3 i
(Л
А./ Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам подачи топлива для двигателя внутрен него сгорания. Известны системы подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащие топливный бак и карбюратор с топливной камерой, имеющей топливный клапан, взаимодействующий с поплавком, и сливную трубку, выполненную с входным отверстием и под ключенную к возвратному трубопровог ду с и-образным гидрозатвором и распылителем, подключенным к топливной камере Л. Однако в таких системах подачи топлива вследствие соединения возвратного трубопровода к всасывающему патрубку подкачивающего насоса уста™ новлены запорные органы, отсоединяющие возвратный трубопровод от сливной трубки, в связи с чем вследствие конструктивного усложнения снижается надежность работы системы. Целью изобретения является повышение надежности работы. Поставленная цель достигается тем |что в системе подачи топлива для дви гателя внутреннего сгорания, содержащей топливный бак и карбюратор с топливной камерой, имеющей топливный клапан, взаимодействующий с поплавко и сливную трубку, выполненную с вход ным отверстием и подключенную к возвратному трубопроводу с и-образным гидрозатвором и распьшителем, подклю ченным к топливной камере, возвратны трубопровод соединен с надтогшивным пространством топливного бака, а входное отверстие сливной трубки рас положено в зоне подключения распыпи1теля к топливной камере. На фиг. 1 изображена схематично система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 карбюратор, разрез; на фиг. 3 - схем соединения возвратного трубопровода с баком. Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания содержит топливный бак 1 и карбюратор 2 с топливной камерой 3, имеющей поплавок 4 и сливнзпо трубку 5, подключенную к возвратному трубопроводу 6 с U-образным гидрозатвором 7 и распылителем 8, подключенным к топливной камере 3. Выходное отверстие трубопровода 6 за U-образным гидрозатвором 7 соединено с надтопливным пространством 9 топливного бака 1. Топливная камера 3 соединена при помощи трубопровода 10 с выходом подкачивающего насоса 11, на вход которого подается из бака 1 жидкое топливо 12 через входной фильтр 13, трубопровод 14 и фильтр 15. Как видно из фиг. 2, на выходе трубопровода 10 установлен топливный клапан 16, взаимодействункций с рычагом 17 поплавка 4, а сливная трубка 5 имеет входное отверстие 18, расположенное в зоне подключения распы/1ителя 8 к топливной камере 3. Сливная трубка 5 закреплена в пробке 19, ввернутой в днище топливной камеры 3 и снабженной регулировочными и уплотнительными прокладками 20. На входе в карбюратор 2 установлен воздушный фильтр 21J а надтопливное пространство 22 топливной камеры 3 сообщено с проточной частью 23 карбюратора 2 при помощи балансирной трубки 24. Работа системы подачи топлива происходит следующим образом. При работе двигателя подкачивающий насос 11 забирает топливо 12 из бака i и по трубопроводу 10 направляет его к топливной камере 3. Количество поступающего топлива регулируется положением топливного клапана 16, управляемого поплавком 4. Излишки поступающего в камеру 3 топлива через входное отверстие 18 попадают в сливную трубку 5, так что в зоне соединения распыления 8 с топпнвной камерой 3 поддерживается поcтoянIiый уровень топлива, в пределах 1,5-6 мм ниже верхнего среза распылителя 8, из которого поступает топливо во всасываемый двигателем воздузс для образования топливно-воздушной смеси заданного состава. (При выполнении топливной камеры 3 кольцевой возможна установка дополнительной сливной трубки, сообщающейся с основной, причем оба входящих отверстия трубок ддлжны лежать в плоскости, проходящей через ось проточной части 23 карбюратора 2). Такое расположение входного отверстия 18 (отверстий) позволяет уменьшить влияние крена и наклона карбюратора (вместе с транспортным средством) на уровень топлива в распьшителе 8, и таким образом повьш1ается точность поддержания состава топливно-воздушной смеси. Уровень топлива в камере 3 регулируется приПОМОЩИ прокладок 20.
Избыток топлива из сливной трубки 5 по возвратному трубопроводу 6 направляется обратно в бак 1, причем через выходное отверстие трубопровод 6 сообщен с надтопливным пространством 9 бака 1. Это обеспечивает выполнение U-образного гидрозатвора 7 по меньшей мере равной высоте топливного б.ака 1. И как видно из фиг. 3, где показана схема работы гидрозатвора 7, в трубопроводе 6 всегда поддерживается уровень топлива с перепадом ьР, равном перепаду давлений между надтопливным пространством 9 топливного бака (которое равно примерно атмосферному) и давлением над уровнем топлива в топливной
камере 3, которое при помощи балансирной трубки 24 выравнивается с давлением в проточной части 23 карбюратора 2, причем перепад давлений & F
составляет примерно 250-350 мм вод.ст (в зависимости от степени загрязнения воздухоочистителя). Таким образом, обеспечивается надежное разъединение топливной камеры 3 от надтопливного пространства 9 топливного бака 1 без дополнительных запорных устройств и этим обеспечивается высокая надежность системы подачц топлива и достигается точность поддержания заданного состава смеси.
Таким образом, такое выполнение системы подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания обеспечивает повьшение надежности ее работы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сливная камера для карбюратора двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1747732A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
Устройство для приготовления и регулирования состава топливовоздушной смеси | 1989 |
|
SU1749523A1 |
КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2116495C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1638346A2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1326756A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2291981C2 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1335726A1 |
УСТРОЙСТВО ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1992 |
|
RU2053403C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1343075A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащая топливный бак и карбюратор с топливной камерой, имеющей топливный клапан, взаимодействукнций с поплавком, и сливную трубку, выполненную с входным отверстием и подключенную к возвратному трубопроводу с 11-образным гидрозатвором и распылителем, подключенным к топливной камере, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежйости работы, возвратньй трубопровод соединен с надтопливным пространством топливного бака, а входное отверстие сливной трубки расположено в зоне подключения распылителя к топливной камере.
22 10 16 If. 3 2
Лп,/ У
5 2D
Фиг.2
24
Фиг.З
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 3073378, кл | |||
Одновальный, снабженный дробителем, торфяной пресс | 1919 |
|
SU261A1 |
Приспособление к комнатным печам для постепенного сгорания топлива | 1925 |
|
SU1963A1 |
Авторы
Даты
1984-04-15—Публикация
1982-02-26—Подача