Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для закрепления подвижного состава на железнодорожных путях.
Цель изобретения повышение эффективности.
На фиг.1 представлено устройство, общий вид; на фиг.2 то же, вид сбоку.
Устройство содержит устанавливаемый на рельсы колесный упор 1, несущий рычаги 2 для охвата одними концами головки рельса 3, винт 4, резьбовым соединением связанный с другим концом одного из рычагов 2, и механизм поджатия одних концов рычагов 2 к рельсу 3, включающий в себя штангу 5 для взаимодействия с колесом 6 вагона. Гайка 7 шарнирно закреплена на одном рычаге 2.
Устройство работает следующим образом. Устройство устанавливают на головку рельса 3 и завинчивают винт 4. Колесо 6 вагона упирается в упор 1, соединенный с клиновидной штангой 5, которая, взаимодействуя с рычагами 2, поджимает их к головке рельса 3. С увеличением усилия колеса 6 вагона на упор 1 увеличивается поджатие рычагов 2 к головке рельса 3.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1990 |
|
RU2030502C1 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ | 2003 |
|
RU2252885C2 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2165366C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2114753C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1995 |
|
RU2122502C1 |
Переносное заземление | 1990 |
|
SU1728062A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1993 |
|
RU2070121C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
Устройство для замедления движения и закрепления рельсовых транспортных средств | 1990 |
|
SU1766752A1 |
СЛЕДЯЩЕ-СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО СКОРОСТНОГО ВАГОНА-ДЕФЕКТОСКОПА | 2014 |
|
RU2581343C2 |
Использование: для закрепления подвижного состава на путях. Сущность изобретения: устройство содержит колесный упор 1, несущий рычаги 2 для охвата головки рельса 3, винт и механизм поджатия одних концов рычагов 2 к рельсу 3, включающий в себя штангу 5 для взаимодействия с колесом 6 вагона. 2 ил.
ПЕРЕНОСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ, содержащее установленный на рельсы колесный упор, несущий рычаги для охвата одними концами головки рельса, винт, резьбовым соединением связанный с другим концом одного из рычагов, и механизм поджатия указанных концов рычагов к рельсу, включающий в себя штангу для взаимодействия с колесом вагона, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, рычаги шарнирно закреплены средней частью на упоре, винт расположен с возможностью контакта торцом с другим концом другого рычага, а его резьбовое соединение включает в себя гайку, шарнирно закрепленную на одном рычаге, при этом штанга выполнена с клиновым концом, расположенным в контакте с другими плечами рычагов.
Тормозной башмак | 1929 |
|
SU14384A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1995-10-20—Публикация
1989-09-12—Подача