Изобретение относится к автомобилестроению и электромобилестроению.
Цель изобретения - повышение КПД существующих автомобильных и электромобильных генераторов.
На фиг.1 изображен автомобиль, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.3 - то же, вид по стрелке А на фиг.1; на фиг.4 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг.5 - разрез лопасти В-В на фиг.4.
Привод содержит двойную крышу 1 автомобиля или электромобиля 2, шаровую опору 3 (или опорный подшипник), ветровое колесо 4, жестко связанное валом 5 с ротором генератора 6, установленным на двойной крыше 1. Возможно размещение генератора в кабине. Двойная крыша 1 имеет поперечный разрез для входа 7 потока воздуха и его выхода 8. За выходной частью 8 крыши 1 может быть установлен сетчатый защитный кожух для того, чтобы в случае излома или разрушения ветроколеса 4 обеспечить безопасность движения для других транспортных средств (не показан). Лопасти ветроколеса 4 (фиг.5, В-В) имеют уголковое сечение для улучшения их аэродинамических качеств.
Работа привода осуществляется следующим образом: при движении автомобиля или электромобиля 2 ветроколесо 4 вращается от встречного потока воздуха. Вращение передается на генератор 6 - вырабатывается электрический ток, который передается на аккумуляторы или электрооборудование автомобиля или электромобиля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ЛОКОМОТИВА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 1991 |
|
RU2036812C1 |
ПРИВОД ГЕНЕРАТОРА ЭЛЕКТРО- И АВТОМОБИЛЯ | 1990 |
|
RU2022821C1 |
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 1990 |
|
RU2027066C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И ГИДРОВЕТРОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1990 |
|
RU2005906C1 |
СУДНО | 1991 |
|
RU2031053C1 |
РОТОРНАЯ ВЕТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2480349C1 |
ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 1991 |
|
RU2021424C1 |
ДВУХСТОРОННИЙ ВЕТРОГЕНЕРАТОР | 2018 |
|
RU2700802C1 |
Эжекторная установка ускорения воздушного потока и ее применение (варианты) | 2022 |
|
RU2792494C1 |
СУДНО | 1991 |
|
RU2030323C1 |
Изобретение относится к автомобилестроению. Сущность изобретения: повышение КПД генераторов достигается установкой в двойной крыше ветроколеса с вертикальной осью, жестко связанной с ротором генератора, установленного на (или под) крыше (крышей) транспортного средства. 5 ил.
ПРИВОД АВТОМОБИЛЬНОГО И ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА, содержащий размещенный на крыше автомобиля кожух с ветровым колесом, соединенным с валом ротора генератора, отличающийся тем, что генератор размещен на или под верхней панелью кожуха, имеющего вырез в боковой стенке, выполненный на участке от продольной оси автомобиля до его борта для прохождения воздушного потока через зону открытых лопастей вертового колеса.
Патент США N 4132282, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1994-11-15—Публикация
1991-01-09—Подача