Двигатель внутреннего горения со спаренными, посредством накаливающихся головок, рабочими цилиндрами Советский патент 1929 года по МПК F02B9/10 

Описание патента на изобретение SU9892A1

В патенте М 9891 описан двигатель внутреннего горения со спаренными, посредством накаливающихся головок, рабочими цилиндрами, в котором, с целью обеспечения кратковременного холостого хода одного из цилиндров при сохранении головки (за счет соседнего цилиндра) в накаленном состоянии, применены накаливающиеся головки, полости .которых разделены на две равные части, сообщающиеся с иснарительными камерами парных цилиндров посредством узких горловин. Так как стенки полостей воспламенения накаливающейся головки нагреваются сильнее, чем стенки испарительных камер, то стенки последних обнаруживают стремление к перекашиванию, вследствие чего нарушается плотность примыкания обоих, заключающих испарительные камеры колпачков как

друг к другу, так и к головкам цилиндра. Для устранения этого недостатка в предлагаемом видоизменении нижние части парных испарительных камер делаются отъемными и составляют одно целое с накаливающей головкой.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя по накаливающейся головке; фиг. 2 - разрез его по линии А, В, С, D, согласно фиг. 1; фиг. 3 - вид снизу с отчасти изображенным кожухом.

Цилиндры 1 двигателя снабжены рядом расположенными головками 2 с соплами 3. Расположенные в головках цилиндров рядом лежащие испарительные камеры с и с имеют нижние, отделенные друг от друга промежутком w, делающиеся отъемными части еибд, составляющие одно цеяое с накаливающейся головкой It и сообщающиеся с ее полостями д н gi посредством трубчатых каналов I и. 1. Накаливающаяся головка может быть отлита вместе с отъемными частями е и е или же она делается из стали, меди или другого какого-либо материала, дающего быстрый теплообмен с горючим в: сокращающего, таким образом, время, потребное для нагревания его накаливающей лампой или т. п. В этом последнем случае она соединяется с отъемными частями е и 1 испарительных камер, путем сваривания или спаивания. Благодаря такой конструкции предотвращается порча уплотнения между испарительными камерами и головкой циляндра, которая могла бы произойти следствие более силъного нагревания полостей д. gi накаливающейся головки. Для этой же цели стенки полостей д, д делаются более тонкими, чем таковые испарительных камер си е, при чем постепенный переход от более тонких стенок к более толстым происходит по длине каналов I и i. Для того, чтобы дать испарительным камерам возможность перемещаться, наружные поверхности отъемных частей е и ej снабжены опорными башмаками о для соответствующих им выступов на внутренней поверхности кожуха р, соединяемого болтами с головками цилиндров. KoHtyx р одновременно образует

пространство, в котором устанавливается накаливающая лампа для нагревания накаливающейся головки.

Предмет патента.

1. Видоизменение двигателя внутреннего горенйя со спаренными посредством накаливающихся головок рабочими цилиндрами по патенту № 9891, характеризующееся тем, что нижние отделенные промежутком друг от друга отъемные части е и ej (фиг. 1) парных испарительных камер с и j составляют одно целое с накаливающейся головкой и сообщаются с ее полостями д и д посредством трубчатых каналов I и 1.

2.Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 видоизменения двигателя, отличающаяся тем, что нижние отъемные части е и ej парных испарительных камер соединяются с общей накаливающейся головкой, изготовляемой из стали, меди или т. п. путем спаивания или сваривания.

3.Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 видоизменения двигателя, отличающаяся тем, что наружная поверхность отъемных частей е н Ci снабжена опорными башмаками о (фиг. 2) для соответствующих им выступов на внутренней поверхности, соединяемого с головкой мотора, кожуха .

к дополнительному патенту ин-ной фирмы Дкц. о-во Генрих Яанц № 9892

Похожие патенты SU9892A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего горения со спаренными, посредством накаливающихся головок, рабочими цилиндрами 1926
  • Ф. Губер
SU9891A1
Механизм для передачи вращения с передачи вращения с переменной по величине и направлению скоростью 1926
  • Канатец И.П.
SU17963A1
Приспособление для получения взрывов в двигателях внутреннего горения 1913
  • К. Штейнбеккер
SU2447A1
ПЛАНЕТАРНЫЙ МОТОР-КОМПРЕССОР 1993
  • Чикин Г.А.
RU2095578C1
Двигатель внутреннего горения 1932
  • Движков А.П.
SU37944A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • Н. Грибоедов
SU17913A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "ЛУДАРИО" 1997
  • Бирюков Б.В.
RU2138658C1
РАЗРЯДНАЯ ТРУБКА 1925
  • А. Бауверс
  • Г. Гольст
SU3992A1
РЕАКТИВНАЯ ТУРБИНА ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1929
  • Богданов И.Г.
SU21596A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 892 A1

Реферат патента 1929 года Двигатель внутреннего горения со спаренными, посредством накаливающихся головок, рабочими цилиндрами

Формула изобретения SU 9 892 A1

ATJ.

ФИП.

SU 9 892 A1

Авторы

Ф. Губер

Даты

1929-06-29Публикация

1926-08-12Подача