название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ контроля технического состояния гидропривода | 1990 |
|
SU1800110A1 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТЕПЛОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2010 |
|
RU2460984C2 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ КОМПРЕССИОННОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ МАШИНЫ | 1999 |
|
RU2168681C1 |
Способ определения теплодинамических показателей блочно-модульной системы охлаждения двигателя тягово-транспортного средства | 2021 |
|
RU2780381C1 |
СПОСОБ ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2150592C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПОДСИСТЕМ БЫТОВЫХ КОМПРЕССИОННЫХ ХОЛОДИЛЬНИКОВ | 2007 |
|
RU2354899C2 |
СПОСОБ ОБКАТКИ СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2002 |
|
RU2229611C2 |
Способ эксплуатационного контроля зазора в шатунных подшипниках коленчатого вала при диагностике двигателя внутреннего сгорания автомобилей, транспортных и транспортно-технологических машин | 2020 |
|
RU2739657C1 |
СПОСОБ ОБКАТКИ СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1995 |
|
RU2119588C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАЗОРА В ШАТУННОМ ПОДШИПНИКЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ПРИ ИСПЫТАНИИ И ДИАГНОСТИКЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ТРАНСПОРТНЫХ И ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН | 2018 |
|
RU2691259C1 |
Способ диагностирования технического состояния транспортных средств, заключающийся в том, что измеряют значения их эксплуатационных показателей, а действительные значения структурных параметров определяют косвенным путем, сравнивают полученные значения с заданными и делают вывод о действительном состоянии систем и агрегатов, отличающийся тем, что для повышения точности, объективности и оперативности определения технического состояния транспортного средства в реальных условиях его эксплуатации без проведения разборочно-сборочных операций, используют критериальные зависимости, составленные из измеряемых приборами транспортного средства эксплуатационных показателей и искомых структурных параметров его систем или агрегатов:
π1= nFв-cF
π2= Fзnν-1;
π3= Pм•F
π4= n-2gF
π5= ΔклF
π6= Δвкл•F
π7= Δм.н•F
где π1-π7 - критерии подобия действительного и заданного технических состояний;
Fз - суммарная площадь зазоров в цилиндропоршневой группе двигателя;
Fв - с - время-сечение в паре фаска - седло клапана;
Δкл - зазор в механизме привода клапанов двигателя;
Δвкл - зазоры в парах шейки - вкладыши коленчатого вала двигателя;
Δм.н - суммарная величина зазоров в масляном насосе системы смазки двигателя;
ν - кинематическая вязкость масла в системе смазки двигателя;
C - жесткость пружины редакционного клапана масляного насоса;
n - частота вращения коленчатого вала двигателя;
Pм - давление масла в системе смазки двигателя;
g - удельный эффективный расход топлива,
рассчитывают значения критериев подобия при заданных значениях показателей и параметров, входящих в критериальные зависимости, измеряют значения эксплуатационных показателей транспортного средства в реальных условиях его эксплуатации, используя измеренные значения, а также рассчитанные значения критериев подобия для заданного технического состояния и критериальные зависимости, рассчитывают значения искомых структурных параметров, сравнивают полученные значения с заданными и делают вывод о действительном состоянии системы или агрегата транспортного средства.
Авторы
Даты
1996-05-27—Публикация
1994-06-16—Подача