(54) УПЛОТНЕНИЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Головка цилиндров для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU985369A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2164307C2 |
Уплотнение газового стыка | 1984 |
|
SU1160086A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2168045C2 |
Многоцилиндровый двигатель внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1215628A3 |
Прокладка головки блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU1213233A1 |
Уплотнение стыка между головкой и гильзой цилиндра двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1481451A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2604144C2 |
Способ оценки затяжки газового стыка двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1423930A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1019092A1 |
Изобретение относится к двигач елям внутреннего сгорания.
Извест{ш уплотнения головок цилиндров двигателей внутреннего сгорания, содержащие гильзу цилиндра с опорным буртом и армированную уплотнительную прокладку с окантовкой вокруг камеры сгорания, предназначенной для покушения герметичности
При умеренной форсировке рабочего процесса такие уплотнения могут обеспечить герметичность камера сгорания и газожидкостного стыка при соответствунедей затяжке анкерных соединений. ч
Известны уплотнения головок цилиндра двигателя внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением, содер жащие гильзу цилиндра с опорным буртом, уплотнительное Г-образное стальное кольцо с кольцевой вертикешьнрй стенкой и горизонтальным участком, установленным под опорным буртом, и уплотнительную прокладку, предусмотренную между головкой и гильзой Г2 .
Введение дополнительной опоры под бурт в принципе позволяет варьировать монтажным зазором при сборке уплотнения и герметизировать полость
охлаждения, что особенно важно при форсировке рабочего процесса и увеличение уровня рабочих давлений и температур в камере сгорания. Однако с повышением уровня форсировки герметичность газожидкостного стыка нередко оказывается недостаточной, что неблагоприятно сказывается на протекании рабочего процесса и на--
10 дежности уплотнения в целом. /
Цель изобретения - повышение герметичности уплотнения.
Поставленная цель достигается введением дополнительной зоны уплот15нения на пути газов из камерон сгорания, а также ограничением взаимного перемещения элементов уплотне-. ния и осуществляется выполнением замкового устройства в месте стыков20ки опорного кольца и прокладки. Для этого поверхность прокладки ,со стороны гильзы цилиндра снабжена кольцевой выемкой, в которую входит верхний торец вертикальной стенки кольца.
На чертеже изображено уплотнение , головки цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
Уплотнение газожидкостного стыка
30 содержит головку 1 цилиндра, гиль
Авторы
Даты
1982-12-30—Публикация
1979-02-14—Подача