11 цмгнко.мыс для лодъс.ма рельсов путевые- вин;: овыс домКраты состоят обычно и:) соединсиного с их гк-ноБание.м К1)жу-хи и в&ртНхЧально иомшценного в кожухе винта, «epxHiui конец котсфого -енабжсй ключоу. для вращения iSHirra, а ннжннй - rp.iiKiui. представляющей собой &даэ целое- е lici.Nыещающейся в прарезп кожуха ланой для подъема рельса. таких домкратах вея нагрузка- на лану иосирянюгаетгя кожухом, что о-аставляет усиливать пос-ледний ребра.ми «к-ееткости и, следовательно, уве-тнчнвать его вес. Кроме того, викт таких домj;-paT;;B ледостаточно защищен -о-т загрязноНИ пылью Г)а.1ла;:та, чем i ойъя-нигт.я ире;кле-Г1;еменный H-i:ioe мп-гга.
|)едлагаем(и1: HyTriioii внитивп Дпмкр.-п имеет |;г:нст|1 KTin-si)i,ie oi-i6ruHii;-TJi. Hai равлешп.ге устранение ;;а;);|сИНЫХ нет:статк;;. friiiibi разгрузить 1и;;кух от ла;;- ння руза .и Тем самим «олегчить шм ;;:с. гайка ла-иы выио-члеиа в вн.ге 1ггул1-:и, jiiсун1;|й пезьбу , иа 1-;п.утрен} с : иокерхности. Втулиа лоднИ;К ; на же:Т1; сседкцемиом с нслгпгвой (Лноваиии дп.мт;р; та нгтиче, вве-рху гриопк- для Hi;ipOBDli ||ЯТГ,Г 1 ИНТ;1. ДлЯ муГ1, ITlilb ЛуЧНК
иредсхралип) :(нт от 3arii;i;H iiin нылыо. ко;;;ух иыполнс-гт илотн пхватьиг-поникм 1 тулку, причем лаиа- втул1;и снаГгл.ена Щ1ГГ1;|1ч, 1ге),) ироре-Я) ; i;i)-;i: xi.
i-la флг. 1 И311ч1)а ,1;еи сОщиИ кц
та. ji придольнвМ разрезе; на /i;e димкрат в нлаие.
Jiu;i;yx (1) домк1К1та следниен с (сгнованирм (2) и плотно охватывает гайКу (Л). т(редста1 ляюи( couoii одио целое с ла)шй (4) для подъема рельга. Лаиа (-0 п-есет HutTOK (Г)), иерекрываютци прирезл, (6) В кожухе (1). айка- (Я) .пииь на участке (7)
iiMi.CT резьоу, иосредствол апторон она на ;инч 11 аехся па n-:oie)Hent:bui в кожухе (I) j;;;uT bSj. верхний копец KOTOporfi спабj;eit амшчом {)) для В1)а пеппя винта- и подъема (или оиус-капия) г;лп:и (Л) с (-i). В па ,1сие; ;ас-ти raiiKa (,} вы голпе1-;а .; втулки, нодвиигиой на (111,), слу:кащем опо1)ой для linrra (8) посредством Г1)ибка (11), устаповлепиого вверху нпока и ик ровой ияты (12) винта, Цток (10) жестко еоедииен с подотивой (1о) осповапкя (2) домкрата. Смазка винта. ;; та;;;1;е вп тр;мней г ове 1хпосгп K0ii:yха (1). в ;отор;Л гайка (3) иерем цает :я, j;aK и Ц1ГЛ1Гнд;)е, -огупи твляется чер;з отзерстне (14) в кожухе (1),
Дтл ni)eii.iii;ii и м;рата { п;кпт р)чк;1 (I,)).
1 и
LI
1.lliTCBoii ;;иитовои дo iкpaт, соетояп пй - cneTiUieHitOTo с ето оенпианием I. г-1рТ1;к;1Льно помепиииого п . в)Нт;, ;ерх11 гй KeiUH ijere-pniTh епао.:ен и.пачем д.тл j)aiueHii;i liiiHia, а nii jniHii - гай|;о :, иредст;11:ля10П1ей епбпй одно д-ялое е иеремещаигщейг; п прорсзп г ол;уха лаiiDit д.:я подъема 1)ельса. ч т л и ч а ю ni; If и с я тем. что. { целью 1илегчея1 я вка кол.уха путем 1))узки его от давлс 1Ия , гайка- лап,1 .-1нена в виде втулк-1, HccyiHcii: гщ- чагтИ путрепией uoBeiixiiocTH рчЗьбу. nouuivKiioii по жестко с-пединенному с n)ioiin;-;-ii ог.юианпя домкрата- , ямеюндМу i;i;:iixy грнбокдля ша 10вой впила.
2,Форма выпол1 е-иия домкрата по н, 1, о т л и ч а 10 щ а я с я том, что. с целью лучпгето иредохранеппя впнте. от загр-язнрния, ко;кух вьптолие:; плотпо охватьгеающим втулку, а лаиа скабжсиа перекрыг.ающим ирорезь в к-г.жухе 1питК1 м.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Погрузочная уборочная машина | 1949 |
|
SU86757A1 |
Универсальный письменный прибор для слепых | 1949 |
|
SU83656A1 |
Письменный прибор для слепых | 1949 |
|
SU81912A1 |
Универсальный прибор для рельефного письма слепыми азбукой Брайля и для обычного письма | 1949 |
|
SU82758A2 |
Телеграфный аппарат Морзе для передачи циркулярных телеграмм | 1927 |
|
SU8939A1 |
Приспособление для снятия дрезины с рельсов | 1934 |
|
SU43027A1 |
Ручной виброметр | 1951 |
|
SU98889A1 |
Путевой гидравлический домкрат | 1956 |
|
SU104615A1 |
Манипулятор | 1987 |
|
SU1458209A1 |
Универсальный кристаллизатор для непрерывной отливки | 1949 |
|
SU88694A1 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1953-07-30—Подача