Каркас холодной воронки Советский патент 1983 года по МПК F22B37/24 

Описание патента на изобретение SU992900A1

(54) КАРКАС ХОЛОДНОЙ ЮЮНКИ

Похожие патенты SU992900A1

название год авторы номер документа
Холодная воронка экранированной топки котла 1988
  • Красавин Юрий Владимирович
  • Гудкин Марк Захарович
  • Шептун Виктор Иванович
  • Белов Петр Владимирович
  • Гольденфарб Владимир Иосифович
  • Иваненко Ольга Павловна
  • Бритва Семен Лазаревич
  • Дмитриев Юрий Анатольевич
SU1511523A1
КОНВЕКТИВНАЯ ШАХТА КОТЛА С УЗЛОМ УПЛОТНЕНИЯ ПРОХОДА ВЕРТИКАЛЬНЫХ ТРУБ 2019
  • Сербиновский Михаил Юрьевич
  • Курепин Максим Павлович
RU2702314C1
Котел 1978
  • Кучеров Александр Семенович
  • Гольденфарб Иосиф Несинелович
SU1052780A1
Опорная конструкция экранов холодной воронки котла 1986
  • Окерблом Юрий Иванович
  • Сотников Иван Алексеевич
  • Кузьменков Николай Николаевич
  • Кузнечиков Евгений Викторович
  • Гришин Василий Дмитриевич
SU1455118A1
ПАРОВОЙ КОТЁЛ 2018
  • Сербиновский Михаил Юрьевич
RU2692439C1
МЕМБРАННЫЙ ЭКРАН КОТЛА 2019
  • Сербиновский Михаил Юрьевич
RU2729564C1
КОТЕЛ 1992
  • Костюченко А.А.
  • Костюченко А.А.
  • Курляндчик А.Г.
  • Литвинов И.С.
  • Найденов Ф.Т.
  • Горбатенко И.В.
RU2037091C1
КОТЕЛ 2000
  • Костюченко А.А.
  • Костюченко А.А.
  • Костюченко Е.А.
  • Савина И.И.
RU2191324C2
КОТЕЛ 2000
  • Бердин С.В.
  • Костюченко А.А.
  • Костюченко А.А.
  • Костюченко Е.А.
  • Карайченцев М.В.
RU2193729C2
Котел 1985
  • Гатицкий Евгений Александрович
  • Христич Леонид Михайлович
  • Шибалов Анатолий Петрович
  • Коляндра Иван Кузьмич
SU1288434A1

Иллюстрации к изобретению SU 992 900 A1

Реферат патента 1983 года Каркас холодной воронки

Формула изобретения SU 992 900 A1

; Изобретенне относите) к энергетике и быть использовано в парогенераторах большой производительности, работающих на твердб}л топливе с сухим шлакоудаяением.

Известен .каркас холодной воронки, выполненный из двух частей, сЬеданенных между собой в нижней части горизонтальнымитрубами, включенными в контур шфкуляции котда. Вверху обе части каркаса холодной : воронки подвешены к вертюсальным экранам ;топки 11.

Соединение обеих частей каркаса внизу трубами, включенными в контур циркупящш котла, не исключает появление горизонтат ных от веса шпака на экраны холодной воронки в ее верхней части.

Цель изобретения - увеличение надежиостн котла за счет исключения передачи горизонтальных усилий на экраны холодной воронки.

Поставленная цель достигается тем, что обе части каркаса соединены между собой в верхней части дополнительными горизонтальными трубами, включенными в контур Щфкулящш котла.

На фиг. 1 изображена холодная воронка котла, поперечный разрез; на фиг. 2 - то же, вид снаружи; на фиг. 3 - то же, продольный разрез; на фиг. узел Г на фиг. 2; на фиг. 5 - то же, вид в плане.; на фиг. 6 - узел Г Г на фиг. 1; на фиг. 7 вид по стрелке А на фиг. 6; на фиг. 8 - узел III на фиг. 1; на фиг. 9 - разрез IБ-Б на фиг. фиг. 10 - узел IV на фиг.1; на фиг. И - разрез В-В на фиг. 10.

to

Каркас холодной Ъоронки выполнен из щвух частей 1 и 2, соещшенных между собой в нижней части горизонтальными трубами 3, а в верхней части - трубами 4, включенными в контур 5 диркуляции котла. Холодная во ронка о эоваиа экранами 6 и 7 являющиКшся продолжением экранов 8 и 9, перегнутых в точках 10 и 11, и по торцам ограничена экранами 12 и 13. Части 1 и 2 карка20 са состоят ю продольных 14 и поперечных

15элементов, устанавливаемых с шагом, обеспечивающим жесткость частям 1 и 2 каркаса и экранам 6 и 7. Поперечные нижние

16и верхние 17 элементы имеют значительные жесткости. Элементы 14-17 сварены в жесткие рамы. Экраны 6 и 7 соединены с поперечными элементами 15 в точках 10 и 11 перегиба с помощью двойных шарниров 18 (фиг; 6 и 7), обеспечивающих расширение экранов по направлению стрелки р (фиг. 3), но удерживающих неподвижно относительно стрелки m (фиг. 1), и в нескольких местах с интервалом, обеспечивающим жесткость, экраны 6 и 7 «зединены с элементами 1 ic помощью тройных шарниров 19 (фиг. 10 и 11), что обеспечивает расширение экранов относительно направлений, показанных стрелками (Т к р , и фиксирование в направлении п . Для уменьшения величины сжимающих усилий экранов 6 и 7 от расширения и передачи нагруэки от шлака с экранов на част 1 и 2 каркаса один или несколько нижних . шарниров 19 снабясены рычажно-пружинной системой 20 (фиг. 8 и 9). Шарниры 18 (фиг. 6 и 7) состоят из . опорных элементов 21-23, приваренных к эк ранам 6 и 7 по оси перегибов по продолжению вертикальной оси труб, и деталей 24 и 25 , приваренных к элементам 15. Детали 23 и 24 сопряжень на общей оси 26, позволяющей перемещение детали 23 по этой оси. Шарнир 19 (фиг. 10 и 11) состоит из деталей 27-29, закрепленных на .экране 6 и 7, и деталей 30, приваренных к. элементам 15. Детали 28 и 30 сопряжены валиком 31 посредством овального отверстия 32. Пружинная затяжка 20 (фиг. 8 и 9) сос тоит из рычага 33, закрепленного на балках 34 и опираемого на балку 35 через пружины 36, затянутые болтами 37, Холодная воронка, удерживающаяся на трубах экранов 8 и 9, может быть дополни 9 4 Тельно разгружена полиспастами 38 (фиг. 1) с противовесами 39 через балку 40. Сопряжение труб 5 с балками 17 производится через шарнир 41, состоящий из ребер 42, сопряженных с осью 43, а также рычагами с противовесом или другой системой. При работе котла экраны 6 и 7 расширяются от нагревания и соответственно их поверхности копируется положение частей 1 и 2 каркаса относительно шарниров 18. При этом экраны б и 7 перемещаются по валикам 31 за счет расширения трубопроводов 3 и 4, для чего длина каждого из них должна обеспечить геометрическую взаимосвязь между экранами 6 и 7 и частями 1 и 2 каркаса как на работающем, так и на неработающем котле. Нагрузка от веса экранов, каркаса и шлака воспринимается трубопроводами 3 и 4. Для уменьшения усилия сжатия экранов б и 7 пружинная система 20 затягивается в холодном состоянии болтами 37. Формула изобретения Каркас холодной воронки котла, выполншный из двух частей, соединенных между собой в нижней части горизонтальными трубами., включенными в контур циркулящш котла, отличаю.щийся тем, что, с I целью увеличения надежности, упомянутые части каркаса соединены между собой в верхней части дополнительными горизонтальными трубами, включенными в контур циркуляции котла. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент ФРГ fP 2056166, кл. F 22 В 37/20, опублик. 1978. / 0fff. / U фуг. 2 fg « i i7 Id fS ft

rt

W

ФигЛ

1

f/

Фиг. 6 Фи&,У

f7

II

iJif

Фиг, 5

Вид A 0 /tffJ 2Z Л

L

I

t I i Ы 1 i lit I I Ul l| Фиг. 7 gZ3///

I:Le.

ir

iS

Фиг.8

Фаг.З

Фаг.П

SU 992 900 A1

Авторы

Кучеров Александр Семенович

Черныш Аркадий Александрович

Даты

1983-01-30Публикация

1981-08-25Подача