Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в движение вручную.
Известны разборные сани, содержащие кузов, установленный на копыльях, которые закреплены в концевых частях правого и левого полозьев посредством разъемного соединения [1]
Недостатком известных саней является необходимость использования специального инструмента при проведении операций сборки-разборки.
Для исключения этого недостатка в концевых частях правого и левого полозьев выполнены пазы, в которых установлены копылья, которые закреплены посредством защелкивающегося разъемного крепежного элемента, а кузов выполнен с эластичным покрытием.
На фиг. 1 схематично изображены разборные сани, вид слева; на фиг.2 то же, вид спереди; на фиг.3 то же, вид в плане; на фиг.4 вид части саней слева.
Разборные сани содержат правый и левый полозья 1, которые соединены с кузовом 2 посредством копыльев 3, между собой в носовой части горизонтальной перекладиной 4, а в кормовой части горизонтальной перекладиной 5.
В кормовой части полозьев 1 выполнена полость 6, в которой расположена нижняя часть копыльев 3, имеющих ступенчатые Т-образные отверстия 7, которые располагают соосно сквозным отверстиям 8 на концевом выступе.
В отверстиях 7 и 8 расположены элементы разъемного крепежного устройства 9 защелкивающего действия, у которых штырь имеет пружинную часть с Г-образными окончаниями и криволинейную головную часть. В носовой и кормовой частях кузова 2 выполнены пазы, в которых расположены перекладины 4 и 5.
Сборка саней включает последовательно выполняемые действия по расположению перекладин 4 и 5 в пазах кузова, а также его монтаж на полозьях 1 с использованием копыльев 3 и крепежных устройств 9, Г-образные части которых располагают в Т-образных отверстиях 7 копыльев 3. Полости 6, в которых расположены нижние части копыльев 3, уменьшают вероятность их смещения относительно полозьев 1. Крепежное устройство 9 уменьшает вероятность самопроизвольного выпадения копыльев 3 из полостей 6 полозьев 1.
При использовании саней для катания с гор целесообразно выполнить кузов 2 с эластичным покрытием, которое являлось бы амортизатором ударов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАЗБОРНЫЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ САНИ | 2013 |
|
RU2534177C1 |
ТРАНСПОРТНЫЕ САНИ | 2012 |
|
RU2496672C1 |
НАДУВНЫЕ САНИ (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2252887C2 |
НАДУВНЫЕ САНИ | 2018 |
|
RU2686299C1 |
ГАЗОВАЯ МАШИНА | 1989 |
|
RU2043520C1 |
СКЛАДНАЯ РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 1999 |
|
RU2149786C1 |
Протез для импотентов | 1989 |
|
SU1836942A1 |
Ручная тележка для перевозки грузов | 1989 |
|
SU1794775A1 |
РОТОРНАЯ МАШИНА | 1988 |
|
RU2043519C1 |
ГАЗОВАЯ МАШИНА | 1988 |
|
RU2043518C1 |
Использование: относится к транспортным средствам, приводимым в движение вручную. Сущность изобретения: сани содержат полозья 1, кузов, копылья 3, соединенные посредством крепежных устройств 9. 1 з. п. ф-лы, 4 ил.
0 |
|
SU349129A1 | |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1996-03-27—Публикация
1989-03-28—Подача