(54) РОТОРНЫЙ МЕТАТЕЛЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Метатель грунта | 1977 |
|
SU721507A1 |
Роторный метатель | 1977 |
|
SU617536A1 |
Метатель грунта | 1978 |
|
SU815152A1 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2178742C2 |
Метатель грунта | 1983 |
|
SU1121202A1 |
Колесо транспортного средства | 1981 |
|
SU992242A1 |
Метатель грунта | 1979 |
|
SU812885A1 |
СПОСОБ ВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЗАКРЫТОГО ТРУБОПРОВОДА, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ, ШНЕК И МЕТАТЕЛЬ | 1990 |
|
RU2053330C1 |
Метатель грунта | 1980 |
|
SU905381A1 |
Метатель грунта | 1977 |
|
SU655777A1 |
Изобретение относится к метательным устройствам с попутным перемещением рабочих поверхностей в момент бросания и может быть использовано в горнорудной промышленности для перемещения свободным полетом сыпучих материалов (при закладке, например, выработанного пространства или на отвальных работа.х). Известен метатель грунта, включающий упругие шкивы, огибаемыми лентами, выполненные в виде пневматических щин с разной степенью упругости в направлении оси шкива Л. Данный метатель характеризуется износом его камеры и снижением надежности работы. Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является метатель грунта, включающий установленный на приводном валу диск с опорной поверхностью и надетым на него пневмобаллоном, выполненным из щины и камеры 2 . Однако при большой окружной скорости ротора (высокая скорость ротора является необходимым условием эффективной работы метателя) в шине возникают огромные центробежные нагрузки, приводящие к увеличению не только внешнего, но и внутреннего ее диаметров. В результате исчезают силы сцепления между горизонтальной поверхностью бортов шины и поверхностью опорного диска (барабана). Из-за действия тех же центробежных нагрузок появляются предпосылки к боковому сплющиванию шины, способствующие, в свою очередь, потере сил сцепления между распорными кольцами и боковыми поверхностями бортов шины. Вследствие этого скрепление пневмобаллона с опорным диском при большой окружности скорости осуществляется только за счет сил трения .между поверхностью диска и поверхностью той части надутой воздухом камеры, которой она соприкасается,с диском. Эти силы трения зависят от величины давления, создаваемого находяшимся в камере сжатым воздухом. Эксперименты показали, что при окружной скорости ротора 40 м/с давление в камере, смонтированной на обычном круглом диске, должно быть не .менее 8 атм. При меньшем давлении силы трения оказываются недостаточны.ми для фиксирования пневмобаллона на диске, происходит его
Авторы
Даты
1983-01-15—Публикация
1981-08-03—Подача