Система питания для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1984 года по МПК F02M29/00 

Описание патента на изобретение SU1090909A1

2« Система по п. 1, отличающаяся тем, что отверстия о стенке стакана выполнены в виде расширяющихся сопел, а поворотная заслонка снабжена отверстиями, идеи09тичными по форме и геометрическим размерам отверстиям в стенке стакана, причем суммарное проходное сечение всех отверстий выполнено меньше проходного сечения смесительной камеры карбюратора,

Похожие патенты SU1090909A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2004
  • Горынцев Валерий Аркадьевич
RU2269669C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Пироженко М.Е.
  • Аксенов В.Н.
  • Репников Н.Х.
  • Чумаченко И.Я.
RU2050460C1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU1315640A1
Система питания форкамерного двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Каменев Владимир Федорович
  • Шатров Евгений Васильевич
SU1101575A1
СПОСОБ МОДЕРНИЗАЦИИ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2003
  • Долотов Сергей Васильевич
RU2268382C2
Вихревой карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU877102A1
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1998
  • Еникеев Р.Д.
  • Садыков Р.И.
  • Рудой Б.П.
  • Борисов А.О.
RU2148178C1
Система питания многоцилиндрового карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Редзюк Анатолий Михайлович
  • Гутаревич Юрий Феодосиевич
  • Дикий Николай Александрович
  • Хомайко Игорь Викторович
SU1110925A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU1343071A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Шабалин Игорь Григорьевич
  • Петин Юрий Петрович
  • Ивлиев Владимир Александрович
SU1337541A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 090 909 A1

Реферат патента 1984 года Система питания для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания

1. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащая карбюратор с дозкрующигт системами и смесительной камерой, имеющей дроссельную заслонку, связанную с управляющим устройством, и размещенный за карбюратором относительно потока смеси гомогенизирующий элемент, выполненный в виде металлического стакана, имеющего отверстия в стенке и снабженного центральным распределительным органом, отличающаяся тем, что, с целью повышения наполнения двигателя и улучшения равномерности распределения смеси по цилиндрам, центральный распределительный орган выполнен в виде поворотной заслонки, размещенной в нижней части стакана и кинематически связанной с дроссельной заслонкой. (Л с:

Формула изобретения SU 1 090 909 A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам пит ния для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания. Известны системы питания для Карбюраторного двигателя внутреннего сг рания, содержащие карбюратор с дозирующими системами и смесительной камерой, имеющей дроссельную заслонку, связанную с управляющим устройством, и размещенный за карбюратором относительно потока смеси гомогенизирующий элемент, .выполненньй в виде металлического стакана, имеющего отверстия в стен-ке и снаоженного центральным распределительным органом Г 13. Однако в таких системах вследстви выполнения распределительного органа в виде лопастного неподвижного завихрителя не достигается высокая гомогенизация топливовоздуганой смеси на режиме холостого хода двигателя, в связи с чем ухудшается неравномерность распределения смеси по ци линдр.ам, а на режимах средних и номинальных нагрузок двигателя yivieHb шается наполнение двигателя вследствие увеличенных гидравлических потерь в гомогенизирующем элементе,, Целью изобретения является повышение наполнения двигателя и улучшение равномерности распределения смеси по цилиндрам. Поставленная цель достигается тем, что в системе питания для карбю раторного двигателя внутреннего сгорания, содержащей карбюратор с дозирующими системами и смесительной камерой, имеющей дроссельную заслонк связанную с управляющим устройством и размещенный за карбюратором относительно потока смеси гомогенизирующий элемент, выполненный в виде металлического стакана, имеющего отвер стия в стенке и снабженного централь ным распредели7ельным органом, последний выполнен в виде поворотной заслонки, размещенной в Н1-5жней части стакана и кинематически связанной с дроссельной заслонкой. Кроме того, отверстия в стенке стакана выполнены в виде расширяющихся сопел, а поворотная заслонка снабжена отверстиями, идентичными по форме и геометрическим размерам отверстиям в стенке стакана, причем суммарное проходное сечение всех отверстий выполнено меньше проходного сечения смесительной камеры карбюратора. На фиг. 1 изображена схематично предлагаемая система питания для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 поворотная заслонка, часть сечения. Система питания для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания содержит карбюратор 1, имеющий поплавковую камеру 2, соединеннуьэ с главной дозирующей системой 3 и системой 4 холостого хода, смесительную камеру 5 с диффузорами 6 и дроссельную заслонку 7, связанную с управляюцим устройством, например педалью акселератора (не показана), и установленный в полости 8 впускного трубопровода 9 гомогенизированный элемент, выполненный в виде металлического стакана 10, имеющего отверстия (не изображены) в стенке, и размещенный в :нижней части стакана 10 центральный распределительный орган, выполненный в виде поворотной заслонки 11, кинематически связанной при помощи упругой тяги 12 с дроссельной заслонкой 7. Поворотная заслонка 11 имеет отверстия 13, которые (фиг. 2) выполнены в врще расширяющихся сопел, отверстия в стакане 10 выполнены идентичными по форме и геометрическим разерам отверстиям 13 поворотной за;слонки 11 (толщины стенки стакана |10 и поворотной заслонкр5 11 лежат в пределах 2-3 мм). Суммарное про-. ходное сечение всех отверстий 13 и отверстий в стенке стакана выполн но меньше проходного сечения смесительной камеры 5 карбюратора 1. Система питания работает следующим образом. При работе двигателя на режиме холостого хода дроссельная заслонка 7 к поворотная заслонка 11 находятс в положении -закрытия, а приготавливаемая карбюратором 1 обогащенная топливовоздушная смесь поступает во впускной трубопровод 9 через отверстия в стенке стакана 10 и поворотной заслонке 11. При истечении смеси -через эти отверстия поток дробится на множество мелких струй, ускоряющихся при своем истечении, в результате чего перемешиваются част цы топлива с воздухом, смесь гомогенизируется и становится однородной по составу. Эта смесь, направляемая в цилиндры, обеспечивает рав номерность ее распределения по последним, улучшая технико-экономические показатели работы двигателя. При работе двигателя на режимах малых и средних нагрузок дроссельна заслонка 7 приоткрывается, а поворо ная заслонка 11 вследствие выполнения тяги 12 упругой остается в поло 1 094 женин закрытия, так что на этих режимах вся смесь направляется во впускной трубопровод 9 через отверстие в стенке стакана 10 и поворотной заслонки и обеспечивается гомогенизация смеси, как описано. При работе двигателя на режиме номинальной нагрузки или близкой к ней дроссельная заслонка 7 открывается, полностью и через тягу 12 открывает поворотную заслонку 11. Поэтому большая часть топливовоздушной смеси, приготавливаемой карбюратором 1, поступает во впускной трубопровод 9 мимо открытой поворотной заслонки 11 (и только незначительная часть через отверстия в стенке стакана), в связи с чем резко уменьшается гидравлическое сопротивление гомогенизирующего элемента и обеспечивается увеличение наполнения двигателя, что приводит к увеличению его крутящего момента, улучшая динамические качества двигателя (причем вследствие высоких скоростей потока через карбюратор образующаясясмесь-однородна). Таким образом, такое выполнение системы питания обеспечивает высокое наполнение двигателя на номинальных режимах или близких к ним, а на остальных режимах вследствие обеспечения однородности смеси улучшается равномерность распределения смеси по цилиндрам двигателя.

иг.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1090909A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент США № 4177780, кл
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов 1922
  • Войтинский Н.С.
  • Квятковский М.Ф.
SU123A1
Дверной замок, автоматически запирающийся на ригель, удерживаемый в крайних своих положениях помощью серии парных, симметрично расположенных цугальт 1914
  • Федоров В.С.
SU1979A1

SU 1 090 909 A1

Авторы

Котляров Виктор Васильевич

Даты

1984-05-07Публикация

1982-08-23Подача