ограничивающие осевое смещение колец установленные в соответствующих проточках штока и выполненные, например, в виде упорных плоских пружинных колец. В зазор между торцами колец помещены упругие уплотнители 5 в виде .резиновой шайбы, которая при монтаже деформируется и создает осевой натяг. Зазор герметизируется по штоку уплотнениями б, а между кольцами поршня - уплотнительными манжетами 7, которые устанавливаются по наружному диаметру боковых колец. Упорные элементы радиально фиксируются расточкой в боковом колы це, которая имеет глубину, меньшую ширины этих элементов. Величина упругой деформации уплотнителей 5больше величины осевого смещен-ия коjiea, до контакта с упорным элементом, что предотвращает контакт составных частей поршня. Крайние боковые кольца стопорятся пружинными кольцами 8.
Под действием гидравлического давления в одной из полостей- гидроцилиндра фиг. 2) крайнее боковое кольцо 3 поджимается к ближайшему упору 4и передает штоку часть развиваемого поршнем усилия, пропорциональную площади кольца. При этом каждое последующее кольцо отжимается от этого упора к следующему упорному элементу 4, сообщая штоку соответствующую составляющую общего усилия, пропорциональную разности площадей да;иного и предшествующего колец nofAiHH. Микроперемещения составных частей поршня-амортизируются расположенными между ними упругими уплотнениями
Предлагаемое соединение поршня со штоком обеспечивает разложение
поршневого усилия на составляющие путем распределения нагрузки на ряд упорных элементов штока и, соответственно, снижение нагрузки на каждый элемент, что йовьшает прочность соединения. Увеличение числа опорных поверхностей и суммарной площади силового взаимодействия поршень шток дает возможность увеличить диаметр штока в опаснбм сечении проточек и тем самым повысить рабочую нагрузку на шток.
Формула изобретения
Соединение поршня со штоком, содержащее поршень, составленный из центрального кольца и боковых колец меньшего наружного диаметра, уплотни тельные манжеты и упорные элементы, установленные в пр1оточках штока и ограничивающие осевое смещение колец, отличающееся тем, что, с целью повышения допускаемой нагрузки на шток за счет распределения поршневого усилия на ряд упорных элементов, между кольцами поршня установлены упругие уплотнители, величина упругой деформации которых больше величины осевого смещения колец до контакта с упорным элементом, а уплотнительные манжеты установлены по наружному диаметру боковых колец с возможностью герметизации зазора между кольцами поршня.
Источники информации, принятые во вншлание при экспертизе
1.. Патент США 3136228, кл. 92-85, 1964.
2.Авторское свидетельство СССР №,180032, кл. F 16 J 1/12, 1964.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Плунжер штангового насоса | 2020 |
|
RU2735124C1 |
СКВАЖИННЫЙ ШТАНГОВЫЙ НАСОС | 2011 |
|
RU2460902C1 |
Силовозбудитель ударной нагрузки | 1980 |
|
SU945740A1 |
Цилиндропоршневое уплотнительное устройство | 2016 |
|
RU2624932C1 |
Силовой гидроцилидр | 1984 |
|
SU1384843A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВУХКОНТУРНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2217333C1 |
ГЕРМЕТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2047799C1 |
ПОРШЕНЬ | 1991 |
|
RU2030660C1 |
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ПАКЕРА | 2019 |
|
RU2715282C1 |
ГИДРОЦИЛИНДР С ДВУСТОРОННИМ ШТОКОМ | 2001 |
|
RU2195587C2 |
Авторы
Даты
1982-12-30—Публикация
1981-03-25—Подача