Изобретение относится к производству товаров народного потребления, в частности к логическим играм-головоломкам, и может быть использовано для индивидуального досуга и организации игровых мероприятий.
Известна логическая игра "Первые шаги", имеющая основание, на котором узкие пересекающиеся пазы направляют движение нумерованных фишек [1].
Однако эта игра ограничена цифровым представлением игровых элементов и требует неподвижного горизонтального положения, поскольку фишки выпадают из пазов.
Известна логическая игра, содержащая корпус, имеющий основание и прозрачную крышку с рамкой и прорезями для передвижения игровых элементов [2].
Недостатком логической игры является ограничение игровых возможностей.
На фиг. 1 изображен верхний план варианта игры с игровым полем 3х3 кубика, выделенным рассеивающим периметром крышки; на фиг. 2 - боковой план деталей игры; на фиг. 3 - основание корпуса с желобками и лунками; на фиг. 4 - разрез игрового элемента (кубика).
Логическая игра содержит корпус 1, состоящий из прозрачной крышки 2 с рамкой и прорезями для передвижения игровых элементов и основания 3, имеющего направляющие желобки 4 и лунки 5, а также игровые элементы 6, каждый из которых имеет пружину 7 и деталь 8. Механизм игры иллюстрируется на фиг. 1. Если, как показано стрелками, нажимать на игровые элементы (кубики) 6, то они будут сдвигаться на один шаг, равный стороне одного кубика, толкая при этом впереди стоящие кубики в направлении действия силы. Совокупность таких воздействий приводит к перестановке игровых элементов 6. Общее число игровых элементов 6 определяется суммой m+n, где m - число желобков 4; n - число их пересечений. Соответственно может быть различна конфигурация игрового поля. Конфигурация игрового поля может задаваться также формой прозрачного окна в крышке 2 и формой игровых элементов 6. Символика игровых элементов 6 может быть тоже различной: цифры, буквы, картинки, фрагменты картинок, цвета, рельефы.
Игру используют следующим образом.
Играющий делает логические ходы, сдвигая ряды игровых элементов 6 (фиг. 1) с тем, чтобы достичь цель игры, т.е. сложить картинку из ее фрагментов или получить новый сюжет из стыкующихся самостоятельных картинок, или построить логическую конструкцию из цифр или других знаков, цветов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА | 1992 |
|
RU2056887C1 |
ИГРОВОЙ КОВРИК | 2019 |
|
RU2709934C1 |
ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА | 2008 |
|
RU2392026C1 |
Логическая игра "1+2" | 2016 |
|
RU2620485C1 |
ИГРА "ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА" | 1993 |
|
RU2060752C1 |
ИГРА ДЛЯ ЗНАТОКОВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ КОМАНДНЫХ ВИДОВ СПОРТИВНЫХ ИГР | 2001 |
|
RU2194558C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИГРЫ | 2002 |
|
RU2208468C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ | 2001 |
|
RU2238127C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАСТЕННЫХ (ВЕРТИКАЛЬНЫХ) ИГР НА ОСНОВЕ ГИБКОГО МАГНИТНОГО МАТЕРИАЛА | 2017 |
|
RU2683922C1 |
ИГРА | 1993 |
|
RU2060753C1 |
Использование: для индивидуального досуга при развитии логического мышления. Сущность изобретения: логическая игра содержит корпус, состоящий из прозрачной крышки с рамкой и прорезями для передвижения игровых элементов и основания, имеющего направляющие желобки и лунки, а также игровые элементы, каждый из которых имеет подпружиненную деталь. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
КОНВЕРТОР ПАРОВОЙ КОНВЕРСИИ СО С ОХЛАЖДЕНИЕМ | 2014 |
|
RU2580186C1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1994-09-15—Публикация
1991-10-31—Подача