В патенте М 9891 описан двигатель внутреннего горения со спаренными, посредством накаливающихся головок, рабочими цилиндрами, в котором, с целью обеспечения кратковременного холостого хода одного из цилиндров при сохранении головки (за счет соседнего цилиндра) в накаленном состоянии, применены накаливающиеся головки, полости .которых разделены на две равные части, сообщающиеся с иснарительными камерами парных цилиндров посредством узких горловин. Так как стенки полостей воспламенения накаливающейся головки нагреваются сильнее, чем стенки испарительных камер, то стенки последних обнаруживают стремление к перекашиванию, вследствие чего нарушается плотность примыкания обоих, заключающих испарительные камеры колпачков как
друг к другу, так и к головкам цилиндра. Для устранения этого недостатка в предлагаемом видоизменении нижние части парных испарительных камер делаются отъемными и составляют одно целое с накаливающей головкой.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя по накаливающейся головке; фиг. 2 - разрез его по линии А, В, С, D, согласно фиг. 1; фиг. 3 - вид снизу с отчасти изображенным кожухом.
Цилиндры 1 двигателя снабжены рядом расположенными головками 2 с соплами 3. Расположенные в головках цилиндров рядом лежащие испарительные камеры с и с имеют нижние, отделенные друг от друга промежутком w, делающиеся отъемными части еибд, составляющие одно цеяое с накаливающейся головкой It и сообщающиеся с ее полостями д н gi посредством трубчатых каналов I и. 1. Накаливающаяся головка может быть отлита вместе с отъемными частями е и е или же она делается из стали, меди или другого какого-либо материала, дающего быстрый теплообмен с горючим в: сокращающего, таким образом, время, потребное для нагревания его накаливающей лампой или т. п. В этом последнем случае она соединяется с отъемными частями е и 1 испарительных камер, путем сваривания или спаивания. Благодаря такой конструкции предотвращается порча уплотнения между испарительными камерами и головкой циляндра, которая могла бы произойти следствие более силъного нагревания полостей д. gi накаливающейся головки. Для этой же цели стенки полостей д, д делаются более тонкими, чем таковые испарительных камер си е, при чем постепенный переход от более тонких стенок к более толстым происходит по длине каналов I и i. Для того, чтобы дать испарительным камерам возможность перемещаться, наружные поверхности отъемных частей е и ej снабжены опорными башмаками о для соответствующих им выступов на внутренней поверхности кожуха р, соединяемого болтами с головками цилиндров. KoHtyx р одновременно образует
пространство, в котором устанавливается накаливающая лампа для нагревания накаливающейся головки.
Предмет патента.
1. Видоизменение двигателя внутреннего горенйя со спаренными посредством накаливающихся головок рабочими цилиндрами по патенту № 9891, характеризующееся тем, что нижние отделенные промежутком друг от друга отъемные части е и ej (фиг. 1) парных испарительных камер с и j составляют одно целое с накаливающейся головкой и сообщаются с ее полостями д и д посредством трубчатых каналов I и 1.
2.Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 видоизменения двигателя, отличающаяся тем, что нижние отъемные части е и ej парных испарительных камер соединяются с общей накаливающейся головкой, изготовляемой из стали, меди или т. п. путем спаивания или сваривания.
3.Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 видоизменения двигателя, отличающаяся тем, что наружная поверхность отъемных частей е н Ci снабжена опорными башмаками о (фиг. 2) для соответствующих им выступов на внутренней поверхности, соединяемого с головкой мотора, кожуха .
к дополнительному патенту ин-ной фирмы Дкц. о-во Генрих Яанц № 9892
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего горения со спаренными, посредством накаливающихся головок, рабочими цилиндрами | 1926 |
|
SU9891A1 |
Механизм для передачи вращения с передачи вращения с переменной по величине и направлению скоростью | 1926 |
|
SU17963A1 |
Приспособление для получения взрывов в двигателях внутреннего горения | 1913 |
|
SU2447A1 |
ПЛАНЕТАРНЫЙ МОТОР-КОМПРЕССОР | 1993 |
|
RU2095578C1 |
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU37944A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU17913A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
РАЗРЯДНАЯ ТРУБКА | 1925 |
|
SU3992A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "ЛУДАРИО" | 1997 |
|
RU2138658C1 |
РЕАКТИВНАЯ ТУРБИНА ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1929 |
|
SU21596A1 |
ATJ.
ФИП.
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1926-08-12—Подача