фиг. f
Изобретение относится к машиностроению, а именно к подготовке топлива перед подачей его в рабочие цилиндры двигателя внутреннего сгорания.
Известно устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания, содержащее крыльчатку с перфорированными лопастями, расположенную со впускном трубопроводе на выходе из смесительной камеры карбюратора, причем ось крыльчатки расположена перпендикулярно потоку топливовоздуш- ной смеси.
Недостатком известного устройства является недостаточная интенсивность распыления топлива.
Цель изобретения - повышение экономичности и снижение токсичности путем улучшения распыления и гомогенизации топливовоздушной смеси.
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для гомогенизации топливо- воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания, содержащем крыльчатку с перфорированными лопастями, расположенную во впускном трубопроводе на выходе из смесительной камеры карбюратора, причем ось крыльчатки расположена перпендикулярно потоку топливовоздушной смеси, имеется дополнительный комплект лопастей на крыльчатке, электродвигатель, вал которого соединен с валом крыльчатки, лопасти основного и дополнительного комплектов которой закреплены из валу по винтовым линиям, причем винтовые линии основного и дополнительного комплектов имеют противоположные направления, а лопасти выполнены волнообразными.
На фиг. 1 изображен общий вид устройства для гомогенизации; на фиг, 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Устройство для гомогенизации топливо- воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания содержит принудительно вращающуюся крыльчатку 1, вал которой соединен с валом приводного электродвигателя 2, установленную во впускном трубопроводе 3 на выходе из смесительной камеры карбюратора перпендикулярно потоку топливо- воздушной смеси. Крыльчатка состоит из
двух комплектов лопастей - основного 4 и дополнительного 5, а лопасти закреплены на валу по винтовым линиям, причем винтовые линии имеют противоположные направления,
Работа устройства.
Топливовоздушная смесь, подаваемая из смесительной камеры карбюратора, подвергается механическому воздействию
лопастей 4 и 5 быстровращающейся крыльчатки 1. Перфорация 6 на лопастях 4 и 5 повышает распыление частиц топлива в воздушном потоке, а установка лопастей 4 и 5 по винтовым линиям ускоряют и направляют потоки к центру проточного канала, где потоки встречаются и образуют турбулентное движение, повышающее гомогенизацию смеси и улучшающее испарение частиц топлива. Правильное направление потоков
топливовоздушной смеси, движущихся навстречу друг другу и создаваемых лопастями, зависит от направления вращения вала электродвигателя.
Опытный образец предлагаемого устройства испытан на двигателе автомобиля Москвич при дефорсированной работе его. Как показали испытания, расход топлива снизился на 15% и увеличилась мощность двигателя.
Формула изобретения
Устройство для гомогенизации топливо- воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания, содержащее крыльчатку с перфорированными лопастями, расположенную
во впускном трубопроводе на выходе из смесительной камеры карбюратора, причем ось крыльчатки расположена перпендикулярно потоку топливовоздушной смеси, о т- ли чающееся тем, что, с целью повышения экономичности и снижения токсичности путем улучшения распыления и гомогенизации топливовоздушной смеси, устройство содержит дополнительный комплект лопастей на крыльчатке, электродвигатель, причем вал электродвигателя соединен с валом крыльчатки, лопасти основного и дополнительного комплектов закреплены на валу по винтовым линиям, причем винтовые линии основного и дополнительного комплектов
имеют противоположные направления, а лопасти выполнены волнообразными.
Б-6
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2050460C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1377423A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ СМЕСИ ВО ВПУСКНОЙ СИСТЕМЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015400C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2028492C1 |
Устройство для распыления и гомогенизации горючей смеси | 1984 |
|
SU1420225A1 |
УСТРОЙСТВО РАСПЫЛИВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ | 1994 |
|
RU2078978C1 |
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА ПЕРЕД ВПУСКОМ ЕГО В ДВИГАТЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2129662C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2041380C1 |
ГОМОГЕНИЗАТОР ТОПЛИВА ДЛЯ КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2162960C2 |
Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1370285A1 |
Использование: область машиностроения, а именно устройства для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство содержит принудительно вращающуюся крыльчатку 1, соединенную с валом приводного электродвигателя 2, установленную во впускном трубопроводе 3 на выходе из смесительной камеры карбюратора перпендикулярно потоку топливо- воздушной смеси, состоящую из двух комплектов лопастей - основного 4 и дополнительного 5, причем лопасти закреплены на валу по винтовым линиям, которые имеют противоположные направления. 3 ил.
Фиг. 2
фи&.З
СПОСОБ БРИТЬЯ ВОЛОС | 2001 |
|
RU2186673C1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Способ изготовления алюминиевого экрана для кинематографа | 1925 |
|
SU1940A1 |
Авторы
Даты
1992-10-30—Публикация
1990-06-18—Подача