(54J ПОРШНБВОЙ КОМПРЕССОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР | 1973 |
|
SU406377A1 |
ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР НА ОППОЗИТНЫХ БАЗАХ | 2016 |
|
RU2645885C2 |
Система смазки двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1513162A1 |
ВЗРЫВ-ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПУШКА | 2015 |
|
RU2593538C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ | 2016 |
|
RU2622584C1 |
Узел двигателя внутреннего сгорания А.Ф.Мещерякова | 1990 |
|
SU1770623A1 |
Поршневой двигатель внутреннего сгорания с усовершенствованной системой подачи воздуха и поршневой компрессор для него | 2017 |
|
RU2679074C2 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАЗОРА В ШАТУННОМ ПОДШИПНИКЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ПРИ ИСПЫТАНИИ И ДИАГНОСТИКЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ТРАНСПОРТНЫХ И ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН | 2018 |
|
RU2691259C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2200857C2 |
Устройство для вентиляции картера | 1981 |
|
SU994795A1 |
Изобретение относится к компрессоростроению и касается поршневых ксялпрессоров.
Нсшболее близким к предлагаемому является поршневой компрессор преплущественно бескрейцкопфного типа, содержащий картер и смазываемый масляным туманом кривсн1гапно-шатун1а1й механизм, имеюйшй коленчатый вал/ в хвостовике которого вьшолцены .сое- динейные между собой радиальный и продольный каналы сообщакхцие полость картера с атмосферой СЧ
Недостатком поршневого компрессора является недостаточно высокий ресурс рабоп: связанный с частичным уносом . масла в атмосферу.
Цель изобретения - повышение ресурса, работы.
Указанная цель достигается тем, что продольный канал ютолнен с уклоном к оси вала в сторону хвостовика и снабжен на входе обратнЁМ клапаном.
На чертеже изображен поршневой компрессор, продольный разрез.
Поршневой компрессор содеряшт кар тер 1 и смазываемый масляных туманом кривошипно-шатунный механизм, имеющий коленчатый вал 2, в хвостовике 3 которого вьшолне ш соединенные между собой радиальный н продольный каналы 4 и 5, сообщающие полость 6 картера 1 с атмосферой. При этом продольный канал 5 вьшолнен с уклоном в сторону хвостовика 3 и снабжен на входе обратным клапаном 7.
При работе компрессора в полости 6 картера 1 образуются масляшлё пары
10 в виде тумана..ПОСКОЛЬКУ картер 1 , герметизирован, то при образовании, избыточного давления воздуха в полос ти 6 картера 1 пары масла через радиальный канал 4 /попадают в продоль15ный канал 5, вьоюлненный с уклоном оси ваАа 2. в сторону хвостовика 3. При этом масло после конденсации и . оседания на стенке продольного канала
5выбрасывается цёнтробёжньми овламв
20 через радц1альный. канал 4 в полость
6картера 1, а воздух, кратковрвлен-, но открывая обратшл клапан 7, вы:ходит в атмосферу. После выравнивания давления между полостью -6 карте25ра 1 и атмосферой обратный клгшан 7 .закрывается.
Таким образом, выполнение продольного канала с уклоном к оси вала в сторону хвостовика и установки на
30 входе в канал обратного клапана noBiirшает ресурс работы
поршневого компрессора.
Формула изобретения
Поршневой компрессор, преимущественно бескрейцкопфного типа, содержащий картер и смазываемый масляным туманом кривошипно-шатунный механизм, имеющий коленчатый вал, в хвостовике которого выполнены соединенные между собой.радиальный и продольный каналы, сообщающие полость картера с атмосферой, отличающийся тем, что, с целью повышения ресурса работы, продольный канал выполнен с уклоном к оси вала в сторону хвостовика и снабжен на входе обратным клапаном.
Источники И11формации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1982-12-30—Публикация
1981-03-30—Подача