Изобретение относится к двигателям внутреннего горения, снабженный расположенной в крышке цнлиндра кольцевой камерой горения, в которую взбрызгивается горючая, жидкость в форме осевой или горизонтальной веерообразной струи; камер а сообщается с цилиндром посредством конического канала, направленного по оси кольцевой Камеры, или наклонно к .
В пре;{пагаемом двигателе означенный канал снабжен расширением, сообщающимся узким каналом , с камерой, расположенной против добавочной форсунки, из которой в расширение канала взбрызгива,ется добавочная порция горючей жидкости для усиления вихревого Движения в камере горения.
Расширение может быть в форме плоской камеры, вокруг koTOрой расположена кругова форсунка с отверстиями.
На чертеже фиг. 1 изображает-вертикальный разрез двигателя внутреннЩ) горения; фиг. 2 - то же, в другой форме выполнения без добавочной камеры; фиг.3 -то 5ке с камерой; фиг. 4-то же с расширениемв виде плоской камеры; фиг. 5 - горизонтальн 1Й разрез плоской камеры; фиг. 6 - то же с отвер(351)
стиями по краям; фиг. 7 - поперечный разрез края камеры; фиг. 8 - вид его сверху.
В крышке а. цилиндра двигателя внутреннегр горения расположена горизонтально кольцевая камера b горения с установленной в ней форсункой, сообщающаяся с цилидром а посредством канала с, направленного по оси камеры. Верхняя часть / канала с имеет коническую форму, и образующие стенок ее касательны к образующим стенок камеры Ь, так что поступающий из цилиндра в камеру сжатый воздух, получает в камере .вихревое движение и проходит изнутри, кверху, к внешним стенкам камеры и обратно. Канал с снабжен расширением е, в которое взбрызгивается форсункой g, имеющей тонкоструйное сопло, небольшая добавочная порция горючей жидкости с целью усиления вихревого движения воздуха в камере b горения в момент подхода поршня к верхней мертвой точке. В циркулирующий сжатый воздух, посредством форсунки h, взбрызгивается с помощью тарелочного клапана горючая жидкость в виде горизонтальной веерообразной, струи, благодаря чему горючее быстро сгорает..Чем грубее распыление горюего, тем, конечно, и менее точен момент ёго зажигания. Для усиления завихрения, против добавочной форсунки g, расширение е сообщается узким каналом с расположенной по направлению бросаемой струи ({амерой k. Вмбсто отдельной форсунки g в тарелке основной форсунки /I может быть просверлено узкое отверстие i, через которое и взбрызгиваетсял предварительная добавочная струя горючего. Соединение расширения ее цилиндром может быть осуществлено посредством нескольких каналов с .
В форме выполнения, показанной на фиг. 2, верхняя часть канала, соединяющего кольцевую камеру горения b с цилиндром rf,-расположена наклонно -к оси камеры и касательно к ее стенке. Вместо отверстия i в тарелке форсунки, в камере 6 помещено сопло f (фиг. 2), через которое может быть взбрызгиваена добавочная струя горючего для усиления вихревого движения в камере горения. Взбрызгивание производится к концуV процесса сжатия, когда воздух устремляется в кольцевую камеру Ь. Давление в камере увеличивается и воздух через коническую часть /, расширение е и канал с устремляется обратно в зазор между поршнем и крышкой цилиндра d. Жидкое горючее захватывается струей в расширение е, где наступает повышение давления, но все же позднее, чём в камере. Результатом этого повышения давления в расширении е является обратное течение воздуха из части / в кольцевую, камеру , что и вызывает в ней завихрение воздуха, в которьш затем взбрызгивается в виде тончайшей вуали горючее из форсунки k. Расширение е канала с, соединяющего камеру горения (фиг. 2) с цилиндром , может быть сообщено тонким каналом /, расположенным против добавочной форсунки g при отсутствии сопла г , с добавочной камерой k (фиг, 3).
В форме выполнения двигателя, изображенной на фиг. 4, расширение в ка; нале, соединяющем камеру горения с цилиндром d, имеет форму плоской камеры о, образованной выточками в кольцах f и и, образующих круговукэ форсунку. В кольце к имеется выемка г, конусообразно поднимающаяся к внут
ренней стороне и посредстйом ртрёрг стрй (фиг. .5) соединяющаяся с камерой о. Подвод горючей жидкости производится насосом через канал т в выемку г из форсунки /г, откуда; горючее взбрызгивается в камеру р. Во время процесса сжатия воздух устремляется в камеру b горения и в конце сжатия в него вспрыскивается часть горючего, при воспламенении которого повышается как температура, так и давление воздуха и газа, находящегося в камере горения. Содержимое камеры горения, снабженной для лучшей циркуляции кольцом «, устремляется в цилиндр, в зазор между поршнем и крышкой. В этот момент вспрыскивается вторично горючее, которое, в виду тончайшего распыл,ення его моментально, вследствие высокой температуры сгорает или, при менее тонком распылении, частично захватывается в зазор между поршнем и крыШкой, где и сгорает, прежде чем достигнуть стенок цилиндра. Горючие газы, Х7бразованные при первом вспрыскивании, устремляются кверху, а сжатый воздух проходит вокруг кольца п в коническую часть / канала, соединяющего камеру горения с цилиндром. Для лучшей проводимостН газов и воздуха и заполнения мертвого пространства в центре камеры b помещ|гна входящая в часть/ цапфа р, охлаждаемая водою. Для получения плоских струй в камере о, по периферии ее может быть помещен ряд мелких каналов (фиг. 6), или между кольцами t и щ зац(емляется кольцо / (фиг. 7, 8), заостренное К внутренней 9тороне в виде двойного конуса,, на котором имеются гкепобки s, направляющие две струи под углом в-90° одну за другой.
Предмет изобретения.
1. Двигатель внутреннего горения с расположенной д крышке кольцевой камерой горения, сообщающейся с цилиндром коническим каналом, направленным по оси кольцевой камеры или наклонно к ней, отличающийся тем, что упомянутый канал снабжен расширением е, в которое взбрызгивается форсункой добавочная порция горючей жидкости с целью усиления вихревого движения газов в камере горения (фиг. 1 и 2).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха | 1932 |
|
SU35488A1 |
Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха | 1932 |
|
SU35487A1 |
Кольцевая камера горения для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU33363A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU31701A1 |
Двигатель внутреннего горения с двумя встречно движущимися поршнями | 1932 |
|
SU31707A1 |
Топливный насос для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU31714A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СО ВСТРЕЧНО-ДВИЖУЩИМИСЯ В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ ДВУМЯ ПОРШНЯМИ | 1932 |
|
SU36092A1 |
Форсунка для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU31712A1 |
Перепускной клапан для топливных насосов бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1933 |
|
SU34236A1 |
Пластичный клапан | 1932 |
|
SU34248A1 |
Авторы
Даты
1933-11-30—Публикация
1932-08-30—Подача