Железнодорожный путь Советский патент 1983 года по МПК E01B2/00 

Описание патента на изобретение SU998624A1

Изобретение относится к устройству желе з.нодорожного пути метрополитена мелкого заложения и железнодорожных вводов.

При движении поездов в период эксплуатации возникает проблема борьбы с шумом и вибрахжей в жилых зданиях, находящихся в непосредственной близости к тоннелю.

Известен железнодорожный путь, содержащий смонтированное в лотке тоннеля метрополитена через амортизаторы балластное корыто и размещенные в нем звенья рельсошпальной решетки 1.

Однако отсутствие демпфирующих устройств в амортизирующей системе способствует раскачке пути под поездной нагрузкой,снижая тем саллзм виброизолирующий эффект и вызыаая дополнительиые силовые напряжения в конструкциях пути и подвижного состава. Кроме того, расположение амортизаторов под балластным корытом исключает возможность их замены в период эксплуатации без значительных строительных работ rf остановки движения поездов на длительное время.

Целью изобретения является повышение эффективности устройства путем упрощения замены амортизаторов и повышение виброизоляция железнодорожного пути.

Для достижения этой цели железнодорожный путь снабжен балками, к которым через амортизаторы прикреплено балластное корыто, причем балки установлены на выполненных в лотке консолях с обеих сторон от балластного корыта.

10

На фиг. 1 изображен железнодорожный путь, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху.

Железнодорожный путь содержит балластное корыто 1 г имеющее по краям 5 эубчатум форму, позволяющую осуществить подвеску его к несущим продольньм балкам 2, изготовленным, например, из металлических швеллеров или двутавровых балок. Продольные балки

20 2 установлены на консолях 3 лотковой части тоннеля метрополитена. Подвеска балластного корыта 1 к. продольной балке 2 осуществлена, например, при помощи подвески, состоящей из болта 4,

25 гайки 5, шайбы 6, передающей усилие на балку 2 через амортизатор 7. Между балластным корытом 1 и продольной балкой 2 размещены амортизаторы 8 (демпфирующие прокладки, в.ыполненные,

30 например, из резины), способствующие

Похожие патенты SU998624A1

название год авторы номер документа
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ 1993
  • Дашевский М.А.
  • Миронов Е.М.
  • Морозов А.В.
  • Спирин А.И.
RU2077631C1
Железнодорожный путь метрополитена 1984
  • Кондаков Николай Николаевич
  • Плотников Юрий Данилович
  • Мрочек Геннадий Адамович
  • Евсевьев Геннадий Александрович
SU1155650A1
ТРЕХСВОДЧАТАЯ СТАНЦИЯ МЕТРОПОЛИТЕНА КОЛОННОГО ТИПА И СПОСОБЫ ЕЕ ВОЗВЕДЕНИЯ (УСТРОЙСТВО И СПОСОБЫ ЮРКЕВИЧА П.Б.) 2012
  • Юркевич Павел Борисович
RU2510444C2
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 1991
  • Ивенсен П.А.
RU2041096C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ЛОТКОВ ТОННЕЛЕЙ В МЕТРОПОЛИТЕНАХ 1990
  • Гасилов Р.Г.
RU2009294C1
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ МЕТРОПОЛИТЕНА БИКБАУ 2013
  • Бикбау Марсель Янович
RU2535806C2
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ В ТОННЕЛЕ 2020
  • Смирнов Владимир Александрович
  • Крамской Борис Викторович
RU2733595C1
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ НА МОСТАХ С ЕЗДОЙ НА БАЛЛАСТЕ И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ 2016
  • Письмак Артем Витальевич
  • Мельникова Марина Вадимовна
  • Зыков Денис Юрьевич
  • Кучеровская Алла Аркадьевна
RU2636289C1
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ 2001
  • Гусейнов Шамиль Юсиф-Оглы
RU2235157C2
Поезд для ремонта искусственных сооружений железных дорог 1978
  • Брик Александр Леонтьевич
  • Гузевич Юрий Дмитриевич
  • Капитанов Виталий Дмитриевич
  • Белавин Лев Николаевич
SU1044712A1

Иллюстрации к изобретению SU 998 624 A1

Реферат патента 1983 года Железнодорожный путь

Формула изобретения SU 998 624 A1

SU 998 624 A1

Авторы

Барский Ефим Семенович

Векслер Григорий Зиновьевич

Горст Альберт Васильевич

Дорман Игорь Яковлевич

Жуков Игорь Леонидович

Муромцев Юрий Зиновьевич

Даты

1983-02-23Публикация

1981-03-16Подача