Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1984 года по МПК F02M5/00 

Описание патента на изобретение SU1086202A1

3 i

А./ Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам подачи топлива для двигателя внутрен него сгорания. Известны системы подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащие топливный бак и карбюратор с топливной камерой, имеющей топливный клапан, взаимодействующий с поплавком, и сливную трубку, выполненную с входным отверстием и под ключенную к возвратному трубопровог ду с и-образным гидрозатвором и распылителем, подключенным к топливной камере Л. Однако в таких системах подачи топлива вследствие соединения возвратного трубопровода к всасывающему патрубку подкачивающего насоса уста™ новлены запорные органы, отсоединяющие возвратный трубопровод от сливной трубки, в связи с чем вследствие конструктивного усложнения снижается надежность работы системы. Целью изобретения является повышение надежности работы. Поставленная цель достигается тем |что в системе подачи топлива для дви гателя внутреннего сгорания, содержащей топливный бак и карбюратор с топливной камерой, имеющей топливный клапан, взаимодействующий с поплавко и сливную трубку, выполненную с вход ным отверстием и подключенную к возвратному трубопроводу с и-образным гидрозатвором и распьшителем, подклю ченным к топливной камере, возвратны трубопровод соединен с надтогшивным пространством топливного бака, а входное отверстие сливной трубки рас положено в зоне подключения распыпи1теля к топливной камере. На фиг. 1 изображена схематично система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 карбюратор, разрез; на фиг. 3 - схем соединения возвратного трубопровода с баком. Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания содержит топливный бак 1 и карбюратор 2 с топливной камерой 3, имеющей поплавок 4 и сливнзпо трубку 5, подключенную к возвратному трубопроводу 6 с U-образным гидрозатвором 7 и распылителем 8, подключенным к топливной камере 3. Выходное отверстие трубопровода 6 за U-образным гидрозатвором 7 соединено с надтопливным пространством 9 топливного бака 1. Топливная камера 3 соединена при помощи трубопровода 10 с выходом подкачивающего насоса 11, на вход которого подается из бака 1 жидкое топливо 12 через входной фильтр 13, трубопровод 14 и фильтр 15. Как видно из фиг. 2, на выходе трубопровода 10 установлен топливный клапан 16, взаимодействункций с рычагом 17 поплавка 4, а сливная трубка 5 имеет входное отверстие 18, расположенное в зоне подключения распы/1ителя 8 к топливной камере 3. Сливная трубка 5 закреплена в пробке 19, ввернутой в днище топливной камеры 3 и снабженной регулировочными и уплотнительными прокладками 20. На входе в карбюратор 2 установлен воздушный фильтр 21J а надтопливное пространство 22 топливной камеры 3 сообщено с проточной частью 23 карбюратора 2 при помощи балансирной трубки 24. Работа системы подачи топлива происходит следующим образом. При работе двигателя подкачивающий насос 11 забирает топливо 12 из бака i и по трубопроводу 10 направляет его к топливной камере 3. Количество поступающего топлива регулируется положением топливного клапана 16, управляемого поплавком 4. Излишки поступающего в камеру 3 топлива через входное отверстие 18 попадают в сливную трубку 5, так что в зоне соединения распыления 8 с топпнвной камерой 3 поддерживается поcтoянIiый уровень топлива, в пределах 1,5-6 мм ниже верхнего среза распылителя 8, из которого поступает топливо во всасываемый двигателем воздузс для образования топливно-воздушной смеси заданного состава. (При выполнении топливной камеры 3 кольцевой возможна установка дополнительной сливной трубки, сообщающейся с основной, причем оба входящих отверстия трубок ддлжны лежать в плоскости, проходящей через ось проточной части 23 карбюратора 2). Такое расположение входного отверстия 18 (отверстий) позволяет уменьшить влияние крена и наклона карбюратора (вместе с транспортным средством) на уровень топлива в распьшителе 8, и таким образом повьш1ается точность поддержания состава топливно-воздушной смеси. Уровень топлива в камере 3 регулируется приПОМОЩИ прокладок 20.

Избыток топлива из сливной трубки 5 по возвратному трубопроводу 6 направляется обратно в бак 1, причем через выходное отверстие трубопровод 6 сообщен с надтопливным пространством 9 бака 1. Это обеспечивает выполнение U-образного гидрозатвора 7 по меньшей мере равной высоте топливного б.ака 1. И как видно из фиг. 3, где показана схема работы гидрозатвора 7, в трубопроводе 6 всегда поддерживается уровень топлива с перепадом ьР, равном перепаду давлений между надтопливным пространством 9 топливного бака (которое равно примерно атмосферному) и давлением над уровнем топлива в топливной

камере 3, которое при помощи балансирной трубки 24 выравнивается с давлением в проточной части 23 карбюратора 2, причем перепад давлений & F

составляет примерно 250-350 мм вод.ст (в зависимости от степени загрязнения воздухоочистителя). Таким образом, обеспечивается надежное разъединение топливной камеры 3 от надтопливного пространства 9 топливного бака 1 без дополнительных запорных устройств и этим обеспечивается высокая надежность системы подачц топлива и достигается точность поддержания заданного состава смеси.

Таким образом, такое выполнение системы подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания обеспечивает повьшение надежности ее работы.

Похожие патенты SU1086202A1

название год авторы номер документа
Сливная камера для карбюратора двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Бжезицкий Олег Иванович
SU1747732A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Радюков Михаил Васильевич
  • Обшивалов Владимир Федорович
  • Радюков Александр Михайлович
  • Смирнов Юрий Васильевич
  • Шмелев Сергей Николаевич
SU1551813A1
Устройство для приготовления и регулирования состава топливовоздушной смеси 1989
  • Луковников Геннадий Степанович
SU1749523A1
КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Швец Э.А.
  • Матыцын В.Б.
  • Бондаренко Д.В.
  • Цветков П.Е.
RU2116495C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Лукин Александр Минович
  • Финкельштейн Людмила Борисовна
SU1638346A2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Удовиченко Виктор Борисович
SU1326756A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2004
  • Крайнюков Андрей Викторович
  • Швец Эльмир Александрович
  • Герасимов Александр Дмитриевич
  • Рябцовских Иван Васильевич
RU2291981C2
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Злотин Григорий Наумович
  • Трелин Юрий Анатольевич
  • Мишустин Николай Андреевич
SU1335726A1
УСТРОЙСТВО ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1992
  • Гранникова Галина Михайловна
  • Чичаев Эдуард Михайлович
RU2053403C1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Авраменко Виталий Степанович
SU1343075A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 086 202 A1

Реферат патента 1984 года Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащая топливный бак и карбюратор с топливной камерой, имеющей топливный клапан, взаимодействукнций с поплавком, и сливную трубку, выполненную с входным отверстием и подключенную к возвратному трубопроводу с 11-образным гидрозатвором и распылителем, подключенным к топливной камере, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежйости работы, возвратньй трубопровод соединен с надтопливным пространством топливного бака, а входное отверстие сливной трубки расположено в зоне подключения распылителя к топливной камере.

Формула изобретения SU 1 086 202 A1

22 10 16 If. 3 2

Лп,/ У

5 2D

Фиг.2

24

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1086202A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент США № 3073378, кл
Одновальный, снабженный дробителем, торфяной пресс 1919
  • Ляуданский В.И.
SU261A1
Приспособление к комнатным печам для постепенного сгорания топлива 1925
  • Галахов П.Г.
SU1963A1

SU 1 086 202 A1

Авторы

Мысляев Вениамин Михайлович

Узунов Сергей Михайлович

Даты

1984-04-15Публикация

1982-02-26Подача