(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ПОРШНЕВОГО КОМПРЕССОРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР | 1973 |
|
SU406377A1 |
Поршневой компрессор | 1981 |
|
SU985434A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1368461A1 |
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА УГЛЕКИСЛОМ ГАЗЕ | 1994 |
|
RU2116459C1 |
УСТРОЙСТВО ТЕРМИЧЕСКОГО СЖАТИЯ ГАЗООБРАЗНОЙ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ | 2014 |
|
RU2648180C2 |
Шатунно-поршневая группа компрессора | 1983 |
|
SU1564383A1 |
УСТРОЙСТВО ТЕРМИЧЕСКОГО СЖАТИЯ ГАЗООБРАЗНОЙ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ | 2014 |
|
RU2759462C2 |
СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2036328C1 |
Поршневой компрессор, герметичное при повышенном давлении уплотнение и способ | 2012 |
|
RU2621847C2 |
1
Изобретение относится к компрессоростроёнию и касается устройств для картеров поршйевых компрессоров.
Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому 5 результату является устройство для вентиляции картера поршневого компрессора, преимущественно бескрейцкопфного типа, содержащее выполненные в коленчатом валу сообщенные между собой радиальный ю и осевой каналы 1.
Недостатком данного устройства является недостаточно интенсивная вентиляция картера и связанная с этим утечка масла.
Цель изоб{ етения - интенсификация is вентиляции картера.
Указанная цель достигается тем, что устройство для вентиляции картера поршневого компрессора, преимущественно бескрейцкопфного типа, содержащее выполненные . в коленчатом валу и сообщенные между собой радиальный и осевой каналы, снабжено дополнительными радиальными каналами, сообщенными с атмофсерой и осевым каналом.
При выполнении коленчатого вала с маховиком дополнительные радиальные каналы выполнены в последнем.
Дополнительные радиальные каналы выполнены в виде трубки, закрепленной в осевом канале.
На фиг. 1 схематично изображено устройство для вентиляции картера поршневого компрессора, продольный разрез; на фиг. 2 - вариант выполнения устройства с дополнительными радиальными каналами в виде трубки, закрепленной в осевом канале.
Устройство для вентиляции картера поршневого компрессора, преимущественно бескрейцкопфного типа, содержит выполненные в коленчатом валу 1 и сообщенные между собой радиальный и осевой каналы 2 и 3. При этом устройство снабжено дополнительными радиальными каналамими 4, сообщенными с атмосферой и осевым каналом 3. Дополнительные каналы выпол. нены в виде трубки (фиг. 2) закрепленной в осевом канале 3. При выполнении коленчатого вала 1 с маховиком 5 дополнительные радиальные каналы 4 выполнены в последнем.
Авторы
Даты
1983-02-07—Публикация
1981-06-11—Подача