1. Способ развития интуитивных способностей человека, заключающийся в формировании аудиовизуальных сигналов фрагментов изучаемого материала, последовательном их предъявлении человеку и оценке способностей человека, отличающийся тем, что в качестве изучаемого материала используют набор характеристик знаков Зодиака, включающий их наименование, образ, символ и индекс, аудиовизуальные сигналы которых предъявляют в естественном порядке следования знаков Зодиака с интервалами между характеристиками в каждом наборе 5 - 15 с, а интервалы между предъявленными наборами характеристик каждого знака Зодиака задают равными 15 - 30 с, после чего аудиовизуальные сигналы наборов характеристик знаков Зодиака предъявляют в произвольном порядке с интервалами между наборами характеристик, равными 5 - 15 с, причем интуитивные способности человека оценивают по результатам распознавания им соответствующего знаку Зодиака набора характеристик сопоставлением ответов человека с эталонными значениями характеристик знаков Зодиака.
2. Устройство для развития интуитивных способностей человека, содержащее блоки предъявления аудио- и видеоинформации, блок ввода реакций пользователя, блок сравнения, соединенный выходом с информационным входом счетчика, отличающееся тем, что оно снабжено элементами ИЛИ и генератором импульсов, соединенным первым и вторым выходами с управляющими входами блока предъявления видеоинформации и блока предъявления аудиоинформации, соединенного информационным выходами с информационными входами блока предъявления видеоинформации и первыми информационными входами блока сравнения, управляющие выходы блока ввода реакций пользователя соединены с первыми входами элементов ИЛИ и входом режима генератора импульсов, связанного третьим выходом с вторым входом первого элемента ИЛИ, подключенного выходом к установочному входу счетчика, соединенного выходом с вторым входом второго элемента ИЛИ, связанного выходом с входом пуска генератора импульсов, причем информационные выходы блока ввода реакций пользователя соединены с вторыми информационными входами блока сравнения.
Авторы
Даты
1997-01-27—Публикация
1994-06-17—Подача