Устройство для загрузки зерном железнодорожных вагонов Советский патент 1959 года по МПК B65G67/04 B65G31/04 

Описание патента на изобретение SU119828A2

Основное авт. св. № 107059 выдано на устройство для загрузки зерном железнодорожных вагонов, состоящее из вертикальной крыльчатки, заключенной в кожух с двумя противоположными выпускными отверстиями для зерна и установленное на раме ленточного транспортера.

С целью придания зерну определенной траектории полета из кожуха,, в его выпускных отверстиях установлены направляющие лопасти, регулировка угла наклона которых осуществляется тросами, укрепленными на транспортере.

Предлагаемое устройство является дальнейшим усовершенствованк ем устройства по авт. св. № 107059.

Усовершенствование заключается в применении в качестве поворотных направляющих для подаваемой крыльчаткой струи зерна патрубков, поворотных в двух взаимно-перпендикулярных плоскостях.

Для регулирования же мощности струй зерна, выбрасываемых через каждое из выпускных отверстий, в кожухе крыльчатки на пути подаваемого зерна установлена поворотная разделительная заслонка.

На фиг. 1 изображен боковой вид устройства; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 1.

Устройство, в основном, состоит из крыльчатки /, рамы 2, системы управления механизмами крыльчатки и привода.

Внутри кожуха 3 крыльчатки вращается диск с пятью лопастями 4, который консольно насажен на вертикальный валик. На выходных рукавах 5 кожуха 3 установлены поворотные патрубки 6, 7.

№ 119828

Поворотные патрубки 6 шарнирно присоединены к выходным рукавам кожуха, отклоняются примерно на 25° в обе стороны от среднего положения и служат для изменения направления и регулирования траектории полета зерна в горизонта.тьной плоскости. Управление ими осуществляется с помощью тяг 8, 9, 10, соединенных с ручками //, 12Поворотные патрубки 7 щарнирно присоединены к патрубкам б , отклоняются вниз и вверх от горизонтальной плоскости и служат для изменения направления и регулирования траектории полета зерна в вертикал1ной плоскости. Управление ими осуществляется с помоп1,ью TpOiCOB 13 и 14, соединенных с ручками 15 и 16.

В верхней крыщке кожуха имеются приемные окна 17, 18 для гюдачи зерна на диск с лопастями. При помощи этих оков, а также разделительной заслонки 19, установленной внутри приемной коробки 20 осуществляется регулировка загрузки зерном правой и левой сторон вагона. Регулировка осуществляется следующим образом: при отклонении разделительной заслонки 19, направленной в положение 21, уменьщается подача зерна в приемное окно /7, а значит и уменьшается загрузка правой стороны вагона.

Управление разделительной за1слонкой осуществляется при помощи тяг 22, 23 и ручки управления 24.

Кожух вместе с крыльчаткой может перемещаться вдоль рамы 2 с помощью винтового устройства 25. Такое перемещение бывает необходимым для натяжения передачи и регулировки расстояния между приемной коробкой 20 и концевым барабаном транспортера. С внутренней стороны обечаек кожуха устанавливается броня, которая по мере износа заменяется.

Для привода крыльчатки иредназначен монтированный на раме 2 электродвигатель 26, вращение от которого крыльчатке передается клиноременной передачей 27, 28, 29.

Заслонка 30 служит для заполнения в конце загрузки междверного пространства вагона. Отклонением заслонки 30 вниз при помощи ручки 31 перекрывается вход в приемную коробку 20, и ИлТущее с транспортера зерно направляется, минуя крыльчатку, в вагон.

Загрузка вагона зерном производится следующим образом.

Устройство в собранном виде устанавливается па конце рамы передвижного ленточного транспортера. Для предохрапения крыльчатки от повреждений иа приемный KOBHJ транспортера устанавливается рамка с сеткой, задер ь;ивающей посторонние предметы, могущие быть в зерне.

Устройство, находящееся на конце транспортера, вводится внутрь вагона до упора кронштейна двигателя о хлебный щит. Для периодического наблюдения за ходом загрузки и регулирования работы устройства с правой стороны транспортера у двери вагона устанавливается лестница.

Перед пуском у|:тройства разделительная заслонка и примыкающие к выходным рукавам патрубки устанавливаются в среднем (нейтральном) положении, а концевые патрубки - под некоторым углом вверх.

После пуска механизма включаются транспортеры и самоподаватели, подающие зерио к вагону.

Загрузка обеих сторон вагона должна производиться равномерно от торцовых стенок к дверям. Наибольшая дальность и пужное направление полета зерна регулируются поворотом патрубков. Регулирование выброса зерна в правую и левую части вагоиа, с целью их равномерной загрузки, производится поворотом разделительной заслонки.

После заполнения обеих сторон вагона опускают заслонку, перекрывающую входное окно в приемную коробку, и зерно, сбрасываемое с транспортера, будет отражаться вниз и заполнять междверное пространство вагона. Двигатель крыльчатки в этот момент выключается.

Предмет изобретения

1. Устройство для загрузки зерном железнодорожных вагонов по авт. св. № 107059, отличающееся тем, что в качестве поворотных направляющих для придания зерну определенной траектории, применены патрубки, поворачиваемые в двух взаимно-перпендикулярных плоскостях.

2.Устройство по п. 1, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью регулирования мощности струй зерна, выбрасываемых через каждое из обоих выпускных отверстий, в кожухе крыльчатки на пути подаваемого в него зерна установлена разделительная заслонка, выполненная поворотной относительно вертикальной оси. 29 V

/7 Разрез по ЯД г-Д

А i

Похожие патенты SU119828A2

название год авторы номер документа
Устройство для перемещения навалочных грузов 1959
  • Губанов Н.И.
  • Иванов А.Н.
  • Файнер В.П.
SU125182A1
Погрузочная машина 1959
  • Губанов Н.И.
  • Иванов А.И.
  • Куркин Г.П.
  • Фролов Н.И.
SU123086A1
Устройство для загрузки зерном железнодорожных вагонов 1956
  • Докучаев И.М.
SU107059A1
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов зерном через дверной проем 1961
  • Губанов Н.И.
  • Левин И.И.
  • Островский Э.В.
SU149063A1
ЗЕРНОКОРМОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН 1993
  • Луговой В.П.
  • Галаджев Р.С.
  • Рыжкин А.А.
  • Заковоротный В.Л.
  • Варавка В.Н.
  • Пантелеев Н.И.
RU2075918C1
Устройство для загрузки емкости сыпучим материалом 1990
  • Дмитрук Евгений Адамович
  • Гапонюк Олег Иванович
  • Бабич Михаил Борисович
  • Петровский Игорь Михайлович
SU1773831A1
МЕТАТЕЛЬ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ 2010
  • Абидуев Андрей Александрович
  • Урханов Николай Алагуевич
  • Абидуев Александр Андреевич
  • Шагдыров Илья Баторович
RU2440859C1
МАШИНА ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ КРУПЫ 1966
SU185678A1
СМЕСИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАСТВОРОВ 2000
  • Рябоконь С.А.
  • Макушев Н.И.
RU2184204C2
Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов 1940
  • Ефимов В.П.
  • Павлов В.П.
  • Подъячев Д.А.
SU62277A1

Иллюстрации к изобретению SU 119 828 A2

Реферат патента 1959 года Устройство для загрузки зерном железнодорожных вагонов

Формула изобретения SU 119 828 A2

SU 119 828 A2

Авторы

Губанов Н.И.

Иванов А.И.

Файнер В.П.

Фролов Н.И.

Даты

1959-01-01Публикация

1959-01-02Подача