем 13.
Скреперный поезд работает следую15щем образом.
При транспортном режиме шток гидроцилиндра 2 выдвинут и трос 10 свободно провисает, обеспечивая взаимные перемещения тягача 1 и скрепе20ра как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.
Перед загрузкой ковша скрепера 7 -трос 10 натягивают с заданным усилием, которое автоматически поддерживается напорным клапаном 12. Увеличивает сцепной вес тягача 1 за счет . частичной или полной разгрузки переднего моста 6 скрепера 7.ч
Увеличение сцепного веса тягача 30 способствует увеличению развиваемой
Авторы
Даты
1982-12-30—Публикация
1981-08-04—Подача