Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано для перегрузки всех видов навалочных грузов из вагонов в суда по прямому варианту. Известно устройство для перегрузки навалочных грузов из железнодорожных вагонов в транспортные суда, содержащее разгрузочную эстакаду, снабженную железнодорожными путями и опирающуюся на две опоры, одна из которых смонтирована на берегу 1. Однако данное устройство недостаточно эффективно в работе, оно является весьма капиталоемким, так как включает значительное количество промежуточных систем и устройств. Целью изобретения является повышение эффективности путем снижения материальных затрат на перевалку грузов. Указанная цель достигается тем, что в устройстве для перегрузки навалочных грузов из железнодорожных вагонов в транспортные суда, содержащем разгрузочную эстакаду, снабженную железнодорожными путями и опирающуюся на две опоры, одна из которых смонтирована на берегу, эстакада соединена с опорой на берегу шарнирно, а другая опора установлена на понтоне с регулируемой осадкой. На фиг. 1 изображено устройство для перегрузки навалочных грузов из железнодорожных вагонов в транспортные суда, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху. Устройство для перегрузки навалочных грузов из железнодорожных вагонов в транс портные суда содержит разгрузочную эстакаду 1, снабженную железнодорожными путями 2 и опирающуюся на две опоры 3 и 4, причем опора 3 смонтирована на берегу, а эстакада 1 соединена с опорой 3 щарнирно. Опора 4 установлена на понтоне 5 с регулируемой осадкой. Устройство работает следующим образом. Разгружаемый вагон б заводится на эстакаду 1 и через люки разгружается непосредственно в трюм транспортного судна 7, перемещающегося по мере необходимости вдоль понтона 5. Разгрузочная эстакада 1 оснащена известными стационарными средствами механизации для открытия и закрытия люков полувагонов и зачистки полувагонов от остатков груза. Подача вагонов 6 на разгрузочную эстакаду 1 осуществляется маневровым локомотивом или вагонным толкателем. После разгрузки вагона 6 уменьшается нагрузка на понтон 5, что вызывает уменьТцение его осадки и возникновение наклона эстакады 1 в сторону береговой опоры 3, в результате чего вагон 6 откатывается под действием силы собственного веса на откатной путь. Использование устройства для перегрузки навалочных грузов из железнодорожных вагонов в транспортные суда по прямому варианту обеспечивает по сравнению с известными устройствами снижение.материальных затрат на перевалку грузов, кроме того, устройство надежно и эффективно в работе, обеспечивает обработку как универсального, так и специализированного подвижного состава, и сокращение времени простоя подвижного состава под погрузкойразгрузкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для нагрева смерзшихсяНАВАлОчНыХ гРузОВ B ТРАНСпОРТНОМ СРЕдСТВЕ | 1978 |
|
SU800076A1 |
СПОСОБ ПОРТОВОЙ ПЕРЕВАЛКИ КАМЕННОГО УГЛЯ | 2009 |
|
RU2401239C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ И РАЗГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 1996 |
|
RU2116952C1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В ПОЛУВАГОНЫ | 2007 |
|
RU2332349C1 |
ЗАКРЫТАЯ СИСТЕМА ПЕРЕВАЛКИ КАМЕННОГО УГЛЯ И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ | 2020 |
|
RU2733677C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ПОЛУВАГОНОВ С БОКОВЫМИ РАЗГРУЗОЧНЫМИ ЛЮКАМИ В ПОЛУ | 2015 |
|
RU2611670C2 |
СПОСОБ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ ГИБКОГО КОНТЕЙНЕРА | 2017 |
|
RU2657798C1 |
Сборно-разборный железнодорожный мост | 2021 |
|
RU2758302C1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ-ХОППЕРОВ | 2014 |
|
RU2567134C1 |
Способ установки 40-футового контейнера в полувагоне | 2023 |
|
RU2811184C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ В ТРАНСПОРТНЫЕ СУДА, содержащее разгрузочную эстакаду, снабженную железнодорожными путями и опирающуюся на две опоры, одна из которых смонтирована на берегу, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности путем снижения материальных затрат на перевалку грузов, эстакада соединена с опорой на берегу шарнирно, а другая опора установлена на понтоне с регулируемой осадкой. СО 00 4
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Погрузочный мост-причал | 1948 |
|
SU89354A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-04-23—Публикация
1981-02-23—Подача