Известные конструкции полззвтоматических форсунок низкого давления для сжигания жидкого топлива в промышленных печах обладают недостатком, заключаюпдимся в том, что они не обеспечивают постоянства минимально необходимого избытка воздуха при периодической работе печи с различной производительностью, вследствие иаоТичия в форсунках раздельной регулировки подачи воздуха и жидкого топлива.
Описываемая форсунка не имеет указанного выше недостатка. Ее особенностью является наличие в ней устройства, обеспечиваюп:,его одновременное регулирование посредством одного ручного привода количества подводимого жидкого топлива и постоянного минимально необходимого избытка воздуха при различных режимах работы форсунки.
На чертеже изображен продольный разрез предлагаемой форсунки.
Пустотелый шпиндель / конуса 2, регулирующего расход воздуха, снабжен продольной шелью, расположенной в камере 3 капала подвода топлива. При осево.м перемепдении шпинделя / в сторону уменьшения сечения сопла 4 происходит одновременно соответствующее частичное перекрытие щели и уменьшение сечения канала, подводящего топливо. Указанное отличие дает описываемой форсунке то преимущество, что обеспечивает большую простоту управления форсункой и постоянство минимально необходимого избытка воздуха при различных режимах работы форсунки.
Предмет изобретем и я
Полуавтоматическая форсунка низкого давления для сжигания жидкого топлива в промьпилеииых печах, заключающая в себе устройство для регулирования расхода воздуха с расположенным в устье сопла подвижным в осевом направлении конусом, снабженным осевым каналом для подведения в устье сопла топлива, о т л и ч а ю п; а я с я тем, что, с целью обеспечения возможности одновременного регулирования расхода топлива и воздуха посредством одного ручного привода, с сохранением постоянства коэффициента избытка воздуха при разлпчных режимах работы форсунки, пустотелый и1ПИ1гдель конуса, регулирующего расход воздуха, снабжен продольной нделью, расположенной в камере канала подвода .топлива таким образом, что при осевом перемещении шпинделя в сторону уменьшения сечения сопла происходит одновременно соответствующее частичное перекрытие щели и уменьшение сечения канала, подводящего топливо.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННОЙ "БЕДНОЙ" ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ЖИДКОГО И (ИЛИ) ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА И ВОЗДУХА В ТРЕХКОНТУРНОЙ МАЛОЭМИССИОННОЙ ГОРЕЛКЕ (ВАРИАНТЫ) | 2021 |
|
RU2761713C1 |
ФОРСУНКА | 1992 |
|
RU2054602C1 |
Двухсопловая форсунка | 1990 |
|
SU1800229A1 |
ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1997 |
|
RU2132018C1 |
Воздушная форсунка | 1932 |
|
SU35315A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СУШКИ И РАЗОГРЕВА ФУТЕРОВКИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ЕМКОСТЕЙ | 1997 |
|
RU2119845C1 |
ВИХРЕВАЯ ГОРЕЛКА | 2006 |
|
RU2333422C2 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ФОРСУНКААвторыи В. Е. Баклашов | 1973 |
|
SU369342A1 |
ФОРСУНКА | 2000 |
|
RU2172893C1 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННОЙ "БЕДНОЙ" ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВУХКОНТУРНОЙ МАЛОЭМИССИОННОЙ ГОРЕЛКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИФФУЗИОННОГО СТАБИЛИЗИРУЮЩЕГО ФАКЕЛА | 2014 |
|
RU2548525C1 |
Ч 2
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1951-03-29—Подача