Устройство для смазки паровозных золотников системы Трофимова Советский патент 1960 года по МПК B61C17/00 

Описание патента на изобретение SU126137A1

Известны устройства для смазки паровозных -золотников системы Трофимова, однако недостатком их является излишнее расходование масла на смазку золотников при движении паровоза с закрытым регулятором.

Отличительная особенность описываемого устройства заключается в том, что для возврата обратно в резервуар пресс-масленки масла, подаваемого к золотникам во время движения паровоза с закрытым регулятором, применен расположенный в масляном трубопроводе распределительный клапан, включающий в себя золотник, находящийся с одной стороны под действием давления пара, поступающего при открытом регуляторе из паропроводной трубы, а с другой стороны под действием давления пружины.

На фиг. 1 изображена схема предлагаемого устройства; на фиг. 2- распределительный клапан, в разрезе.

Пресс-масленка / (фиг. 1) соединена с передними и задними полостями правой 2 и левой золотниковых коробок масляными трубопроводами 4, 5, 6 а 7.

Трубопроводы 4, 5, 6 и 7 проходят через распределительный клапан 8. К клапану 8 снизу присоединен паропровод 9 свежего пара, поступающего в клапан при открытом регуляторе. Сверху к клапану присоединен масляный трубопровод 10 для обратной подачи масла в резервуар пресс-масленки при движении паровоза с закрытым регулятором.

В полости распределительного клапана 8 (фиг. 2) расположен золотник 11. На чертеже золотник изображен в верхнем положении, при котором золотник (при открытом регуляторе) удерживается давлением пара, действующим через порщень 12 и диафрагму 13. В этом положении радиальные отверстия 14, 15, 16 Е 17 -в стенке золотника 11 не совпадают с отверстиями во втулке 18, и масло известным образом подается пресс-масленкой к золотникам.

При закрытом регуляторе прекращается доступ свежего пара к поршню 12, и пружина 19 опускает золотник // в нижнее положение, при котором отверстия 14, 15,16 и 17 золотника // совпадают с соответствующими им отверстиями втулки 18, сообщающимися через обратные клапаны 20, 21, 22 23 с масляными трубопроводами 4, 5, 6 и 7. Давление масла в трубопроводах открывает обратные клапаны и масло через совпадающие радиальные отверстия втулки и золотника и далее через осевой клапан 24 золотника и трубопровод 10 возвращается обратно в резервуар пресс-масленки.

Предмет изобретения

Устройство для смазки паровозных золотников системы Трофимова, включающее в себя пресс-масленку, приводимую от внешнего парораспределительного механизма, отличающееся тем, что, с целью возврата обратно в резервуар пресс-масленки масла, подаваемого к золотникам во время движения паровоза с закрытым регулятором, применен расположенный в масляном трубопроводе распределительный клапан, снабженный золотником, находящимся с одной стороны под действием давления пара, поступающего при открытом регуляторе из паропроводной трубы, а с другой стороны под действием давления пружины.

Похожие патенты SU126137A1

название год авторы номер документа
Смазочное устройство паровоза 1953
  • Юрков М.И.
SU99508A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5353A1
Смазочный насос для паровозов с останавливающимися при езде без пара золотниками 1933
  • Живолуп М.В.
  • Лебедев Н.А.
SU37104A1
Парораспределительный золотниковый механизм с ограниченным наполнением и дополнительным впуском пара через добавочные узкие щели для паровозных и т.п. машин 1931
  • Харитонов В.И.
SU28909A1
Обратный масляный клапан для паровозной машины с золотниками системы Трофимова 1949
  • Левин А.И.
SU80146A1
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ПРЕСС-МАСЛЕНКИ К ПАРОВОЙ МАШИНЕ 1935
  • Степанов К.З.
SU46761A1
Переключатель смазки для останавливающихся при езде паровоза без пара золотников 1928
  • Филатов П.П.
SU12358A1
УСТРОЙСТВО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СМАЗКИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТРИКОТАЖНЫХ МАШИН 1992
  • Дитер Браун[De]
  • Рольф Хусс[De]
  • Альфред Ламппрехт[De]
RU2069810C1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1

Иллюстрации к изобретению SU 126 137 A1

Реферат патента 1960 года Устройство для смазки паровозных золотников системы Трофимова

Формула изобретения SU 126 137 A1

SU 126 137 A1

Авторы

Юрков М.И.

Даты

1960-01-01Публикация

1959-06-22Подача