Изобретение относится к производству товаров народного потребления, в частности к логическим играм-головоломкам, и может быть использовано для индивидуального досуга и организации игровых мероприятий.
Известна логическая игра, имеющая корпус, состоящий из двух частей, одна из которых выполнена прозрачной, и имеющий каналы для передвижения монолитных игровых элементов с метками на одной стороне [1] Известная игра ограничена настольным вариантом.
Задачей настоящего изобретения является увеличение игровых возможностей.
Логическая игра содержит корпус, состоящий из двух идентичных прозрачных частей, выполненных в виде игрового основания, имеющего на противолежащих сторонах выступы, а также упоры и направляющие валки, размещенные на взаимно перпендикулярных осях симметрии воображаемого прямоугольника, и направляющий выступ, установленный в точке пересечения этих осей, причем части корпуса соединены между собой посредством выступов, располагаемых в углах упомянутого прямоугольника, а каналы для передвижения игровых элементов образованы между соответствующими выступами, направляющими выступами, упорами и направляющими валками и обеспечивают взаимно перпендикулярные движения игровых элементов.
Игровые элементы могут выполняться из двух идентичных частей, между которыми установлена пружина, а на каждой части имеется метка.
В предложенной игре возможно сохранение позиции при наклонах корпуса, а игровое поле возможно на обеих сторонах корпуса.
Таким образом, заявленное техническое решение обладает изобретательским уровнем признаков, что обеспечивает появление у игры новых свойств, заключающихся в игровом использовании обеих сторон корпуса и в придании игровым элементам упругости.
На фиг. 1 изображен верхний план трехцветного варианта игры с 8-ю игровыми элементами; на фиг. 2 боковой план деталей игры; на фиг. 3 основание корпуса; на фиг. 4 строение игрового элемента.
Логическая игра содержит корпус 1 (фиг. 1), состоящий из идентичных прозрачных оснований 2 (фиг. 2 и 3), каждое из которых имеет соединительные выступы 3, упоры 4, направляющие валки 5 и направляющий выступ 6 (фиг. 3), а также игровые элементы 7 (фиг. 1 и 2), каждый из которых представляет соединение идентичных по форме частей 8 (фиг. 4), между которыми установлена пружина 9.
Механизм игры иллюстрируется на фиг. 1. Если, как показано стрелками, нажимать на игровые элементы 7, то они будут сдвигаться на один шаг, равный стороне одного игрового элемента. Совокупность таких воздействий приводит к перестановке игровых элементов 7.
Игра может происходить следующим образом. Играющий делает логические ходы, сдвигая ряды игровых элементов 7 (фиг. 1) так, чтобы достигалась цель игры, которая может заключаться в том, чтобы преобразовать данный мозаичный узор в другой узор или поменять местами цвета в узоре.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА | 1991 |
|
RU2019240C1 |
"Головоломка "Карусель" | 1990 |
|
SU1771787A1 |
"Логическая игра "Единство двух сторон" | 1991 |
|
SU1801530A1 |
"Логическая игра "Занимательные кольца" | 1990 |
|
SU1755843A1 |
Логическая игра "1+2" | 2016 |
|
RU2620485C1 |
"Логическая игра "НЛО" | 1991 |
|
SU1801531A1 |
"Логическая игра "Союз" | 1990 |
|
SU1780791A1 |
"Объемная логическая игра "Сфера" | 1990 |
|
SU1734807A1 |
"Логическая игра "Комбинаторика" | 1990 |
|
SU1755846A1 |
ОБЪЕМНАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА "ГРОССМЕЙСТЕР-II" | 1991 |
|
RU2005528C1 |
Использование: логические игры-головоломки. Сущность изобретения: логическая игра содержит корпус, состоящий из идентичных прозрачных крышек, имеющих упоры, направляющие валки, направляющие выступы и игровые элементы. Игровые элементы представляют собой соединение идентичных по форме частей, между которыми вставлена пружина. 1 з. п. ф-лы, 4 ил.
FR, Заявка 2580186, кл | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1996-03-27—Публикация
1992-10-23—Подача