Изобретение относится к области промышленности строительных материалов и может быть использовано в других отраслях промышленности для направления колес с подвижного пути на неподвижный.
Известно устройство для направления колес с подвижного пути на неподвижный, содержащее закрепленные на рельсах неподвижного пути направляющие для колес.
Однако данное устройство материалоемко и обеспечивает направление колес с подвижного пути на неподвижный только, когда эти пути точно расположены друг перед другом, что увеличивает время на стыковку этих путей.
Техническим результатом изобретения является повышение эффективности устройства путем сокращения времени на стыковку путей и повышение надежности направления колес.
Для достижения этого результата в устройстве для направления колес с подвижного пути на неподвижный, содержащем закрепленные на рельсах неподвижного пути направляющие для колес, каждая направляющая в плане выполнена в виде трапеции, меньшим основанием сопряженной с соответствующим рельсом неподвижного пути, причем боковые стороны направляющих, расположенных внутри колес, установлены на указанных рельсах с зазором относительно боковых сторон головок рельсов.
На фиг. 1 изображено устройство для направления колес с подвижного пути на неподвижный для одного колеса транспортного средства; на фиг. 2 то же, для другого колеса транспортного средства.
Устройство для направления колес с подвижного пути на неподвижный имеет направляющие 1 для колес в форме короба с боковыми сторонами 2. Основание направляющих 1 в плане выполнено в виде трапеции, меньшая сторона которой сопряжена с соответствующим рельсом неподвижного пути. Боковые стороны 2 направляющих 1, расположенные внутри колеи, установлены на рельсах (Р) с зазором 3 относительно боковых сторон головок рельсов.
Устройство работает следующим образом.
При подходе электротележки (Т) или иного транспортного средства к перрону (П)происходит остановка путей в зоне устройства для направления колес с подвижного пути на неподвижный и при перемещении колес колесной пары с подвижного пути происходит направление их на неподвижный рельс под воздействием на них одной из боковых сторон 2 направляющей 1. А и Б величины несовпадения подвижного пути относительно неподвижного пути с противоположных сторон относительно неподвижного рельса. Стрелками указаны силы, действующие на колесо колесной пары.
Использование: для направления колес с подвижного пути на неподвижный, например, в технологических линиях по производству строительных материалов. Сущность изобретения: устройство содержит направляющие для колес, закрепленные на рельсах неподвижного пути. Каждая направляющая в плане выполнена в виде трапеции, которая меньшим основанием сопряжена с рельсом неподвижного пути, а боковые стороны направляющих, расположенных внутри колеи, установлены на рельсах с зазором относительно боковых сторон головок рельсов. При подходе транспортного средства к перрону происходит остановка путей в зоне устройства для направления колес с подвижного пути на неподвижный и при перемещении колес с подвижного пути происходит направление их на рельс неподвижного пути под воздействием на них одной из боковых сторон направляющей. 2 ил.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ КОЛЕС С ПОДВИЖНОГО ПУТИ НА НЕПОДВИЖНЫЙ, содержащее закрепленные на рельсах неподвижного пути направляющие для колес, отличающееся тем, что каждая направляющая в плане выполнена в виде трапеции, меньшим основанием сопряженной с соответствующим рельсом неподвижного пути, причем боковые стороны направляющих, расположенных внутри колеи, установлены на указанных рельсах с зазором относительно боковых сторон головок рельсов.
Устройство дистанционного управления топливораздаточной колонкой | 1987 |
|
SU1521716A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1995-11-20—Публикация
1992-10-08—Подача