Изобретение относится к устройству желе з.нодорожного пути метрополитена мелкого заложения и железнодорожных вводов.
При движении поездов в период эксплуатации возникает проблема борьбы с шумом и вибрахжей в жилых зданиях, находящихся в непосредственной близости к тоннелю.
Известен железнодорожный путь, содержащий смонтированное в лотке тоннеля метрополитена через амортизаторы балластное корыто и размещенные в нем звенья рельсошпальной решетки 1.
Однако отсутствие демпфирующих устройств в амортизирующей системе способствует раскачке пути под поездной нагрузкой,снижая тем саллзм виброизолирующий эффект и вызыаая дополнительиые силовые напряжения в конструкциях пути и подвижного состава. Кроме того, расположение амортизаторов под балластным корытом исключает возможность их замены в период эксплуатации без значительных строительных работ rf остановки движения поездов на длительное время.
Целью изобретения является повышение эффективности устройства путем упрощения замены амортизаторов и повышение виброизоляция железнодорожного пути.
Для достижения этой цели железнодорожный путь снабжен балками, к которым через амортизаторы прикреплено балластное корыто, причем балки установлены на выполненных в лотке консолях с обеих сторон от балластного корыта.
10
На фиг. 1 изображен железнодорожный путь, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Железнодорожный путь содержит балластное корыто 1 г имеющее по краям 5 эубчатум форму, позволяющую осуществить подвеску его к несущим продольньм балкам 2, изготовленным, например, из металлических швеллеров или двутавровых балок. Продольные балки
20 2 установлены на консолях 3 лотковой части тоннеля метрополитена. Подвеска балластного корыта 1 к. продольной балке 2 осуществлена, например, при помощи подвески, состоящей из болта 4,
25 гайки 5, шайбы 6, передающей усилие на балку 2 через амортизатор 7. Между балластным корытом 1 и продольной балкой 2 размещены амортизаторы 8 (демпфирующие прокладки, в.ыполненные,
30 например, из резины), способствующие
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ | 1993 |
|
RU2077631C1 |
Железнодорожный путь метрополитена | 1984 |
|
SU1155650A1 |
ТРЕХСВОДЧАТАЯ СТАНЦИЯ МЕТРОПОЛИТЕНА КОЛОННОГО ТИПА И СПОСОБЫ ЕЕ ВОЗВЕДЕНИЯ (УСТРОЙСТВО И СПОСОБЫ ЮРКЕВИЧА П.Б.) | 2012 |
|
RU2510444C2 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 1991 |
|
RU2041096C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ЛОТКОВ ТОННЕЛЕЙ В МЕТРОПОЛИТЕНАХ | 1990 |
|
RU2009294C1 |
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ МЕТРОПОЛИТЕНА БИКБАУ | 2013 |
|
RU2535806C2 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ В ТОННЕЛЕ | 2020 |
|
RU2733595C1 |
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ НА МОСТАХ С ЕЗДОЙ НА БАЛЛАСТЕ И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ | 2016 |
|
RU2636289C1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ | 2001 |
|
RU2235157C2 |
Поезд для ремонта искусственных сооружений железных дорог | 1978 |
|
SU1044712A1 |
Авторы
Даты
1983-02-23—Публикация
1981-03-16—Подача