Изобретение относится к устройствам для соединения и может быть использовано в винтовых подъемниках.
Известен талреп, содержащий корпус, тяги и контргайки [1]. Тяги этого талрепа снабжены одинаковой по шагу резьбой, но одна из тяг со стороны резьбового конца выполнена полой с центральным отверстием, взаимодействующим с резьбовым концом другой тяги. Для обеспечения рабочего хода талрепа (от максимально вывернутых до максимально ввернутых тяг), равного, например, l, расстояние между резьбовыми отверстиями в корпусе талрепа должно быть равно l/2.
Целью изобретения является уменьшение габаритов талрепа.
Это достигается тем, что центральное отверстие полой тяги выполняется больше расстояния между резьбовыми отверстиями в корпусе талрепа на величину l1 (за счет высоты резьбы в корпусе талрепа и контргайке), а другая тяга и взаимодействующее с ней резьбовое отверстие корпуса выполняются с шагом резьбы в раз больше шага резьбы полой тяги, где l - максимальный рабочий ход талрепа по основному изобретению при максимально вывернутых тягах;
l1 - разница рабочих ходов тяг относительно корпуса по настоящей заявке.
Это позволяет для обеспечения рабочего хода талрепа l иметь расстояние между резьбовыми отверстиями в корпусе талрепа иметь равным , сократив длину корпуса и соответственно талрепа на величину .
На фиг.1 показан талреп с максимально ввернутыми тягами; на фиг.2 - то же, талреп с максимально вывернутыми тягами.
Талреп содержит корпус 1, тяги 2,3 и контргайки 4,5. Тяга 2 со стороны резьбового конца выполнена полой и в эту полость входит резьбовой конец тяги 3.
При подготовке талрепа к работе контргайки 4,5 отворачиваются, тяги 2,3 ввинчиваются до совпадения концов с внутренними торцами корпуса 1.
При работе тяги 2,3 подсоединяются к стягиваемым концам изделий и вращением корпуса 1 вворачиваются, стягивая концы изделий. В максимально ввернутых положениях тяга 2 упирается в корпус 1, а тяга 3 - в дно полости центрального отверстия тяги 2. По завершении стягивания концов изделий контргайки 4,5 заворачиваются до упора в корпус.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДЛИННОХОДОВОЙ ТАЛРЕП | 1968 |
|
SU222062A1 |
Стяжка | 1980 |
|
SU889970A1 |
Талреп | 1981 |
|
SU1076663A1 |
МАШИНА ДЛЯ ДОБЫЧИ КОРНЕЙ СОЛОДКИ | 1997 |
|
RU2125785C1 |
УСТРОЙСТВО СТЯГИВАЮЩЕЕ | 2008 |
|
RU2374522C1 |
Тяга торсионного стабилизатора вагона | 2020 |
|
RU2743601C1 |
Талреп | 1978 |
|
SU767436A1 |
Сверхвысокочастотный фильтр | 1983 |
|
SU1138864A1 |
Устройство очистки остекления иллюминаторов с внешней стороны космических объектов для использования космонавтом в скафандре в условиях невесомости | 2016 |
|
RU2648654C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКОПКИ ЛАКРИЧНОГО КОРНЯ | 1998 |
|
RU2129356C1 |
Сущность изобретения: талреп содержит стяжную втулочную муфту с двумя резьбовыми стержнями, ввинченными в ее внутренную полость. Один из стержней выполнен полым с центральным отверстием для размещения в нем конца другого стержня. Центральное отверстие полого стержня выполнено с длиной, большей длины полости втулочной муфты. Шаг резьбы t1 другого стержня определяется соотношением t1= t(l+l1)/l - l1 , где t - шаг резьбы полого стержня; l - рабочий ход талрепа; l1 - величина, равная разности между рабочими ходами соответствующих резьбовых стержней. 2 ил.
ДЛИННОХОДОВОЙ ТАЛРЕП, содержащий стяжную втулочную муфту с двумя резьбовыми стержнями, ввинченными в ее внутреннюю полость, один из стержней выполнен полым с центральным отверстием для размещения в нем конца другого стержня, отличающийся тем, что центральное отверстие полого стержня выполнено длиной, большей длины полости втулочной муфты, а шаг резьбы t1 другого стержня определяется соотношением
где t - шаг резьбы полого стержня;
l - рабочий ход талрепа;
l1 - величина, равная разности рабочих ходов соответствующих резьбовых стержней.
ДЛИННОХОДОВОЙ ТАЛРЕП | 0 |
|
SU222062A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1995-02-20—Публикация
1990-06-07—Подача