Основное авт. св. № 107059 выдано на устройство для загрузки зерном железнодорожных вагонов, состоящее из вертикальной крыльчатки, заключенной в кожух с двумя противоположными выпускными отверстиями для зерна и установленное на раме ленточного транспортера.
С целью придания зерну определенной траектории полета из кожуха,, в его выпускных отверстиях установлены направляющие лопасти, регулировка угла наклона которых осуществляется тросами, укрепленными на транспортере.
Предлагаемое устройство является дальнейшим усовершенствованк ем устройства по авт. св. № 107059.
Усовершенствование заключается в применении в качестве поворотных направляющих для подаваемой крыльчаткой струи зерна патрубков, поворотных в двух взаимно-перпендикулярных плоскостях.
Для регулирования же мощности струй зерна, выбрасываемых через каждое из выпускных отверстий, в кожухе крыльчатки на пути подаваемого зерна установлена поворотная разделительная заслонка.
На фиг. 1 изображен боковой вид устройства; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 1.
Устройство, в основном, состоит из крыльчатки /, рамы 2, системы управления механизмами крыльчатки и привода.
Внутри кожуха 3 крыльчатки вращается диск с пятью лопастями 4, который консольно насажен на вертикальный валик. На выходных рукавах 5 кожуха 3 установлены поворотные патрубки 6, 7.
№ 119828
Поворотные патрубки 6 шарнирно присоединены к выходным рукавам кожуха, отклоняются примерно на 25° в обе стороны от среднего положения и служат для изменения направления и регулирования траектории полета зерна в горизонта.тьной плоскости. Управление ими осуществляется с помощью тяг 8, 9, 10, соединенных с ручками //, 12Поворотные патрубки 7 щарнирно присоединены к патрубкам б , отклоняются вниз и вверх от горизонтальной плоскости и служат для изменения направления и регулирования траектории полета зерна в вертикал1ной плоскости. Управление ими осуществляется с помоп1,ью TpOiCOB 13 и 14, соединенных с ручками 15 и 16.
В верхней крыщке кожуха имеются приемные окна 17, 18 для гюдачи зерна на диск с лопастями. При помощи этих оков, а также разделительной заслонки 19, установленной внутри приемной коробки 20 осуществляется регулировка загрузки зерном правой и левой сторон вагона. Регулировка осуществляется следующим образом: при отклонении разделительной заслонки 19, направленной в положение 21, уменьщается подача зерна в приемное окно /7, а значит и уменьшается загрузка правой стороны вагона.
Управление разделительной за1слонкой осуществляется при помощи тяг 22, 23 и ручки управления 24.
Кожух вместе с крыльчаткой может перемещаться вдоль рамы 2 с помощью винтового устройства 25. Такое перемещение бывает необходимым для натяжения передачи и регулировки расстояния между приемной коробкой 20 и концевым барабаном транспортера. С внутренней стороны обечаек кожуха устанавливается броня, которая по мере износа заменяется.
Для привода крыльчатки иредназначен монтированный на раме 2 электродвигатель 26, вращение от которого крыльчатке передается клиноременной передачей 27, 28, 29.
Заслонка 30 служит для заполнения в конце загрузки междверного пространства вагона. Отклонением заслонки 30 вниз при помощи ручки 31 перекрывается вход в приемную коробку 20, и ИлТущее с транспортера зерно направляется, минуя крыльчатку, в вагон.
Загрузка вагона зерном производится следующим образом.
Устройство в собранном виде устанавливается па конце рамы передвижного ленточного транспортера. Для предохрапения крыльчатки от повреждений иа приемный KOBHJ транспортера устанавливается рамка с сеткой, задер ь;ивающей посторонние предметы, могущие быть в зерне.
Устройство, находящееся на конце транспортера, вводится внутрь вагона до упора кронштейна двигателя о хлебный щит. Для периодического наблюдения за ходом загрузки и регулирования работы устройства с правой стороны транспортера у двери вагона устанавливается лестница.
Перед пуском у|:тройства разделительная заслонка и примыкающие к выходным рукавам патрубки устанавливаются в среднем (нейтральном) положении, а концевые патрубки - под некоторым углом вверх.
После пуска механизма включаются транспортеры и самоподаватели, подающие зерио к вагону.
Загрузка обеих сторон вагона должна производиться равномерно от торцовых стенок к дверям. Наибольшая дальность и пужное направление полета зерна регулируются поворотом патрубков. Регулирование выброса зерна в правую и левую части вагоиа, с целью их равномерной загрузки, производится поворотом разделительной заслонки.
После заполнения обеих сторон вагона опускают заслонку, перекрывающую входное окно в приемную коробку, и зерно, сбрасываемое с транспортера, будет отражаться вниз и заполнять междверное пространство вагона. Двигатель крыльчатки в этот момент выключается.
Предмет изобретения
1. Устройство для загрузки зерном железнодорожных вагонов по авт. св. № 107059, отличающееся тем, что в качестве поворотных направляющих для придания зерну определенной траектории, применены патрубки, поворачиваемые в двух взаимно-перпендикулярных плоскостях.
2.Устройство по п. 1, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью регулирования мощности струй зерна, выбрасываемых через каждое из обоих выпускных отверстий, в кожухе крыльчатки на пути подаваемого в него зерна установлена разделительная заслонка, выполненная поворотной относительно вертикальной оси. 29 V
/7 Разрез по ЯД г-Д
А i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перемещения навалочных грузов | 1959 |
|
SU125182A1 |
Погрузочная машина | 1959 |
|
SU123086A1 |
Устройство для загрузки зерном железнодорожных вагонов | 1956 |
|
SU107059A1 |
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов зерном через дверной проем | 1961 |
|
SU149063A1 |
ЗЕРНОКОРМОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН | 1993 |
|
RU2075918C1 |
Устройство для загрузки емкости сыпучим материалом | 1990 |
|
SU1773831A1 |
МЕТАТЕЛЬ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2010 |
|
RU2440859C1 |
МАШИНА ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ КРУПЫ | 1966 |
|
SU185678A1 |
СМЕСИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАСТВОРОВ | 2000 |
|
RU2184204C2 |
Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1940 |
|
SU62277A1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-01-02—Подача