Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания Советский патент 1983 года по МПК F02M29/06 

Описание патента на изобретение SU992782A1

Изобретение относится к двигателестроению, в частйости к устройствам для гомогенизации ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ смеси в двигателях внутреннего сгорания. ,

Известны устройства для гомогенизации ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ смеси в двигателе внутреннего сгорания, содержащие установленную между карбюратором и впускным трубопроводом статическую турбину с лопастями ij.

Недостаток известных устройств состоит в том, что они не обеспечивают автоматического изменения гидравлического коэффициента сопротивления при изменении расхода смеси, что приводит к уменьшению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и токсичности отработавших газов.

Цель изобретения - автоматическое изменение гидравлического сопротивления и улучшения наполнения цилиндров двигателя.

Поставленная цель достигается тем, что статическая турбина снабжена приводом поворота лопастей относительно направления потока смеси, подключенным к вакуумному регулятору, соединенному с впускным трубопроводом двигателя.

На фиг.1 представлена схема устройства; на фиг.2 - привод; лопастей статической турбины. .

Устройство для гомогенизации ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ смеси содержит установленную между карбюратором 1 и впускным трубопроводом 2 статическую турбину 3, выполненную с поворотными на угол лопастями 4 с приводом их от

10 вакуумного регулятора 5, соединенного, с впускным трубопроводом 2. Поворот лопастей 4 осуществляется вакуумным регулятором 5 при помощи тяги 6, поворотного кольца 7 и рычагов 8, ус тановленных на корпусе карбюратора 1. Карбюратор 1 содержит также поплавковую камеру 9 и дроссельную заслон- . ку 10.

При работе двигателя на холостом

20 ходу вакуум во впускном трубопроводе 2 наибольший и лопасти 4 статической турбины 3 своими выходными кромкагии автоматически устанавливаются с помощью вакуумного регулятора 5 на

25 наибольший угол к направлению потока ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ смеси, при этом гидравлический коэффициент сопротивления статической турбины 3-наибольший. В этом случае поток смеси, про

30 ходя через лопасти 4, закручивается с наименьшим шагом.что при малых расходах способствует интенсивному Яроблечию, испарению перемешиванию компонентов смеси, уменьшению количества топливной пленки во впускном трубопроводе 2. При увеличении открытия дроссельной заслонки 10; уменьшении величины вакуума во впускном трубопроводе 2 и увеличении расхода смеси вакуумный регулятор 5 через тягу б, поворотное кольцо 7 и рычаги поворачивает лопасти 4, уменьшая их угол накло на к направлению потока смеси. В это случае гидравлический коэффициент со противления статической турбины 3 уменьшается, что ведет к снижению потерь давления и увеличению коэффициента наполнения цилиндров при интенсивном перемешивании смеси и уменьшении количества топливной пленки во впускном трубопроводе 2, благодаря увеличению скорости в закрученном потоке. Автоматическое изме нение гидравлического коэффициента сопротивления статической турбины по эволит улучшить пополнение цилиндров смесью оптимсшьной гомогенизации на всех режимах работы двигателя. Формула изобретения Устройство для гомогенизации топливовоэдушной смеси в двигателе внутреннего сгорания, содержащее установленную между карбюратором и впускным трубопроводом статическую турбину с лопастями, отличающееся тем, что, с целью автоматического изменения гидравлического сопротивления и улучшения наполнения цилиндров двигателя, статическая турбина снабжена приводом поворота лопастей относительно направления потока смеси, подключенным к вакуумному регулятору, соединенному с впускным трубопроводом двигателя. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Франции № 2417018, кл. F 02 М 29/06, опублик. 1978.

Похожие патенты SU992782A1

название год авторы номер документа
Система питания для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Котляров Виктор Васильевич
SU1090909A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2004
  • Горынцев Валерий Аркадьевич
RU2269669C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Злотин Григорий Наумович
  • Трелин Юрий Анатольевич
  • Мишустин Николай Андреевич
SU1252528A1
СПОСОБ РАБОТЫ (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ДВУХФАЗНЫМ РАБОЧИМ ТЕЛОМ НА БАЗЕ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Акчурин Харас Исхакович
  • Миронычев Михаил Андреевич
  • Зорин Аркадий Данилович
  • Каратаев Евгений Николаевич
RU2472023C2
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Злотин Григорий Наумович
  • Трелин Юрий Анатольевич
  • Мишустин Николай Андреевич
SU1335726A1
Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания конструкции Бебыха 1990
  • Бебых Виктор Николаевич
SU1772391A1
ВПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Фесина М.И.
  • Соколов А.В.
RU2115818C1
Система питания для двигателяВНуТРЕННЕгО СгОРАНия 1979
  • Пьер Кошар
  • Кристиан Гишер
SU803868A3
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Людовик Эдуард Кузьмич
SU1377423A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Куколев П.В.
  • Улитин А.В.
RU2015393C1

Иллюстрации к изобретению SU 992 782 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 992 782 A1

О

SU 992 782 A1

Авторы

Васильев Виктор Николаевич

Соловьев Вениамин Капитонович

Погодин Виктор Михайлович

Даты

1983-01-30Публикация

1981-05-20Подача