(54) ВЕДУЩИЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Проходная главная передача | 2018 |
|
RU2693433C1 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ ПОЛНОПРИВОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2340820C1 |
Проходной мост (варианты) | 2015 |
|
RU2611856C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
Раздаточная коробка многоосного транспортного средства | 2019 |
|
RU2698590C1 |
Ведущий мост транспортного средства | 1975 |
|
SU582109A1 |
МОСТ С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В ХОДОВОЙ ЧАСТИ | 2023 |
|
RU2811589C1 |
Управляемый ведущий мост транспортного средства | 1981 |
|
SU1063649A1 |
ПРОХОДНАЯ ГИПОИДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | 2007 |
|
RU2353530C1 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ | 1991 |
|
RU2013223C1 |
1
Изобретение относится к транспортному машиностроению, точнее к трансмиссии транспортных средств, преимуш,ественно колесных тракторов.
Наиболее близким к изобретению в техническом отношении явл яется ведущий мост транспортлого средства, содержащий картер, смонтированные в нем дифференциал, полуоси, главную передачу, вал ведуще.й шестерни, который установлен в подшипниковой опоре, а ведомое колесо жестко закреплено йа корпусе дифференциала, замкнутую систему смазки в виде ванны в поддоне картера и дисковый тормоз, установленный на ведущем валу вне картера 1.
Недостатком известного устройства является то, что тормоз, устанавливаемый на ведущем валу за пределами картера, как правило, сухой. Для сухих же тормозов характерно «увядание фрикционных характеристик, т. е. проявление так называемого эффекта «фединг. В связи с этим их долговечность невелика и именно тормоз лимитирует в этом случае долговечность ведущего моста в целом.
Целью изобретения является повышение долговечности и надежности дискового тормоза,а также повышение устойчивости транспортного, средства при торможении.
Указанная цель достигается тем, что ведущий мост транспортного средства, охарактеризованный вышеуказанной совокупностью существенных признаков, снабжен расположенными в корпусе подщипниковой опоры шестеренчатым насосом внутреннего зацепления для принудительной подачи смазки к фрикционным дискам, внутренняя шестерня которого жестко закреплена на валу
10 главной передачи, а наружное колесо свободно установлено с возможностью вращения в корпусе подшипниковой опоры.
На чертеже представлена схема ведущего моста.
Ведущий мост содержит корпус 1, глав15ную передачу, состоящую из ведущей 2 и ведомой 3 конических шестерен, дифференциал 4, на корпусе которого закреплена шестерня 3, полуоси 5 и 6, фрикционный тормоз 7 и щестеренчатый масляный насос 8 20 внутреннего зацепления, установленный в опоре 9 ведущего вала, расположенной между венцом щестерни 2 и тормозом 7. Подвижные фрикционные диски 10 тормоза 7 шлицами соединены с хвостовиком ведущей
Авторы
Даты
1983-02-23—Публикация
1981-09-21—Подача