РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ Российский патент 1996 года по МПК E01B9/38 

Похожие патенты RU2061342C1

название год авторы номер документа
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 2012
  • Аксёнов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Гнездилов Семен Андреевич
  • Токарев Петр Михайлович
  • Гришов Сергей Александрович
RU2493311C1
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 2013
  • Аксёнов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Гнездилов Семен Андреевич
  • Гришов Сергей Александрович
RU2530831C1
Промежуточное рельсовое скрепление 2023
  • Радыгин Сергей Юревич
  • Низамиев Марат Расимович
  • Прокопенко Олег Сергеевич
  • Кассов Николай Николаевич
  • Алексеев Антон Владимирович
RU2805596C1
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ НЕРАЗДЕЛЬНОЕ ПРУЖИННОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2003
  • Супрун П.П.
  • Леонов Э.А.
  • Хазов А.А.
RU2248422C1
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ НА ДЕРЕВЯННОМ ОСНОВАНИИ 1998
  • Архипов В.М.
  • Семченко О.И.
RU2158795C2
АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И АНКЕР РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 2008
  • Аксенов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Левин Борис Алексеевич
RU2364673C1
ПОДКЛАДКА РЕЛЬСОВАЯ, КЛЕММА РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ И РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2008
  • Жученко Александр Николаевич
  • Малеева Татьяна Александровна
RU2436884C2
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2001
  • Виногоров Н.П.
  • Купцов В.В.
  • Васильков А.С.
  • Богданов В.М.
RU2216620C2
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОПЕРЕЧНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСА 2009
  • Зусс Йоахим
  • Виртвайн Удо
RU2468135C2
Промежуточное путевое рельсовое скрепление 1940
  • Калинин И.Г.
SU59396A1

Реферат патента 1996 года РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

1. Рельсовое скрепление железнодорожного пути, включающее в себя смонтированную на деревянной шпале посредством прикрепителей подрельсовую подкладку с двумя вертикальными ребордами, ограничивающими ложе под рельс, и с отверстиями, выполненными в основании подкладки в зоне ее реборд для пропуска костылей, прижимающих подошву рельса в положении окончательного монтажа, отличающееся тем, что каждая реборда подкладки разделена по своей длине горизонтальными пазами на части, образуя ступени, в которых выполнены отверстия под костыли, при этом соотношение высоты выступающих частей реборды вне ее пазов и высоты основания подкладки выполнено в пределах от 0,55 до 3,0.

2. Скрепление по п.1, отличающееся тем, что упомянутые пазы, разделяющие реборду на части, выполнены внутри самой реборды так, что выступающие части последней расположены на краях основания подкладки.

3. Скрепление по п.1, отличающееся тем, что упомянутые пазы, разделяющие реборду на части, выполнены на краях основания подкладки, а выступающие части реборды расположены между ними.

4. Скрепление по п.1, отличающееся тем, что отношение суммарной длины упомянутых горизонтальных пазов реборды подкладки к длине самой реборды выполнено в пределах от 0,35 до 0,85.

5. Скрепление по п.1, отличающееся тем, что в упомянутых ступенях реборды подкладки выполнены дополнительные отверстия под костыли, разнесенные по длине реборды.

RU 2 061 342 C1

Даты

1996-05-27Публикация

1995-10-24Подача