Устройство для вентиляции картера Советский патент 1983 года по МПК F04B39/06 

Описание патента на изобретение SU994795A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ПОРШНЕВОГО КОМПРЕССОРА

Похожие патенты SU994795A1

название год авторы номер документа
ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР 1973
  • Иностранец Ханс Унгер
SU406377A1
Поршневой компрессор 1981
  • Брегеда Михаил Леонидович
  • Ивашнев Евгений Антонович
  • Прихожаев Евгений Петрович
SU985434A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1
Двигатель внутреннего сгорания 1984
  • Внуков Василий Васильевич
SU1368461A1
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА УГЛЕКИСЛОМ ГАЗЕ 1994
  • Пустынцев Александр Алексеевич
RU2116459C1
УСТРОЙСТВО ТЕРМИЧЕСКОГО СЖАТИЯ ГАЗООБРАЗНОЙ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ 2014
  • Жоффрой Жан-Марк
  • Бидар Мартин
  • Дандо Люк
RU2648180C2
Шатунно-поршневая группа компрессора 1983
  • Эберхард Гюнтер
  • Бернд Мюллер
SU1564383A1
УСТРОЙСТВО ТЕРМИЧЕСКОГО СЖАТИЯ ГАЗООБРАЗНОЙ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ 2014
  • Жоффрой, Жан-Марк
  • Бидар, Мартин
  • Дандо, Люк
RU2759462C2
СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Халиков Хошембек Акилович
  • Черняк Виктор Даниилович
RU2036328C1
Поршневой компрессор, герметичное при повышенном давлении уплотнение и способ 2012
  • Тревино Карлос Альфредо
  • До Вин К.
  • Томашевский Томаш
  • Рэйнэл Джеффри Аллен
RU2621847C2

Иллюстрации к изобретению SU 994 795 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для вентиляции картера

Формула изобретения SU 994 795 A1

1

Изобретение относится к компрессоростроёнию и касается устройств для картеров поршйевых компрессоров.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому 5 результату является устройство для вентиляции картера поршневого компрессора, преимущественно бескрейцкопфного типа, содержащее выполненные в коленчатом валу сообщенные между собой радиальный ю и осевой каналы 1.

Недостатком данного устройства является недостаточно интенсивная вентиляция картера и связанная с этим утечка масла.

Цель изоб{ етения - интенсификация is вентиляции картера.

Указанная цель достигается тем, что устройство для вентиляции картера поршневого компрессора, преимущественно бескрейцкопфного типа, содержащее выполненные . в коленчатом валу и сообщенные между собой радиальный и осевой каналы, снабжено дополнительными радиальными каналами, сообщенными с атмофсерой и осевым каналом.

При выполнении коленчатого вала с маховиком дополнительные радиальные каналы выполнены в последнем.

Дополнительные радиальные каналы выполнены в виде трубки, закрепленной в осевом канале.

На фиг. 1 схематично изображено устройство для вентиляции картера поршневого компрессора, продольный разрез; на фиг. 2 - вариант выполнения устройства с дополнительными радиальными каналами в виде трубки, закрепленной в осевом канале.

Устройство для вентиляции картера поршневого компрессора, преимущественно бескрейцкопфного типа, содержит выполненные в коленчатом валу 1 и сообщенные между собой радиальный и осевой каналы 2 и 3. При этом устройство снабжено дополнительными радиальными каналамими 4, сообщенными с атмосферой и осевым каналом 3. Дополнительные каналы выпол. нены в виде трубки (фиг. 2) закрепленной в осевом канале 3. При выполнении коленчатого вала 1 с маховиком 5 дополнительные радиальные каналы 4 выполнены в последнем.

SU 994 795 A1

Авторы

Вихляев Анатолий Александрович

Диденко Евгений Григорьевич

Даты

1983-02-07Публикация

1981-06-11Подача