КУЗОВ-ФУРГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Российский патент 1995 года по МПК B60P3/00 B62D33/04 

Описание патента на изобретение RU2031018C1

Изобретение относится к специализированному подвижному составу.

Известен кузов-фургон для перевозки хлебобулочных изделий, содержащий каркас, обшитый листами наружной и внутренней облицовки, образующими стенки и крышу. При перевозке хлебобулочных изделий в горячем состоянии водяной пар, выделяемый указанными изделиями, конденсируется на потолке кузова. Образовавшиеся капли воды, падая на верхний слой изделий, смачивают его, приводя к порче перевозимых изделий.

Цель изобретения - предотвращение образования на внутренней облицовке крыши капель конденсата.

Указанная цель достигается тем, что в кузове-фургоне для перевозки хлебобулочных изделий, содержащем каркас, обшитый листами наружной и внутренней облицовки, образующими стенки и крышу, внутренняя облицовка крыши выполнена из листов пенопласта, выполненных с гладкой нижней поверхностью.

На чертеже изображен кузов-фургон для перевозки хлебобулочных изделий.

Кузов-фургон состоит из смонтированного на раме 1 автомобиля 2 или прицепа каркаса, обшитого листами, образующими наружную облицовку 3 стенок и крыши. Крыша имеет внутреннюю облицовку 4, состоящую из листов пенопласта, нижней гладкой поверхностью которых образован потолок 5. В боковых или задней стенках кузова выполнены загрузочные проемы, закрытые дверями.

Внутри кузова могут быть выполнены направляющие полозки для размещения лотков с перевозимыми изделиями. В передней и задней стенках обычно выполняются вентиляционные люки с заслонками.

Кузов может иметь изотермическое исполнение, при котором стенки и крыша образованы металлическими листами наружной и внутренней облицовки, между которыми расположен слой термоизоляции. В этом случае листы пенопласта закрепляются на нижней поверхности листов внутренней облицовки крыши. Возможен вариант, при котором крыша не имеет внутренней металлической облицовки и листы пенопласта выполняют функцию облицовки и термоизоляции.

При перевозке горячих хлебобулочных изделий, выделяемый ими водяной пар поднимается к потолку 5. Вследствие малой теплопроводности и низкой гигроскопичности листов пенопласта, образующих потолок, нижняя их поверхность быстро нагревается до температуры пара. Указанная поверхность может слегка запотеть в процессе выравнивания температур, однако крупные капли конденсата не образуются. Под потолком 5 создается слой водяного пара с температурой практически равной температуре хлебобулочных изделий.

Остывающий водяной пар с нижней границы указанного слоя переносится воздушным потоком системы вентиляции к металлической облицовке стенки корпуса, на которой он конденсируется, или выносится за пределы кузова.

Похожие патенты RU2031018C1

название год авторы номер документа
Контейнер для пищевых продуктов 1991
  • Павлов Михаил Иванович
SU1822850A1
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Тихонов С.П.
  • Гапцов Ю.Д.
  • Белослудцев Б.С.
  • Безруков Г.Ю.
  • Колков Ю.А.
RU2208531C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КУЗОВА-ФУРГОНА 2008
  • Ганин Евгений Федорович
  • Дорофеев Дмитрий Александрович
RU2388626C1
ПОДВИЖНОЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ 2006
  • Виноградов Анатолий Юрьевич
  • Гарушев Ащот Христофорович
  • Азанов Николай Евгеньевич
  • Баран Михаил Евстахиевич
RU2313463C1
МОБИЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ 2001
  • Дружинин В.Д.
RU2226162C2
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Байков В.А.
  • Фоминых Л.Ф.
  • Чучалов Л.Г.
RU2209142C2
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА 2006
  • Виноградов Анатолий Юрьевич
  • Гарушев Ашот Христофорович
  • Клементьев Николай Викторович
  • Крутелев Виктор Геннадьевич
  • Баран Михаил Евстахиевич
RU2313462C1
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА 2005
  • Виноградов Анатолий Юрьевич
  • Гарушев Ашот Христофорович
  • Баран Михаил Евстахиевич
  • Клементьев Николай Викторович
  • Одинцов Леонид Григорьевич
RU2299819C1
ТЕРМОИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР 2016
  • Беляев Анатолий Иванович
RU2643902C1
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР 1999
  • Гиммельман В.Г.
  • Мишин Е.И.
  • Муравьев В.В.
RU2165066C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 031 018 C1

Реферат патента 1995 года КУЗОВ-ФУРГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Использование: в специализированном подвижном составе. Сущность изобретения: крышка кузова-фургона имеет внутреннюю облицовку из листов пенопласта, образующих потолок. При перевозке горячих хлебобулочных изделий выделяемый ими горячий водяной пар поднимается к потолку. Поверхность облицовки быстро нагревается до температуры водяного пара, что препятствует образованию на ней крупных капель конденсата. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения RU 2 031 018 C1

1. КУЗОВ-ФУРГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ, содержащий каркас, обшитый листами наружной и внутренней облицовки, образующими стенки и крышу, отличающийся тем, что внутренняя облицовка крыши выполнена из листов пенопласта. 2. Кузов-фургон по п.1, отличающийся тем, что листы пенопласта выполнены с гладкой нижней поверхностью.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1995 года RU2031018C1

Якобашвили А.М., Олитский В.С., Цеханович А.Л
Специализированный подвижной состав для грузовых автомобильных перевозок
М.: Транспорт, 1979, с.193-199.

RU 2 031 018 C1

Авторы

Павлов М.И.

Даты

1995-03-20Публикация

1991-04-12Подача