Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для строительства рельсовых путей.
Наиболее близкой к предлагаемой по технической сущности является металлическая шпала, состоящая из горизонтальной полки, участка сопряжения и стенок Недостатками известной шпалы являются большая металлоемкость, повышенная трудоемкость и расход металла и энергии при изготовлении валков для прокатки шпал, в связи с необходимостью получения глубоких врезов для получения фланцев.
Технической задачей данного изобретения является разработка конструкции шпалы с определенным отношением ширины полки к высоте шпалы, обеспечивающей снижение металлоемкости шпалы, снижение расхода металла и энергозатрат при изготовлении валков для прокатки шпал.
Поставленная техническая задача достигается тем, что отношение ширины полки шпалы к высоте шпалы составляет 1,83-1,97.
Выбор граничных параметров отношения ширины полки шпалы к высоте шпалы обусловлен металлоемкостью шпалы, трудоемкостью, расходом металла и энергозатратами при изготовлении валков для прокатки шпал и устойчивостью шпалы при эксплуатации.
Изготовление шпалы с отношением ширины полки шпалы к высоте шпалы менее 1,83 приводит к повышенной ее металлоемкости, высокой трудоемкости и расходу металла и энергозатрат при изготовлении валков для прокатки шпал.
Изготовление шпалы с отношением ширины полки шпалы к высоте шпалы более 1,97 приводит к снижению устойчивости шпалы в процессе ее эксплуатации.
На чертеже изображена металлическая шпала.
Она содержит горизонтальную полку 1, участки сопряжения 2 и боковые стенки 3, отношение ширины полки Bк к высоте шпалы Н составляет 1,83-1,97.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДКЛАДКА ДЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ШПАЛ ПОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РЕЛЬС | 1993 |
|
RU2037005C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСОКОКРЕМНИСТОГО ЧУГУНА | 1993 |
|
RU2044056C1 |
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ОКАТЫШЕЙ | 1993 |
|
RU2041270C1 |
УГЛОВОЙ ГОРЯЧЕКАТАНЫЙ ПРОФИЛЬ | 1992 |
|
RU2067035C1 |
ШПАЛА | 2007 |
|
RU2340716C1 |
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ДВЕРЬ | 1994 |
|
RU2053344C1 |
СТАЛЬНАЯ ШПАЛА | 1989 |
|
RU2013479C1 |
СТАТОР ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПЕРЕМЕШИВАТЕЛЯ ЖИДКОГО МЕТАЛЛА | 1995 |
|
RU2097903C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТЕЛ КАЧЕНИЯ | 1993 |
|
RU2048230C1 |
Бич молотильного барабана (его варианты) | 1984 |
|
SU1609463A1 |
Использование: изобретение относится к железнодорожному транспорту. Сущность изобретения: металлическая шпала содержит горизонтальную полку 1 и боковые стенки 3, сопряженные друг с другом внутренними и наружными криволинейными поверхностями 2, отношение ширины полки Bк шпалы к высоте шпалы H составляет 1,83 1,97. 1 ил.
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ШПАЛА, содержащая горизонтальную полку и боковые стенки, сопряженные друг с другом внутренними и наружными криволинейными поверхностями, отличающаяся тем, что отношение ширины полки к высоте шпалы составляет 1,83 1,97.
Прокат горячекатанный для шпалы железнодорожных путей промышленных предприятий | |||
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
Авторы
Даты
1995-06-09—Публикация
1993-07-12—Подача