Погрузочная уборочная машина Советский патент 1950 года по МПК B65G65/02 

Описание патента на изобретение SU86757A1

Заявлено 17 мал 1949 г. за А 397336 в Гостехнику СССР Опубликовано в «Бю.ч.-штене изобретений .°j 10 за 1950 г. Яредметоаг изооретения являетеи погрузочная машина, применяемая длЯ нагрузки cbinpiero матедаиаяа, находящерося ,е уроввя машины. Изпестны подобного тнпа .ны, иыпоженные в ввдс жеяежодорожяо плат(()ормы, на которой сбоку смонтирован Jt0itHoii .ковшевой тра1нопо|рте-р с soBiueBaii ц-е«ью, опускающейся ннж.е уживля головки рельсов. ,1 также, сборник для погруясаемого материала. Однакю такии машины не №р}Цодяы для убтурил паро ОЗноги шлака из отисмьк к.алзВ, «асно.тагаемых инугри железнодорожной колеи. В Нредла1гаемой iMa miiHC этот недостаток усираиен. В ней жо-вшевой транслогртер )азмещен внутри габаритов плат(|)№Р1МЫ, а к качестве сборника иоиоль;) вана сама iraaTcliopva. оборудованная двухскаттым iioawr и шлпллНездна я са мохпдНа (I)HJ. 1 изображен И1)))1Й pa.iРСЗ машины: на фпг. 2 - разрел ио .Л ка, фит. 1; на if)HT. 3 - jraan манганы: на фит. 4 - cixe.Ma не-ревода ко.втиевой стгстемьг т ратючего иотпжвния в трантггортное. Канава (1) .для щиеага ившКа из з(льнадков паровозов югект обычно первмсп ющиеся боковые уппгрения (2). Я елрзяОДОВОживя металлическая ил-атфор-ма с геталшиеокжм кузовом (3) снабжена jBiixcKaTHbtM иолом (4) и -боковыми, открыва-юигимися для само.разгрузки. стенкаш (5). Платформа установлеяа и а скаты (6) обьстяотю типа. форме, 1монти)ованы две бесвонечные тяговые цели (7), охватывающие звездочки (8, 9 и 10); звездочка (8) является ПРИВОДНО «т двита.теля внутрениого (.сарания (11). Между цепями (7) размещены :ковии1 (,12) с ХВОстовИкамя (13). Ири д1ВИЖ«нии цеш1 хвостовики (13) взаимодействуют с уио1|)оЛ1-роликом (14) ный шлшк 1на платформу. Ролик (14) мпжет нередвитаться и шине вдоль иаат||Ю1Лмы и зак1)ен.тяться пи иатне в любом .месте для того, чтобы осуществлять опже пешеводиться в трансИ-ортнов полож.еНа й01НструК|Ции, укрепленной на илат1Г опрокидываются, высыная : ахвачен1)ок.адьгва)НИе 1ковшей в заданных LMecTajx к затрУЖат) платформу равномвр-но т всей длине ее кузова (3). Ковшевая система может «иускаться для захвата шлака до дна каяавы, а такние (ижазаинор, :ка (рИт. 1 и 4 иункти|10.м). 1раополатаЯС1, в пределах ж елезно.ТОРОЖ.НОГО габзрита. Перевод ж траясиортно1( иоложриия в рабочее и обратно осу|цеслвляется (ением тптурвала (Г5). действугощето через зубчатую передаТ,(16. 17) на В1ГНТ (18), который вяаимо.тсйствует с резьбой наестепни (17), ирпчем винт СО звездочкой (9) скользит в направляющих (J 9). укрепленных а платформе. Нои; (20) поягребЯет шлак i; KOBiLiaiM. Так как. ТРИ отгусканин и падъемс ковшевой системы стороны цепного Tipeугояьнвка изменяются, то .тля обеспечения тюстояшого натяжения цепей применей двуплечий рычаг (21), свявааный тягами (22) с яодаулш () .адездочки (10). Другое плечо Рычата г-вазано с лодъймНОЙ рамой (24), ва которой Yiftperaлена. звездвчка. (9). Эвезд огака (10) обо удова,НсЧ амортизирующей ирулгиной (25), йолешчающей подъем ковшевой систе ш ил :ра1бочего в трамотодпНое изложение.

Передвижение м ал ияы ос у ществ. я етс я от оощего двигате-ля (И) оюс едствоч ц ией (26) и на ск-ат.-а.

Р е д м с т 11 :з I) б)) tiH и я

i. Логрузочная убо-ричяая . нм1голнвнная 1 виде жв,:гезнод0рожной «латформы, на -ем-оттирокащь цепной КОВШбвой трансагортер, ковоиевая ЦРЙЛ, KijTflporfl Я1 ека«т(:.я ниже у|))овня )о-л)ВОК |). It сйорниК для ИОиружаем-ого маi ериала., ) т л ir ч а ю щ а я i .я трм, чт..

V целью жполь;«)ва.ния машины для уборви иаровюзного яглака из очистных канав, Ковш-евой травишртрр раамещей внутри железнодорожной кюлеи, а я качество сборника использована платijffpMa, С набзкешиа;я a;y3(ffiiOiM и 1гбо|рудоваНдая, I- цельк пбес.печеиия быстрей caMdразгрузки Ji отвал, двухскатным .цоло1М.

2.Фо.рма выИОлнеоИЯ .малгины ио н. 1. о т л и ч а ю щ а я с я тем, что ковшевая цепь транс-лортефа расгаолагаетея по к-оатУРУ треу)Ольни1Ка, обращенвош вершиной вниз, с ра згрузкой ковшей на вархн-ей 1вет1ви яуте.м впрокидьшаиия л-ри взаямодейктвии Их с яереслаВНьгм но длинс ветви ))ликоа.

3.ФорМа вылолнбНия маигилы аы п. J к 2, -отличающаяся тем, что, iцелью пбестече-ния незавигаиюсти )шрс.1емения машины от внешнего и-сточника тяги, юва вьниолНена сам-оходшой.

тд,

Г

f )

Похожие патенты SU86757A1

название год авторы номер документа
Путевой винтовой домкрат 1953
  • Архипов А.У.
  • Архипов У.У.
SU98819A1
Письменный прибор для слепых 1949
  • Архипов А.У.
  • Архипов У.У.
SU81912A1
Универсальный письменный прибор для слепых 1949
  • Архипов А.У.
  • Архипов У.У.
SU83656A1
Машина для добывания торфа и т.п. 1922
  • Панкратов(-А?) В.И.
  • Панкратов(-А?) И.И.
  • Панкратов(-А?) И.С.
SU22A1
Машина для постройки подкюветных дренажей 1949
  • Горбачев А.Н.
  • Плохоцкий М.А.
  • Рожков Н.А.
SU89759A1
Экскаватор многоковшовый для выкопки многолетних деревьев 1955
  • Фокин И.Н.
SU107185A1
Погрузочно-транспортная машина 1986
  • Куляшов Владислав Вадимович
  • Архипов Александр Федорович
  • Беликов Виктор Данилович
  • Мингалев Юрий Алексеевич
  • Симонов Евгений Кириллович
SU1416716A1
Устройство для сигнализации об окончании технологического процесса и автоматического его прекращения 1947
  • Архипов П.Н.
  • Васильев А.Ф.
  • Меницкий А.Ф.
SU78173A1
Конвейер 1986
  • Ефимов Анатолий Николаевич
SU1382776A1
Способ определения положения экскаватора-драглайна в пространстве 1983
  • Беспалова Ольга Ивановна
  • Перминов Александр Сергеевич
  • Ворончихин Сергей Вениаминович
  • Филиппенко Анатолий Иванович
SU1121356A1

Иллюстрации к изобретению SU 86 757 A1

Реферат патента 1950 года Погрузочная уборочная машина

Формула изобретения SU 86 757 A1

SU 86 757 A1

Авторы

Архипов А.У.

Архипов У.У.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-05-17Подача