УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ КОЛЕС С ПОДВИЖНОГО ПУТИ НА НЕПОДВИЖНЫЙ Российский патент 1995 года по МПК B61J1/10 E01B11/42 

Описание патента на изобретение RU2048341C1

Изобретение относится к области промышленности строительных материалов и может быть использовано в других отраслях промышленности для направления колес с подвижного пути на неподвижный.

Известно устройство для направления колес с подвижного пути на неподвижный, содержащее закрепленные на рельсах неподвижного пути направляющие для колес.

Однако данное устройство материалоемко и обеспечивает направление колес с подвижного пути на неподвижный только, когда эти пути точно расположены друг перед другом, что увеличивает время на стыковку этих путей.

Техническим результатом изобретения является повышение эффективности устройства путем сокращения времени на стыковку путей и повышение надежности направления колес.

Для достижения этого результата в устройстве для направления колес с подвижного пути на неподвижный, содержащем закрепленные на рельсах неподвижного пути направляющие для колес, каждая направляющая в плане выполнена в виде трапеции, меньшим основанием сопряженной с соответствующим рельсом неподвижного пути, причем боковые стороны направляющих, расположенных внутри колес, установлены на указанных рельсах с зазором относительно боковых сторон головок рельсов.

На фиг. 1 изображено устройство для направления колес с подвижного пути на неподвижный для одного колеса транспортного средства; на фиг. 2 то же, для другого колеса транспортного средства.

Устройство для направления колес с подвижного пути на неподвижный имеет направляющие 1 для колес в форме короба с боковыми сторонами 2. Основание направляющих 1 в плане выполнено в виде трапеции, меньшая сторона которой сопряжена с соответствующим рельсом неподвижного пути. Боковые стороны 2 направляющих 1, расположенные внутри колеи, установлены на рельсах (Р) с зазором 3 относительно боковых сторон головок рельсов.

Устройство работает следующим образом.

При подходе электротележки (Т) или иного транспортного средства к перрону (П)происходит остановка путей в зоне устройства для направления колес с подвижного пути на неподвижный и при перемещении колес колесной пары с подвижного пути происходит направление их на неподвижный рельс под воздействием на них одной из боковых сторон 2 направляющей 1. А и Б величины несовпадения подвижного пути относительно неподвижного пути с противоположных сторон относительно неподвижного рельса. Стрелками указаны силы, действующие на колесо колесной пары.

Похожие патенты RU2048341C1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРИЕНТИРОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО ОБЪЕКТА ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПОДВИЖНОГО 1992
  • Леухин Николай Николаевич
RU2121934C1
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ БОКОВОГО ИЗНОСА РЕЛЬСОВ И ГРЕБНЕЙ КОЛЕС КОЛЕЙНОГО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И КОЛЕЙНОЕ РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1996
  • Митрохин Аркадий Николаевич
RU2111142C1
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ 2002
  • Остапчук В.В.
RU2224834C1
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ 1991
  • Леухин Николай Николаевич
RU2021415C1
НАКАТОЧНЫЙ БАШМАК ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НА РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ АВАРИЙНЫХ ВАГОНОВ ПОЕЗДА, СПОСОБ ПАКЕТИРОВАНИЯ БАШМАКОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА 2007
  • Озеров Владимир Анатольевич
  • Будниченко Михаил Анатольевич
RU2359855C1
КОМПЛЕКС ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ НЕПРЕРЫВНОГО КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ КОНТАКТНОГО РЕЛЬСА 2013
  • Гончаров Игорь Николаевич
  • Шелохнев Александр Ростиславович
  • Федоров Владимир Михайлович
  • Смирнов Валентин Владимирович
RU2533940C1
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой 2017
  • Николаев Виктор Александрович
  • Нехаев Виктор Алексеевич
RU2664022C1
Ходовая часть подвижного состава с рулевой колёсной парой 2019
  • Ясаков Николай Васильевич
  • Артамонов Антон Владиславович
RU2710051C1
Предохранительное устройство для элементов стрелочного перевода 1983
  • Арастенков Николай Борисович
  • Башлаев Эдуард Дмитриевич
SU1125325A1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 2000
  • Гнездилов В.А.
RU2165366C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 048 341 C1

Реферат патента 1995 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ КОЛЕС С ПОДВИЖНОГО ПУТИ НА НЕПОДВИЖНЫЙ

Использование: для направления колес с подвижного пути на неподвижный, например, в технологических линиях по производству строительных материалов. Сущность изобретения: устройство содержит направляющие для колес, закрепленные на рельсах неподвижного пути. Каждая направляющая в плане выполнена в виде трапеции, которая меньшим основанием сопряжена с рельсом неподвижного пути, а боковые стороны направляющих, расположенных внутри колеи, установлены на рельсах с зазором относительно боковых сторон головок рельсов. При подходе транспортного средства к перрону происходит остановка путей в зоне устройства для направления колес с подвижного пути на неподвижный и при перемещении колес с подвижного пути происходит направление их на рельс неподвижного пути под воздействием на них одной из боковых сторон направляющей. 2 ил.

Формула изобретения RU 2 048 341 C1

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ КОЛЕС С ПОДВИЖНОГО ПУТИ НА НЕПОДВИЖНЫЙ, содержащее закрепленные на рельсах неподвижного пути направляющие для колес, отличающееся тем, что каждая направляющая в плане выполнена в виде трапеции, меньшим основанием сопряженной с соответствующим рельсом неподвижного пути, причем боковые стороны направляющих, расположенных внутри колеи, установлены на указанных рельсах с зазором относительно боковых сторон головок рельсов.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1995 года RU2048341C1

Устройство дистанционного управления топливораздаточной колонкой 1987
  • Чурилов Руслан Васильевич
  • Абрамсон Иосиф Тобиасович
  • Мартыненко Александр Семенович
  • Никульченкова Галина Константиновна
  • Пискарев Виктор Сергеевич
  • Тарасов Александр Николаевич
SU1521716A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

RU 2 048 341 C1

Авторы

Леухин Николай Николаевич

Даты

1995-11-20Публикация

1992-10-08Подача