Смазочное устройство паровоза Советский патент 1954 года по МПК F16N13/22 

Описание патента на изобретение SU99508A1

Смазочные устройства паровозов, заключающие в себе прессмасленку с плунжерными насосами для смазки и с рычагами, ограничивающими величину хода плунжеров, известны.

Для обеспечения в таком устройстве, при движении паровоза с закрытым регулятором, выключения из работы насосов, подаюп их смазку в раздвижные золотники, применены воздущный сервомотор, воздействующий на ограничивающие ход плунжеров рычаги, воздухопровод, соединяющий сервомотор с главным резервуаром, и поставленный на воздухонроводе клапан, сочлененный с диафрагмой, находящейся с одной стороны под действием давления воздуха в главном резервуаре, а с другой - под действием давления пара в золотниковой коробке паровоза и давления пружины.

На чертеже изображена схема нредлагаемого смазочного устройства паровоза.

Устройство включает в себя прессмасленку 1, сервомотор 2 и запорный клапан 3.

В цилиндре 4 сервомотора 2 расположен норщень 5. Шток 6 порщня 5 связан нланкой 7 со стержнем 8, который сочленен с рычагами, ограничивающими ход плунжеров нрессмасленки 1, нодающпх смазку в раздвижные золотники. Возвратная прзжина 9 отжимает порщень в левую по чертежу сторону.

Воздухопровод 10 сообщает цилиндр сервомотора через запорный клапан 3 с главным резервуаром 11.

Диафрагма 12 запорного клапана 3 с верхней стороны находится под действием давления воздуха, поступающего из главного резервуара по трубопроводу W, а с нижней стороны - под действием давления пара, подводимого из золотниковой коробки, и давления пружины 75.

При движении паровоза с открытым регулятором суммарная величипа давлепий пара и пружпны иа диафрагму нревыщает величину давления воздуха с верхней стороны. Поэтому диафрагма прогибается кверху и сочлененный с диафрагмой клапан 3 перекрывает доступ воздуха из главного резервуара к поршню сервомотора. Поэтому поршень занимает изображенное на чертеже левое положение, соответствующее положению нормальной работы всех плунжеров ирессмасленки /.

При закрытом регуляторе пар под диафрагму 12 не поступает, и действием давления воздзха с верхней стороны диафрагма . прогибается

вниз. Клапан 3 при этом открывает проход воздуха в сервомотор по воздухопроводу 10.

Поршень сервомотора передвигается вправо, и стержень 8 переводит ограничивающие ход плунжеров рычаги насосов, подающих смазку к золотникам, в положение выключения этпх насосов из работы.

Пред м е т изобретения

Смазочное устройство паровоза, заключающее в себе лрессмаслепку с плунжерными насосами для подачи смазки и с рычагами, ограничивающими величину хода плунжеров, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с

целью выключения из работы при движении паровоза с закрытым регулятором насосов, подаюи их смазку в раздвижные золотники, в нел1 применены воздушный сервомотор, воздействующий на ограничивающие ход плунжеров рычаги, воздухопровод, соединяющий сервомотор с главным резервуаром, и поставленный на воздухопроводе клапан, сочлененный с диафрагмой, находящейся с одной стороны под действием давления воздзха в главном резервуаре, а с другой стороны - под действием давления пара в золотниковой коробке паровоза и давления пружины.

Похожие патенты SU99508A1

название год авторы номер документа
Устройство для смазки паровозных золотников системы Трофимова 1959
  • Юрков М.И.
SU126137A1
Тепловоз 1924
  • Пригоровский М.И.
SU1772A1
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5353A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
СИСТЕМА ВОЗДУШНОГО ПУСКА И РЕВЕРСИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1973
  • Автор Изобретени Витель Иностранец Эрик Георг Фридольф Брелен Швеци
SU394979A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Система гидропневматической централизации стрелок и сигналов 1923
  • Трофимов А.П.
SU2638A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1
ДИАФРАГМЕННЫЙ НАСОС И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ В ДИАФРАГМЕННОМ НАСОСЕ 2006
  • Хембри Ричард Д.
RU2401390C2

Иллюстрации к изобретению SU 99 508 A1

Реферат патента 1954 года Смазочное устройство паровоза

Формула изобретения SU 99 508 A1

SU 99 508 A1

Авторы

Юрков М.И.

Даты

1954-01-01Публикация

1953-06-26Подача