Изобретение относится к гидротехническим сооружениям лесоперевалочных предприятий и к лесным портам и может быть использовано для формировочных и расформировочных работ на лесных рейдах отправления и приплава.
Известно устройство для перевалки леса из судов, содержащее причальное сооружение, на котором установлен консольный перегружатель.
Недостатки известного устройства увеличение длины причального сооружения, затрата времени на холостые технологические операции и необходимость строительства сплошных набережных вертикального типа.
Цель изобретения увеличение производительности и снижение эксплуатационных затрат.
Указанная цель достигается тем, что в устройстве для перевалки леса из судов, содержащем причальное сооружение, на котором установлен консольный перегружатель, причальное сооружение выполнено в виде причальных пал, установленных в ряды вдоль берега и отдельно стоящих береговых опор. Консольная часть перегружателя выполнена опирающейся на упомянутые причальные палы.
На фиг. 1 показано устройство, план; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез Б-Б на фиг. 1.
Устройство состоит из отдельно стоящих пал 1, образующих причальные сооружения и расположенных в ряды. Палы 1, предназначенные для швартовки судов 2, являются одновременно опорами подкрановой эстакады 3 перегружателя, опирающейся в тыловой части на береговые опоры 4.
Устройство для перевалки леса работает следующим образом. Суда 2 швартуются к отдельно стоящим палам 1 и после закрепления к ним таким образом, чтобы длина консольной части подкрановой эстакады lк перегружателя перекрывала ширину судна Lс, а длина грузовой части судна Lг.ч.с. не превышала расстояния между палами lп, начинаются перегрузочные операции.
Применение устройства позволяет производить: обработку судов при сокращенной длине причального фронта, состоящего из отдельно стоящих причальных пал, этим достигается уменьшение трудоемкости, стоимости и материалоемкости строительства; перегрузочные операции без передвижения (перетяжки) судов, этим достигаются увеличение производительности перегрузочных работ и уменьшение эксплуатационных затрат.
Расстояние между палами определяется из следующих соотношений: lк≥Lс и lп≥Lг.ч.с.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Причальное сооружение | 1990 |
|
SU1714022A1 |
СПОСОБ РАСШИРЕНИЯ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ И ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ПРИЧАЛ | 2010 |
|
RU2459902C2 |
Временное причальное сооружение | 2020 |
|
RU2732938C1 |
Устройство для перегрузки навалочных грузов из железнодорожных вагонов в транспортные суда | 1981 |
|
SU1013374A1 |
ПРИЧАЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ ВЕРТИКАЛЬНОГО ТИПА | 1991 |
|
RU2014382C1 |
ПОДЪЕМНЫЙ КРАН | 2012 |
|
RU2622162C2 |
Причальное сооружение | 2020 |
|
RU2750985C1 |
Система реверсной перекачки криогенных жидкостей | 2023 |
|
RU2807839C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА НАД МОРСКОЙ АКВАТОРИЕЙ У НЕИСПОЛЬЗУЕМЫХ ВЫСОКИХ АБРАЗИОННЫХ БЕРЕГОВ, ЛИШЕННЫХ ПЛЯЖНЫХ ТЕРРИТОРИЙ | 2011 |
|
RU2474649C2 |
Вертикальный судоподъемник | 1982 |
|
SU1030257A1 |
Использование: в транспортировке леса, строительстве лесоперевалочных предприятий и лесных портов. Сущность изобретения: причальное сооружение выполнено с причальными палами, установленными в ряды вдоль берега. Консольная часть перегружателя выполнена опирающейся на причальные палы. 3 ил.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВАЛКИ ЛЕСА ИЗ СУДОВ, содержащее причальное сооружение, на котором установлен консольный перегружатель, отличающееся тем, что причальное сооружение выполнено в виде причальных пал, установленных в ряды вдоль берега, и отдельно стоящих береговых опор, при этом консольная часть перегружателя выполнена опирающейся на причальные палы.
Дукельский А.И | |||
Портовые грузоподъемные машины | |||
М.: Транспорт, 197о, с.367, рис.10-16. |
Авторы
Даты
1995-05-20—Публикация
1991-04-08—Подача