(54) МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЦЕНКИ ОТВЕТОВ УЧАЩИХСЯ | 1973 |
|
SU404119A1 |
Устройство для контроля знаний учащихся | 1978 |
|
SU903939A1 |
ИГРА В ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ | 1992 |
|
RU2060755C1 |
СПОСОБ ИГРЫ В ВОПРОСЫ И В ОТВЕТЫ | 2002 |
|
RU2205051C1 |
ОБУЧАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2012066C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ | 2018 |
|
RU2695829C1 |
Автоматизированный класс для контроля знаний обучаемых | 1981 |
|
SU1012318A1 |
Обучающее устройство | 1988 |
|
SU1603419A1 |
Тренажер операторов систем управления | 1976 |
|
SU634352A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КЛАСС | 1970 |
|
SU275554A1 |
Изобретение относится к математическим играм в вопросы и ответы. Известна математическая игра, содержащая панель вопросов со штеккером и отверстиями, расположенными по горизонтальным и вертикальным линиям на одинаковом расстоянии друг от друга, и отделенную перегородкой панель ответов со штеккером и отверстиями, соединенными проводами t соответствующими отверстиями панели вопросов и цепь регистрации правильного ответа, контакты которой смонтированы на панели ответов 1.. Недостатком этой игры является то, что цепь, используемая в ней, позволяет регистрировать только правильный ответ, который в свою очередь, находится угадыванием, что снижает дидактические функции игры. Цель изобретения - расширение дидак-, тических функций игры. Указанная цель достигается тем, что математическая игра, содержащая панель вопросов со штеккером и отверстиями, расположенными по горизонтальным и вертикальным линиям, на одинаковом расстоянии друг от друга, и отделенную перегородкой панель ответов со штеккером И отверстиями, соединенными проводами с соответствующим отверстием панели вопросов, и цепь регистрации правильного ответа, контакты которой смонтированы на панели ответов, имеет накладные модели геометрических задач, каждая из которых несет заданные точки в виде фиксирующих шпилек для размещения в отверстиях панели вопросов и искомые точки в виде отверстий, расположенных над соответствующими отверстиями панели вопросов, причем накладные модели выполнены из прозрачного материала. Кроме того, игра имеет цепь регистрации неправильного ответа, контакты которой смонтированы на панели ответов. На фиг. 1 изображены панели вопросов и ответов, общий вид; на фиг. 2 - часть электрической схемы, которая монтируется на обратной стороне панелей, на фиг. 3-4 (а-з) - набор накладных моделей геометрических задач: Математическая игра содержит панель 1 вопросов, и панель 2 ответов с отверстиями 3, разделенные перегородкой 4, лампочку 5 регистрации ввода правильного ответа и лампочку 6 регистрации ввода неправильного ответа. В игре применены два штеккера: штеккер 7 ввода вопроса и штеккер 8 ввода ответа. Штеккер 7 присоединен посредством привода к цоколю лампочки 5, а штеккер 8 - к источнику 9 тока. Каждое отверстие одной панели соединено проводом с соответствующим отверстием другой панели. К отверстиям 3 панели 2 ответов с обратной стороны подведены контакты 10 цепи, содержащей лампочку регистрации ввода неправильного ответа. На каждой из панелей обозначаются координатные оси так, что отверстия 3 располагаются в точках с целочисленными координатами. Применен набор накладных моделей геометрических задач, изготовленных из прозрачного материала, например, оргстекла. Данные точки отмечены на моделях буквами и фиксирующими шпильками 11, диаметр которых чуть меньше диаметра отверстий 3 на панели 1 вопросов, а искомые точки отмечены буквами и отверстиями 12, диаметр которых равен диаметру отверстий 3 на панели 1 вопросов. Расстояние между осями шпилек 11 равно расстоянию между осями некоторых отверстий 3 на панели 1 вопросов. На моделях кратко, в математических символах, написаны условия задач., Игрок, задающий вопросы, располагает накладную модель так, чтобы фиксирующие шпильки 11 вошли в отверстия 3 на панели 1 вопросов. В отверстие 12 на модели, которое находится над отверстием 3 на панели, он вводит штеккер 7, называет координаты данных точек и сообщает уеловие, по которому находится искомая точка. Отвечающий игрок по координатам данных точек и условию решает задачу и вводит штеккер 8 в отверстие 3 на панели 2 ответов. Если точка найдена правильно, то загораются две лампочки, если неправильно, то загорается одна лампочка. Формула изобретения 1. Математическая игра, содержащая панель вопросов со штеккером и отверстиями, расположенными по горизонтальным и вертикальным линиям на одинаковом расстоянии друг от друга, и отделенную перегородкой панель ответов со щтеккером и отверстиями, соединенными проводами с соответствующими отверстиями панели вопросов, и цепь регистрации правильного ответа, контакты которой смонтированы на панели ответов, отличающаяся тем, что, с целью расширения дидактических функций игры, она имеет накладные модели геометрических задач, каждая из которых несет заданные точки в виде фиксирующих шпилек для размещения в отверстиях панели вопросов и искомые точки в виде отверстий, расположенных над соответствующими отверстиями панели вопросов, причем накладные модели выполнены из прозрачного материала. 2. Игра по п. 1, отличающаяся тем, что она имеет цепь регистрации неправильного ответа, контакты которой смонтированы на панели ответов, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3887189, кл. 273-130, 1975.
иг.2
Авторы
Даты
1983-02-15—Публикация
1981-06-05—Подача