Прицепной стогообразователь Советский патент 1983 года по МПК A01D85/00 

Описание патента на изобретение SU988228A1

f54) ПРЩЕПНОЙ СТОГООБРАЗОВАТЕЛЬ

Похожие патенты SU988228A1

название год авторы номер документа
Стогообразователь 1989
  • Распопов Александр Романович
  • Литвинов Альберт Павлович
  • Гридасов Анатолий Дмитриевич
  • Хатламаджян Маркар Хечикович
  • Махортова Галина Сергеевна
SU1787362A1
Стогообразователь 1982
  • Янко Николай Степанович
SU1113037A1
Стогомет-стогообразователь 1960
  • Гордон Н.С.
  • Заргарян С.Р.
  • Пустыгин М.А.
  • Савин В.И.
SU133378A1
Скирдовоз 1984
  • Хромов Владимир Александрович
SU1218985A1
ТРАКТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП 2011
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2463771C1
КУЛЬТИВАТОР СПЛОШНОЙ ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ 2009
  • Леоненко Сергей Николаевич
RU2388200C2
СПОСОБ УБОРКИ СВЕКЛОВИЧНОЙ БОТВЫ С ЕЕ СИЛОСОВАНИЕМ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ УБОРКИ СВЕКЛОВИЧНОЙ БОТВЫ 2011
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2457664C1
Копнитель 1981
  • Липкович Эдуард Иосифович
  • Самойлов Владимир Федорович
  • Шабанов Николай Иванович
  • Жуков Валентин Яковлевич
  • Щербина Анатолий Иванович
  • Мещеряков Иван Киреевич
  • Лебедев Георгий Викторович
SU969199A1
СТОГООБРАЗОВАТЕЛЬ-СТОГОВОЗ С БОКОВОЙ ПОГРУЗКОЙ 2001
  • Злобин В.И.
RU2216912C2
ПОДВОРЩИК-СТОГООБРАЗОВАТЕЛЬ 1971
SU434913A1

Иллюстрации к изобретению SU 988 228 A1

Реферат патента 1983 года Прицепной стогообразователь

Формула изобретения SU 988 228 A1

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике и предназначено для формирования стогов из копен сена или соломы. .

Известен прицепной стогообразователь,. содержащий опорную раму с ходот выми колесами и сницей для соединения с гидрофицированным крюком транспортного средства, шарнирно установленную на раме емкость и загрузс5чное устр М1ство Cl 3.

В процессе выгрузки стога из этого устройства осуществляют поворот емкости в вертикгшьйой плоскости, при этом возможно разрушение формы стога.

Цель изобретения - уменьшение разрушения форьи стога в процессе его выгрузки.

Указанная цель достигается тем, что в прицепном стогообразоватеяе,, содержащем опорную раму с ходовыми колесами и сницей для соединения с . гидрофицированным крюком транспортного средства/ шарнирно устан овленную на раме емкость и загрузочное устройство, последнее выполнено в виде шарнирно установленных вдоль боковых стенок емкости грабельных элементов с механизмом их поворота в плоскости, перпендикулярной продольной оси стогообразователя, а емкость выполнена поворотной вокруг этой оси и снабжена приводом поворота.

На фиг. 1 изображен прицепной стогообразователь, вид сбоку; на фиг.2 то же, перед началом формирован1{я стога, .вид сзади; на фиг. 3 - то же, после окончания формирования стога и перед началом его выгрузки, вид

10 спереди; на фиг. 4 - то же, после выгрузки стога на грунт, вид сбоку.

Прицепной стогообразователь содержит опорную раму с колесными мостглш 1 и 2, на которой установлена пово- .

15 ротная вокруг продольной оси стогообразователя емкость 3, снабженнгш механизмом ее поворота с гидроцилиндром 4, зубчатым сектором 5 и зубча20 1ЫМ колесом б, жестко закрепленшлм на оси 7 елосости 3. На боковых стенках емкости 3 шарнирно закреплены грабельные элементы 8, каждый из которых имеет механизм .поворота с гидроцилиндрами 9, зубчатыми секто рами 10 и зубчатыми колесами 11. Емкость 3 может быть снабжена упорным катком 12, имеющим механизм перемещения в вертикальной плоскости, с гидроцилиндром 13. Колесный мост 1 имеет

сницу 14 для соединения с гидрофицированным крюком 15 транспортного средства 16. Стогообразователь работает следу ющим образом-. Управляя гидроцилиндрами 4 и 9, приводят Стогообразователь в положе ние, показанное на фиг. 2. После этого с помощью известных устройств (например, копновоза КУН-10 и волокуш ВУ-400) копны сена, соломы устанавливают в ряд на грабельные элементы 8. Осуществляя попеременный поворот этих элементов вокруг их осе посредством гидроцилиндров 9, производят загрузку массы в емкость 3 и ее уплотнение. При этом возможна кор рекция положения емкости 3 посредством гидроцилиндра 4. После окончания процесса загрузки грабельные элементы 8 остаются в верхнем положении, затем посредством гидроцилиндра 4 емкость 3 поворачивают на 180(фиг. 3). При этом грабельные элементы 8 удерживают массу от выпадания из емкости 3. После поворота емкости 3 грабельные элементы 8, оказавшиеся при этом внизу, раз водят в стороны при помощи гидроцилиндров 9, и сформированный стог в г ризонтальном положении опускается на грунт, сохраняя при этом свою форму. Далее посредством гидроц линдра 13 опускают каток 12 до упора его в грунт, а затем, опуская гидрофицированный крюк 15 транспортного средства 16 (в качестве которого можно использовать трактор типа К-700), осуществляют поворот стогообразователя вокруг оси колес колесного моста 1. При этом задний колесный мост 2 поднимается, что дает возможность транспортному средству 16 со стогообразгвателем отъехать от стога вперед (фиг. 4). Гидрофицированный крюк 15 устанавливают в плавающее положение и поднимают каток 12, после чего колесный мост 2 опускается на грунт. Устанавливая при помощи гидроцилиндров 9 грабельные элементы 8 под емкостью 3, заканчивают .технологический процесс (фиг. 1). Предлагаемая конструкция стогообразователя обеспечивает уменьшение разрушения формы стога в процессе его выгрузки. Формула изобретения Прицепной Стогообразователь, содержащий опорную раму с ходовыми колесами и сницей для соединения с гид рофицированным крюком транспортного средства, шарнирно установленную на рамё емкость и загрузочное устройство, отличающийся тем, что, с целью уменьшения разрушения формы стога в процессе его выгрузкиj загрузочное устройство выполнено в виде шарнирно-установленных вдоль боковых стенок -емкости грабельных элементов с механизмами их поворота в плоскости, перпендикулярной продольной оси стогообразователяг а емкость выполнена поворотной вокруг этой оси и снабжена приводом поворота. Источники информации, ринятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР 115103, кл. А 01 D 85/00, 1958.

SU 988 228 A1

Авторы

Хромов Владимир Александрович

Даты

1983-01-15Публикация

1980-02-04Подача