Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания конструкции Бебыха Советский патент 1992 года по МПК F02M29/02 

Описание патента на изобретение SU1772391A1

фиг. f

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подготовке топлива перед подачей его в рабочие цилиндры двигателя внутреннего сгорания.

Известно устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания, содержащее крыльчатку с перфорированными лопастями, расположенную со впускном трубопроводе на выходе из смесительной камеры карбюратора, причем ось крыльчатки расположена перпендикулярно потоку топливовоздуш- ной смеси.

Недостатком известного устройства является недостаточная интенсивность распыления топлива.

Цель изобретения - повышение экономичности и снижение токсичности путем улучшения распыления и гомогенизации топливовоздушной смеси.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для гомогенизации топливо- воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания, содержащем крыльчатку с перфорированными лопастями, расположенную во впускном трубопроводе на выходе из смесительной камеры карбюратора, причем ось крыльчатки расположена перпендикулярно потоку топливовоздушной смеси, имеется дополнительный комплект лопастей на крыльчатке, электродвигатель, вал которого соединен с валом крыльчатки, лопасти основного и дополнительного комплектов которой закреплены из валу по винтовым линиям, причем винтовые линии основного и дополнительного комплектов имеют противоположные направления, а лопасти выполнены волнообразными.

На фиг. 1 изображен общий вид устройства для гомогенизации; на фиг, 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.

Устройство для гомогенизации топливо- воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания содержит принудительно вращающуюся крыльчатку 1, вал которой соединен с валом приводного электродвигателя 2, установленную во впускном трубопроводе 3 на выходе из смесительной камеры карбюратора перпендикулярно потоку топливо- воздушной смеси. Крыльчатка состоит из

двух комплектов лопастей - основного 4 и дополнительного 5, а лопасти закреплены на валу по винтовым линиям, причем винтовые линии имеют противоположные направления,

Работа устройства.

Топливовоздушная смесь, подаваемая из смесительной камеры карбюратора, подвергается механическому воздействию

лопастей 4 и 5 быстровращающейся крыльчатки 1. Перфорация 6 на лопастях 4 и 5 повышает распыление частиц топлива в воздушном потоке, а установка лопастей 4 и 5 по винтовым линиям ускоряют и направляют потоки к центру проточного канала, где потоки встречаются и образуют турбулентное движение, повышающее гомогенизацию смеси и улучшающее испарение частиц топлива. Правильное направление потоков

топливовоздушной смеси, движущихся навстречу друг другу и создаваемых лопастями, зависит от направления вращения вала электродвигателя.

Опытный образец предлагаемого устройства испытан на двигателе автомобиля Москвич при дефорсированной работе его. Как показали испытания, расход топлива снизился на 15% и увеличилась мощность двигателя.

Формула изобретения

Устройство для гомогенизации топливо- воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания, содержащее крыльчатку с перфорированными лопастями, расположенную

во впускном трубопроводе на выходе из смесительной камеры карбюратора, причем ось крыльчатки расположена перпендикулярно потоку топливовоздушной смеси, о т- ли чающееся тем, что, с целью повышения экономичности и снижения токсичности путем улучшения распыления и гомогенизации топливовоздушной смеси, устройство содержит дополнительный комплект лопастей на крыльчатке, электродвигатель, причем вал электродвигателя соединен с валом крыльчатки, лопасти основного и дополнительного комплектов закреплены на валу по винтовым линиям, причем винтовые линии основного и дополнительного комплектов

имеют противоположные направления, а лопасти выполнены волнообразными.

Б-6

Похожие патенты SU1772391A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Пироженко М.Е.
  • Аксенов В.Н.
  • Репников Н.Х.
  • Чумаченко И.Я.
RU2050460C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Людовик Эдуард Кузьмич
SU1377423A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ СМЕСИ ВО ВПУСКНОЙ СИСТЕМЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Лисовина Л.П.
  • Юдин М.Н.
RU2015400C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Гудалин Юрий Иванович
  • Корженков Юрий Викторович
RU2028492C1
Устройство для распыления и гомогенизации горючей смеси 1984
  • Гусаров Вячеслав Иванович
  • Толкачев Владимир Геннадьевич
  • Носов Александр Никифорович
SU1420225A1
УСТРОЙСТВО РАСПЫЛИВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ 1994
  • Арзамасцев Александр Владимирович
  • Арзамасцев Юрий Владимирович
  • Арзамасцев Владимир Михайлович
RU2078978C1
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА ПЕРЕД ВПУСКОМ ЕГО В ДВИГАТЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1998
  • Гурин В.Н.
  • Хлыбов С.И.
  • Гурин С.В.
  • Зырянов Н.В.
RU2129662C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Ворожейнов А.И.
  • Цибанов С.Г.
  • Скрипник Е.А.
RU2041380C1
ГОМОГЕНИЗАТОР ТОПЛИВА ДЛЯ КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Сарган Владимир Иванович
  • Донцов Владимир Александрович
RU2162960C2
Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания 1986
  • Джариашвили Нариман Михайлович
  • Чилашвили Георгий Варламович
  • Гогилашвили Генрих Александрович
SU1370285A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 772 391 A1

Реферат патента 1992 года Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания конструкции Бебыха

Использование: область машиностроения, а именно устройства для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство содержит принудительно вращающуюся крыльчатку 1, соединенную с валом приводного электродвигателя 2, установленную во впускном трубопроводе 3 на выходе из смесительной камеры карбюратора перпендикулярно потоку топливо- воздушной смеси, состоящую из двух комплектов лопастей - основного 4 и дополнительного 5, причем лопасти закреплены на валу по винтовым линиям, которые имеют противоположные направления. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 772 391 A1

Фиг. 2

фи&.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1772391A1

СПОСОБ БРИТЬЯ ВОЛОС 2001
  • Романченко А.Ф.
  • Романченко П.Ю.
RU2186673C1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Способ изготовления алюминиевого экрана для кинематографа 1925
  • Байков А.И.
SU1940A1

SU 1 772 391 A1

Авторы

Бебых Виктор Николаевич

Даты

1992-10-30Публикация

1990-06-18Подача