(54) ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА | 2002 |
|
RU2235892C2 |
Глушитель шума отработавших газов двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1160073A1 |
Глушитель шума отработавших газовдВигАТЕля ВНуТРЕННЕгО СгОРАНия | 1979 |
|
SU844787A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2134800C1 |
Глушитель шума "Астаниг | 1985 |
|
SU1278471A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА | 1972 |
|
SU329326A1 |
МНОГОКАМЕРНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2192548C2 |
Глушитель шума выпуска отработавших газов двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1776832A1 |
МНОГОКАМЕРНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2330969C2 |
Глушитель шума выпуска отработавших газов двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1815348A1 |
Изобретение относжтся к машиностроению, а именно к устройствам глушения шума отработаииих газов преимущественно для двигателей внутреннего сгорания в частности для мотоцикла.
Известны глушители шума отработавших газов двигателей внутреннего сгорания/ содержавше корпус, pasNfeaseHную внутри него трубу с перфорацией, образующей раюлалъчые входнае я выходные отверстия и закрепленныкм внутри заглушками, причем труба установлена в корпусе при покюци глухих перегородок, образующих с ним расширительные камеры Cl.
Однако известили глушитель шума не обеспечивает достаточной зффективности шумоглушения.
Цель изобретения - повышение эффективности шумоглушения.
Поставленная цель достигаете тем, что выходныеотверстия трубы расположены в один кольцевой ряд в зоне расширительной каме{х 1 и их суммарная площадь составляет 0,7-0,8 суммарной площади входных отверстий
На чертеже изображен глушитель шума, общий вид,.
глушитель шума выхлопных газов, содержит корпус 1, внутри которого
приварены глухне перегородки 2, в отверстия KorfopHX установлена труба
, 3 с радиальшлт входными 4 и выходными 5 отверстнями и закрепленными внутри заглушками 6.
при этом, выходные отверстия 5 в каждой расширительной камере 7 и 8 расположены в один кольцевой ряд, т.е. оси этих отверстий или их центр
10 в одной плоскости, а суммарная Ш1сзд 1дь выходных отверстий составляет 0,7-0,8 су «1арной площади входных отверстий. К концу трубы 3 .приварена крьвика 9, которая жестко (напри15мер, с помсяаью винтов, не показано) закреплена, к корпусу 1. На хвостовик трубы 3 намотано звукопоглощающее волокно 10. В корпусе 1 при помощи
перегородок 2 образованы расми - .
20 тельные камеры 7 и 8, длины которых настроены на основную частоту спектра шума выпуска двигателя внутреннего сгорания. Входные отверстия 4 расположены на тру1бе 3 в шахмат-ном по25рядке. ,
Глушитель работает следующим образом.
Отработавшие газы из двигателя внутреннего сгорания поступают в корпус 1 глушителя, затем в трубу 3
30
Авторы
Даты
1982-12-30—Публикация
1979-04-02—Подача