И:зубрстенйе итносцтсп к .метатель 1ьш устройствам для погруз ;; : Bejiiia к т. ir. сыпучих материалов к желез одо|юл;ные вагпны.
ijiiiiccTHbic подоикыо етройстиа выполнены в виде иерсдвижких па1;лонпых трансииртеров, на конце .:1 торых установлена заключенная к к)л: .;отател,|1ная крыльчатка, образу10И1,ая так называемую трнммерную головлу.
Недастатои подобных ycTpoiicTis ;заключается в ТОУ.. что трнммеркая головка. )ы5рас1)и аюн1;ая только в одном направлении, будучи введен; в ва)он через дверно прое-м. не может обеспечить заполнения его бо);1м;ых сторон. Этот 1{сдостато с устраняет15г 1редла) устройством. Koiopoe нодает зерно одновременно к трех направленикл.
С этой целью его триммерная головка выполнена в взгде двух устано15ленных нараллельно оси транспортера крыльчаток, заключенных в общнн кожух, образующей двускатный бункер-нриемнш;, две бо1;овые выбросные щелн н лобовую )цель, 1)егулнруему10 щлтком.
Кроме того, нижняя часть кожуха трнммерион головкн с нанравляющимн для крыльчаток, с целью регулирования силы струи, выполнена переставной но высоте, а привод обенх крыльчаток, осуществлен от вала головки 11)анснортера через снстему цнлиидрнческнх н конических нгестерен.
На фиг. 1 изображен внд предлагаемого устройства сбоку; на фнг. 2 - впд в
нлино; на. фиг. 3 - i разрезом.
yiTpoiicTBO вынолненп в виде наклонного лснточноч) транспортера (1). i; верхней головке которого нрн иомощн щек. (2) н тя,1 (3) нрнкрснлена трнммерная 1ч)ловка. Она состоит нз Д15ух к;Ч.ыьчат); (4). ycTaHoiiaiiiubrc на ш-.нх ( в DojirtM K0.i;yxe (G). Две натмоиные ПГ.пнJ;H (7) i;o; ;yx;t (6) образуют нргч.мннк для зерна, Г()да)К1е.шги лентой транспортера дрн миба.нкн еы барабана (8).
Две сн5 метрлчные пластины (9). сл)jKa.iii,iic одновременн(1 нгигравляюнглми для п;)сту1тлення зериг, к крыльпат1;ал1 н выброса его в стороны, образуют двускатное дн;1Г1,е нрнемни.:;;. Пластнны (9) прикренлены к Н)л;нему основанию (10) кожу/са ({)). кото1)ое вместе с нпмн может быть нрнподияти нлн нри номощн (врежек (11) с. продольиымн нцорезамн для заж,имных болтов (12). Подъемом илн опусканиемосновання (10) вместе с пластннамн (9) регулируется зазор между иластннамн н лопастямн крыльчаток, а следовательно, н сила выбрасываемой струи зерна.
Поступление зерна на наклонные пластнны (9) регулируется также при номо Ц 1 нередвн:кных Н1нбср0в (13). закрепляемых на ка);лонных крышках (7) нри иомощн барашков (14).
Такнм образом, зерно, ностуиающее с ленточного транспортера в приемник, движется по двускатному днищу, образованно у пластинами (9). иод лонастя
кры31ьч;пок (4), для смягченял удара облицованных резиновыми накладками (15), и выбрасывается ими в обе стороны. Кроме :тог1). часть - зерна выбрасывается в 1ф5гм6м направлении через щель в лобовой стен не (4 С ) кожуха (6). Действие щели регулипустея фшурноц : аслоикоГ (17).
Конструкция ycTpoiicTBa допускает во.ь молсность регул1гро1пиигя количества зерн 1, выбрасываемого каждт; к|)ыльчат1;ой. Д.гя этого служит перекидной иигбер (18). HcpeM(i(aeibiii при noMojuu ручки (И)) с фиксаторов. ЛГлбер (iS) г. i;paiiiaix сио31Х 1ю.иожсн гах перекрывает доступ If; одну iw крыльчаток и в атом сл)час .i.;pHo выб11ас.1;;аетс;1 рабочей |;рыльчагр1х()|1 тоЛ1 К0 1 ftTiiy (T()p;-ti -. Точно тач;же -МОжет быть закрыта и лобовая Л1ель тфи .1пмо1цк заслонк1 (17).
Пр111 ;д крыльчаток (4) осуществляется от вала (20) головки трансиортера (1) промежуточной валик (21). врат ас:мьгй посредством тгары циЛ11НД1)ически ч шестерен (22) и (23). Оси (5,1 );рыльчаток (4) риводятся во врая1енис от валика: (2J) яри иолощп конических .кестерен (2-) ii (2л).
Кре.тлИасмое устрши-т о мо;кет
применено для :iaj|)y3KH .келезнодоролсных вагонов, складов, а также для различной иереброс1П1 зерна, его нроветривания и т. д.
11 Р
с д 1 ( т II 3 о о р ( т с и 11 я
1.Устройство для загрузки .и.е.шзнодоро;|; 1Ых вагонов зерном и 1ому иодобнымп сыпучими материалами, вынплненнос в аигде )сд,вижлог1) -HaiMionnoaa TjvaiHCHUij)тера с триммерно Io.jouKoii, о т л и ч а е с с я тем, что, с це.гью равномерной ;;а1-рузкя вагона но сторонам и но Т1;ент у, триммерная головка В1 1полнена и виде двух К1)ыльчаток. установленных нараллельно оси трансиортера, заключенных в общий , образующий двус1игтны г ириемник. дие бо1:овг,тх )ьгбросиьгк щели и лобовую цель, ре1ул11|)уемун) щитком.
2.Форма вынолнсния устройства но jr. , от л и ч а о щ ;i я с я тс,м. что нижнее псиование кожуха триммсрной головкл с наиравляющимп для крьгльчаток, с рсгулир015ання си.лы струн зерна, Bbirro.iHeiro те)еставнЛ)1м по высоте, а иривод обеих крыльчаток осуществлен от вала головки транснорто|)а через систему и;|гл11 гдрическ1(х и конических нгетерен.
-I
s л
Ф
i Н I
......
жг
гг
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для определения влажности | 1948 |
|
SU84996A1 |
А .Г А. Э. Березкин и Н. С. Куликовj ^ -^ ;л;;,":,,;|- | 1966 |
|
SU180893A1 |
Устройство для нанесения краской опознавательных поясков на бумажные конуса, например, для намотки капроновых нитей | 1956 |
|
SU107403A1 |
Установка для улавливания оборвавшейся мычки и обдувки пуха на машинах прядильного производства | 1960 |
|
SU137430A1 |
Машина для уборки лаванды | 1988 |
|
SU1519569A2 |
Погрузчик-разгрузчик для сыпучих грузов | 1959 |
|
SU127611A1 |
Машина для очистки шпуль от остатков пряжи | 1960 |
|
SU134632A1 |
УСТРОЙСТВО для УКЛАДКИ АМПУЛ В ЯЧЕЙКИ ГОФРИРОВАННОЙ ЛЕНТЫ | 1971 |
|
SU306055A1 |
Устройство для загрузки зерном железнодорожных вагонов | 1959 |
|
SU119828A2 |
Устройство для укладки в тару плодов | 1976 |
|
SU649619A1 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1953-10-14—Подача