Станки ДЛЯ испытания на разнос абразивных крзгов, устанавливаемых на приводимом во врандение валу, известны. Привод вала, имеющий скорость вращения 6000 об/мин., с испытуемыми кругами в этих известных станках осуществляется через какую-либо передачу. Недостатком таких станков является сравнительная сложность конструкции. Уравновешивание врандающихся частей в этих станках также затруднено.
Предлагаемый станок для испытания абразивных кругов на разнос свободен от этих недостатков. Сущность изобретения заключается в TOiM, что в качестве привода вала с (испытуемыми кругами применена воздушная турбина, рабочее колесо которой закренлено по середине вала, а места для установки кругов расположены симметрично относительно рабочего колеса по концам вала. Такая конструкция дает возможность одновременного исныта)шя двух кругов.
На чертеже изображен поперечный разрез станка.
Вал } с рабочим колесом 2 воздушной турбины, закрепленным в средней его части, установлен на двух шарикоподшипниках 3 в корпусе турбины, состоящем из двух
частей 4 и . На концах вала / симметрично относите. колеса 2 закреплены с помощью втзлок 5, шайб (5 и 7 и гаек 8 испытуемые абразивные кругн 9. Корпус Турбины установлен на опорной плите //, на которой также монтированы предохранительные кожухн } 1 со съемными торцовы.ми крыщкамн 12.
Для многократного использовагши сжатого воздуха в корпусе турбины имеется отсекатель (на чертеже не показан). Регулирование числа оборотов воздушной турбины производится вентилем или краном, распо. оженным на подводящем воздухопрОЕОде.
Псрядок испытания кругов на станке следующий.
Снимают крышки предохранительных кожухов, насаживают на оба конца испытуемые абразивные камни и закрепляют гайками. Затем закрывают крышки кожухов. Посл1 этого в турбину подается сжатый воздух и число оборотов вала доводится до установленной величины. Число оборотов вала измеряется тахометром, а регулирование скорости вращения осуществляется путем изменения от руки проходного сечения вентиля или крана на подводящем воздухопроводе.
П p e д м e 1 изобретения
I- Станок для испытания на разнос абразивных кругов, устанавливаемых на приводимом во вращение валу, о т л и ч а IO щ и и с я тем, что, с цель)о упрощения конструкции и достижеиия лучшего уравиовешнвании враидающихся частей станка, непосредственно на приводимом во вра цение валу закреплено рабочее колесо воздунгной турбины, расположенное в средней части ва.па, а места для установки испытуемых кругов размещены симметрично относите.льно турбинного колеса по концам вала.
2. В станке по и. 1 применение воздушной турбины с многократным использованием cjKHToro воздуха и изменение М числа оборотов путем регулирования поступления в турбину с като1о воздуха.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для испытания наждачных кругов | 1928 |
|
SU22966A1 |
СПОСОБ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ И ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ВЫПОЛНЕННЫЙ ЭТИМ СПОСОБОМ | 2013 |
|
RU2544636C1 |
СПОСОБ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ И ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ВЫПОЛНЕННЫЙ ЭТИМ СПОСОБОМ | 2013 |
|
RU2544407C1 |
СПОСОБ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ И ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ВЫПОЛНЕННЫЙ ЭТИМ СПОСОБОМ | 2013 |
|
RU2544410C1 |
СПОСОБ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ И ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ВЫПОЛНЕННЫЙ ЭТИМ СПОСОБОМ | 2013 |
|
RU2545111C1 |
Стенд для испытания износостойкости деталей поворотных устройств управляемых колес автомобиля | 1958 |
|
SU116535A1 |
СПОСОБ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ И ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ВЫПОЛНЕННЫЙ ЭТИМ СПОСОБОМ | 2013 |
|
RU2555942C2 |
СПОСОБ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ И ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ВЫПОЛНЕННЫЙ ЭТИМ СПОСОБОМ | 2013 |
|
RU2555935C2 |
СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ КОЛЁС В ГОРЯЧЕМ СОСТОЯНИИ | 1941 |
|
SU63754A1 |
Паровая турбина | 1928 |
|
SU15348A1 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1953-05-27—Подача