Форсунка Советский патент 1983 года по МПК F02M61/10 

Описание патента на изобретение SU989125A1

(54) ФОРСУНКА

Похожие патенты SU989125A1

название год авторы номер документа
Топливная система для дизеля 1985
  • Крутов Виталий Иванович
  • Долганов Михаил Сергеевич
  • Шатров Виктор Иванович
  • Долганов Николай Михайлович
  • Леонов Игорь Владимирович
  • Горшков Вячеслав Александрович
SU1320488A1
Топливная система для дизельного двигателя 1989
  • Горшков Вячеслав Александрович
  • Долганов Михаил Сергеевич
  • Долганов Николай Михайлович
  • Кузнецов Александр Гавриилович
  • Леонов Игорь Владимирович
  • Шатров Виктор Иванович
  • Трифонов Валерий Львович
SU1747738A1
НАСОС-ФОРСУНКА 2007
  • Герман Виктор Адольфович
  • Дробышев Олег Владимирович
  • Шаталов Геннадий Степанович
  • Свещинский Владислав Октябревич
  • Арчибасов Евгений Леонидович
  • Лейтес Василий Дмитриевич
  • Марков Олег Анатольевич
  • Калинкин Леонид Михайлович
  • Ершов Дмитрий Леонидович
RU2374482C2
НАСОС-ФОРСУНКА 2007
  • Герман Виктор Адольфович
  • Дробышев Олег Владимирович
  • Шаталов Геннадий Степанович
  • Свещинский Владислав Октябревич
  • Арчибасов Евгений Леонидович
  • Лейтес Василий Дмитриевич
  • Марков Олег Анатольевич
  • Калинкин Леонид Михайлович
  • Ершов Дмитрий Леонидович
RU2350773C2
Способ впрыскивания топлива в дизель и устройство для его осуществления 1986
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1492075A1
Топливная система дизеля 1982
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
  • Садвакасов Жанат Мажитович
  • Кривенко Борис Моисеевич
  • Ройфберг Зусь Маркович
SU1030571A1
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1991
  • Леонов И.В.
  • Долганов Н.М.
  • Кузнецов А.Г.
  • Леонов Д.И.
  • Долганов М.С.
RU2008506C1
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВА 2007
  • Герман Виктор Адольфович
  • Дробышев Олег Владимирович
  • Шаталов Геннадий Степанович
  • Свещинский Владислав Октябревич
  • Арчибасов Евгений Леонидович
  • Лейтес Василий Дмитриевич
  • Марков Олег Анатольевич
  • Калинкин Леонид Михайлович
  • Ершов Дмитрий Леонидович
RU2359147C2
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ 1999
  • Пономарев Е.Г.
  • Девянин С.Н.
  • Вальехо Мальдонадо Пабло Рамон
RU2153095C1
Система подачи топлива в дизель 1987
  • Патрахальцев Николай Николаевич
  • Павлюков Владимир Григорьевич
  • Олесов Игорь Юрьевич
  • Камышников Олег Викторович
SU1548497A1

Иллюстрации к изобретению SU 989 125 A1

Реферат патента 1983 года Форсунка

Формула изобретения SU 989 125 A1

Изобретение относится к двигателестроению.

Известна форсунка для дизеля, содержащая корпус с расположенными « нем цилиндрической камерой, подпружиненным поршнем для изменения надт Ужения дифференциальной иглы и каналом с обратным клапаном для сообщения подпорщневой полости с нагнетательным трубопроводом { ll.

Недостатком этой форсунки является конструктивная сложность и ненадежность работы.

Цель изобретения - повьниение эффективности регулирования угла опережения по режимам.

Указанная цель достигаетсятем, что в форсунке для .дизеля, содержащей корпус с расположенныг-ш в нем цилиндрической камерой, подпружиненным поршнем для изменения нагружения дифференциальной иглы и каналом с обратным клапаном для сообщения подпоршневой полости с нагнетательным трубопроводом, в обратном клапане выполнено дросселирующее отверстие.

На чертеже изображена конструктивная схема форсунки.

Форсунка содержит корпус 1, расположенные в нем цилин,црическую камеру 2, поршень 3, нагруженный пружиной 4, с регулировочным болтом 5, подпоршневую полость 6 и обратный е клапан 7 с даюсселем, штуцер 8 с пружиной 9 и канал 10, соединяющий полость 6 с его штуцером 8.

Форсунка снабжейадифференциальной иглой 11, установленной в распылителе 12, связанной с поршнем 3

10 через шток 13. Надигольная полость 14 форсунки связана со сливом топлива через каналы 15 и 16. Штуцер 8 соединяется с насосом при помощи нагнетательного трубопровода.

15

Форсунка работает следующим образом.

Во время работы двигателя топлиBU подается насосом высокого давления к штуцеру 8 и далее поступает, с одной стороны, через дроссель обратного клапана 7 в подпоршневую полость 6 корпуса форсунки 1, а с другой - в распылитель 12 под дифференциальную площадку иглы 11. Дав25ление топлива в полости 6 нагружает . поршень 3 и уменьшает силу пружины 4, действующую на дифференциальную иглу 11. Когда давление топлива на дифференциальную площадку иглы 11 30 превыиает усилие пружины 4, игла 11 поднимается и пропускает необходимое количество топлива через соплов отверстия в камеру сгорания дизеля. По мере возрастания скоростного режима работы системал давления топлива в нагнетательном трубопроводе возрастает, благодаря этому повышается давление в полости б в соответ ствии с заданной гидравлической характеристикой дросселя обратного клапана 7, увеличив1ается соответствеяно нагрузка на поршень 3, а результирующая сила, действующая на дифференциальную иглу 11, уменьшает ся и игла открывается раньше. После окончания вспрыска давлени в нагнетательном трубопроводе умень шается, за счет дросселя в теле клапана 7 повышается перепад давления между полостью б и полостью .штуцера 8, клапан 7 открывается, в результате чего происходит быстрая разгрузка подпоршневой системы, уси лие на иглу 11 от пружины 4 через шток 13 возрастает, обеспечивай чет кую посадку иглы на гнездо, исключая возникновение условий для повторных подъемов иглы. Чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя, тем больше скорость движения плунжера впрыскивающего насоса, тем интенсивнее заряжается полость б через дроссель клапана 7 и тем больше становится нагрузка на поршень 3, уменьшающая .результирующую силу, действующую на дифференциальную иглу 11 при подъеме, которая поднимается раньше, и тем самым увеличивается действитель ный угол опережения впрыска топлива Гидравлическая характеристика дросселя в теле клапана 7 подбирается в соответствии с оптимальным законом изменения угла опережения впрыска для каждого конкретного типа дизеля, а обратный клапан 7 обеспечивает четкую посадку иглы путем быстрой разгрузки полости б при отсечке. Топливо, просочившееся через lipe- . цизионные зазоры .поршня 3, штока 13 и иглы 11 в камеру 2 и полость 14, отводится через каналы 15 и 16 на слив. Таким образом, автоматическое изменение угла опережения впрыска топлива и улучшение четности поссшки иглы после окончания впрыска позволяют улучшить технико-экономические показатели двигателя. Формула изобретения Форсунка для дизеля, содержащая корпус с расположенными в нем цилиндрической камерой, подпружиненным поршнем для изменения нагружения дифференциальной иглы и каналом с обратным клапаном для сообщения пс дпоршневой полости с нагнетательным трубопройодом, отличающаяс я тем, что, с целью повышения эффективности регулирования угла опережения по режимам, в обратном клапане выполнено дросселирующее отверстие. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Патент ЧССР 161042, кл. 46 С, 114/00, опублик. 1975.

SU 989 125 A1

Авторы

Лышевский Александр Силыч

Кравченко Виктор Иванович

Лобков Анатолий Николаевич

Даты

1983-01-15Публикация

1980-02-15Подача