при воздействии боковых сил на ре.тьс последним отжимаются костыли и происходит уширение пути сверх допускаемых норм. Это вызывает -ЛИШНЮЮ перешивку пути и при этом разрушается древесина шпал в зоне костыльных отверстий.
В целях предупреждения упомянутого явления предлагается путевое рельсовое скрепление с амортизатором. Конструкция скрепления амортизатора изображена на прилагаемом чертеже, где фиг. 1 показывает вид с торца рельса и фиг. 2 - план. Скрепление состоит из следуюш.их элементов:
а)путевой подкладки 1 с ребордами высотой 12 мм. Наружная реборда отнесена к концу подкладки с тем, чтобы в нее приходился упор пружины. В продольном разрезе подкладка должна прокатываться -по форме, как изображено на чертеже.
б)пружины 2, изготовляемой из рессорной стали сечением 15X15 мм. С концов пружина имеет по два витка.
Пружина заводится на место и снимается особым ломом, сконструированным на принципе рычага 1-го и 2-го
рода с захватом за костыльные отверстия.
Костыльное отверстие должно быть отнесено в «аружяую сторону от подошвы рельса на 4-5 мм, что соответствует величине упругого хода пружины. Рельс пришивается к шпале тремя костылями.
Предмет изобретения.
1.Промежуточное путевое рельсовое скрепление, включающее в себе двухребордную рельсовую подкладку, отличаюшееся тем, что для закрепления рельса на двухребордной подкладке кроме обычных костылей, в целях а.мортизации горизонтальных ударов реборд, применена упругая пружина, заложенная в сжатом состоянии в паз между краем подошвы и ребордой цодкладки.
2.Форма выполнения скрепления по п. 1, отличающаяся тем, что, в целях ВОЗМОЖНОСТИ упругой отдачи рельса в наружную сторону, костыльное отверстие на наружном крае подкладки отнесено в сторону на величину упругого смещения рельса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1990 |
|
RU2013481C1 |
РАЗДЕЛЬНОЕ ПРУЖИННОЕ СКРЕПЛЕНИЕ РЕЛЬСОВОГОПУТИ | 1970 |
|
SU265163A1 |
Рельсовое скрепление | 1924 |
|
SU1638A1 |
Промежуточное рельсовое скрепление | 2023 |
|
RU2805596C1 |
НЕРАЗДЕЛЬНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ПУТИ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОМ ОСНОВАНИИ КОНСТРУКЦИИ КАМЫШНИКОВА | 2006 |
|
RU2300598C1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ СКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ | 2002 |
|
RU2221099C2 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1996 |
|
RU2117087C1 |
БОКОВОЙ УПОР РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОМ ОСНОВАНИИ И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ В СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДАХ С ЕГО ПОМОЩЬЮ | 2023 |
|
RU2815139C1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1940 |
|
SU59821A1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ КОСТЫЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2000 |
|
RU2183700C2 |
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1940-09-27—Подача