2« Система по п. 1, отличающаяся тем, что отверстия о стенке стакана выполнены в виде расширяющихся сопел, а поворотная заслонка снабжена отверстиями, идеи09тичными по форме и геометрическим размерам отверстиям в стенке стакана, причем суммарное проходное сечение всех отверстий выполнено меньше проходного сечения смесительной камеры карбюратора,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2269669C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2050460C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1315640A1 |
Система питания форкамерного двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU1101575A1 |
СПОСОБ МОДЕРНИЗАЦИИ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2268382C2 |
Вихревой карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU877102A1 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2148178C1 |
Система питания многоцилиндрового карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1110925A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1343071A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1337541A1 |
1. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащая карбюратор с дозкрующигт системами и смесительной камерой, имеющей дроссельную заслонку, связанную с управляющим устройством, и размещенный за карбюратором относительно потока смеси гомогенизирующий элемент, выполненный в виде металлического стакана, имеющего отверстия в стенке и снабженного центральным распределительным органом, отличающаяся тем, что, с целью повышения наполнения двигателя и улучшения равномерности распределения смеси по цилиндрам, центральный распределительный орган выполнен в виде поворотной заслонки, размещенной в нижней части стакана и кинематически связанной с дроссельной заслонкой. (Л с:
Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам пит ния для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания. Известны системы питания для Карбюраторного двигателя внутреннего сг рания, содержащие карбюратор с дозирующими системами и смесительной камерой, имеющей дроссельную заслонку, связанную с управляющим устройством, и размещенный за карбюратором относительно потока смеси гомогенизирующий элемент, .выполненньй в виде металлического стакана, имеющего отверстия в стен-ке и снаоженного центральным распределительным органом Г 13. Однако в таких системах вследстви выполнения распределительного органа в виде лопастного неподвижного завихрителя не достигается высокая гомогенизация топливовоздуганой смеси на режиме холостого хода двигателя, в связи с чем ухудшается неравномерность распределения смеси по ци линдр.ам, а на режимах средних и номинальных нагрузок двигателя yivieHb шается наполнение двигателя вследствие увеличенных гидравлических потерь в гомогенизирующем элементе,, Целью изобретения является повышение наполнения двигателя и улучшение равномерности распределения смеси по цилиндрам. Поставленная цель достигается тем, что в системе питания для карбю раторного двигателя внутреннего сгорания, содержащей карбюратор с дозирующими системами и смесительной камерой, имеющей дроссельную заслонк связанную с управляющим устройством и размещенный за карбюратором относительно потока смеси гомогенизирующий элемент, выполненный в виде металлического стакана, имеющего отвер стия в стенке и снабженного централь ным распредели7ельным органом, последний выполнен в виде поворотной заслонки, размещенной в Н1-5жней части стакана и кинематически связанной с дроссельной заслонкой. Кроме того, отверстия в стенке стакана выполнены в виде расширяющихся сопел, а поворотная заслонка снабжена отверстиями, идентичными по форме и геометрическим размерам отверстиям в стенке стакана, причем суммарное проходное сечение всех отверстий выполнено меньше проходного сечения смесительной камеры карбюратора. На фиг. 1 изображена схематично предлагаемая система питания для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 поворотная заслонка, часть сечения. Система питания для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания содержит карбюратор 1, имеющий поплавковую камеру 2, соединеннуьэ с главной дозирующей системой 3 и системой 4 холостого хода, смесительную камеру 5 с диффузорами 6 и дроссельную заслонку 7, связанную с управляюцим устройством, например педалью акселератора (не показана), и установленный в полости 8 впускного трубопровода 9 гомогенизированный элемент, выполненный в виде металлического стакана 10, имеющего отверстия (не изображены) в стенке, и размещенный в :нижней части стакана 10 центральный распределительный орган, выполненный в виде поворотной заслонки 11, кинематически связанной при помощи упругой тяги 12 с дроссельной заслонкой 7. Поворотная заслонка 11 имеет отверстия 13, которые (фиг. 2) выполнены в врще расширяющихся сопел, отверстия в стакане 10 выполнены идентичными по форме и геометрическим разерам отверстиям 13 поворотной за;слонки 11 (толщины стенки стакана |10 и поворотной заслонкр5 11 лежат в пределах 2-3 мм). Суммарное про-. ходное сечение всех отверстий 13 и отверстий в стенке стакана выполн но меньше проходного сечения смесительной камеры 5 карбюратора 1. Система питания работает следующим образом. При работе двигателя на режиме холостого хода дроссельная заслонка 7 к поворотная заслонка 11 находятс в положении -закрытия, а приготавливаемая карбюратором 1 обогащенная топливовоздушная смесь поступает во впускной трубопровод 9 через отверстия в стенке стакана 10 и поворотной заслонке 11. При истечении смеси -через эти отверстия поток дробится на множество мелких струй, ускоряющихся при своем истечении, в результате чего перемешиваются част цы топлива с воздухом, смесь гомогенизируется и становится однородной по составу. Эта смесь, направляемая в цилиндры, обеспечивает рав номерность ее распределения по последним, улучшая технико-экономические показатели работы двигателя. При работе двигателя на режимах малых и средних нагрузок дроссельна заслонка 7 приоткрывается, а поворо ная заслонка 11 вследствие выполнения тяги 12 упругой остается в поло 1 094 женин закрытия, так что на этих режимах вся смесь направляется во впускной трубопровод 9 через отверстие в стенке стакана 10 и поворотной заслонки и обеспечивается гомогенизация смеси, как описано. При работе двигателя на режиме номинальной нагрузки или близкой к ней дроссельная заслонка 7 открывается, полностью и через тягу 12 открывает поворотную заслонку 11. Поэтому большая часть топливовоздушной смеси, приготавливаемой карбюратором 1, поступает во впускной трубопровод 9 мимо открытой поворотной заслонки 11 (и только незначительная часть через отверстия в стенке стакана), в связи с чем резко уменьшается гидравлическое сопротивление гомогенизирующего элемента и обеспечивается увеличение наполнения двигателя, что приводит к увеличению его крутящего момента, улучшая динамические качества двигателя (причем вследствие высоких скоростей потока через карбюратор образующаясясмесь-однородна). Таким образом, такое выполнение системы питания обеспечивает высокое наполнение двигателя на номинальных режимах или близких к ним, а на остальных режимах вследствие обеспечения однородности смеси улучшается равномерность распределения смеси по цилиндрам двигателя.
иг.2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 4177780, кл | |||
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов | 1922 |
|
SU123A1 |
Дверной замок, автоматически запирающийся на ригель, удерживаемый в крайних своих положениях помощью серии парных, симметрично расположенных цугальт | 1914 |
|
SU1979A1 |
Авторы
Даты
1984-05-07—Публикация
1982-08-23—Подача