(54) ЛЕБЕДКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Лебедка | 1980 |
|
SU948863A2 |
Лебедка | 1979 |
|
SU800118A2 |
ПЛАНЕТАРНАЯ ЛЕБЕДКА | 1997 |
|
RU2149134C1 |
Лебедка | 1976 |
|
SU609719A2 |
Лебедка | 1974 |
|
SU553199A1 |
Двухбарабанная лебедка | 1989 |
|
SU1678754A1 |
ЛЕБЕДКА | 1995 |
|
RU2099276C1 |
Ручная лебедка | 1983 |
|
SU1104101A1 |
ЛЕБЕДКА ПРИВОДА ГРУЗОВОЙ ТЕЛЕЖКИ БАШЕННОГО КРАНА | 2003 |
|
RU2249562C1 |
Двухбарабанная лебедка | 1990 |
|
SU1756262A2 |
1
Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к лебедкам, используемым, преимущественно для монтажных работ на судах, а также в машиностроении и других отраслях промышленности.
По основному авт. св. № 553199 известна лебедка, преимущественно для монтажных работ в стесненных условиях, содержащая корпус, состоящий из двух половин, соединенных стяжками, эксцентриковый вал со свободно посаженным на нем барабаном с ребордами, выполненными криволинейного профиля, взаимодействующими со стяжками, выполненными в виде цевок 1.
Недостатком известной лебедки являются низкие надежность и эксплуатационные качества, обусловленные динамическими нагрузками, вызываемыми неравномерным перемещением груза.
Целью изобретения является повышение надежности и удобства в эксплуатации.
Указанная цель достигается тем, что лебедка снабжена закрепленным на приводном валу дополнительным эксцентриком и установленной на упомянутом эксцентрике с
возможностью вращения обоймой, на которой закреплен конец гибкого элемента, приче.м дополнительный эксцентрик установлен с эксцентриситетом, равным эксцентриситету основного, и расположен под
5 углом 180° к нему.
На чертеже схематично изображена лебедка, общий вид.
Лебедка содержит корпус, состоящий из двух половин 1 и 2, в которых на подшипниках 3 установлен приводной эксцентрико10вый вал 4, несущий на себе подщипники 5, на которые посажен барабан 6 с гибким элементом 7. Второй конец 8 гибкого элемента 7 закреплен на обойме 9, посаженной на подшипнике 10, установленном на
15 эксцентрике 11, которым дополнительно снабжен приводной вал 4. Дополнительный эксцентрик 11 выполнен с эксцентриситетом EI, равным по величине эксцентриситету Ег основного эксцентрика приводного вала 4, и расположенпод углом 180°
20
к нему. Реборды барабана 6 выполнены в виде цевочных колес (на чертеже не обозначены). Обе половины 1 и 2 корпуса соединены цевками 12, расположенными по образующим цилиндра, обеспечивающего их
Авторы
Даты
1983-02-23—Публикация
1980-07-04—Подача