название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2014628C1 |
ПРИЕМОИНДИКАТОР РАДИОНАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ | 1991 |
|
RU2027196C1 |
СИСТЕМА СИНХРОНИЗАЦИИ ЧАСОВ ПО РАДИОКАНАЛУ | 1995 |
|
RU2080646C1 |
СИСТЕМА СИНХРОНИЗАЦИИ ЧАСОВ ПО РАДИОКАНАЛУ | 1995 |
|
RU2115946C1 |
СПОСОБ ОДНОЗНАЧНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛНОЙ РАЗНОСТИ ФАЗ ПРИ ИНТЕРФЕРОМЕТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЯХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ УГЛОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ПО СИГНАЛАМ СПУТНИКОВОЙ РАДИОНАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ | 1996 |
|
RU2116655C1 |
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ И ПРИЕМА ДИСКРЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО РАДИОКАНАЛАМ ИМПУЛЬСНО-ФАЗОВОЙ РАДИОНАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ | 1994 |
|
RU2079855C1 |
АППАРАТУРА УПРАВЛЕНИЯ И СИНХРОНИЗАЦИИ СТАНЦИИ ИМПУЛЬСНО-ФАЗОВОЙ РАДИОНАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ | 2001 |
|
RU2195003C2 |
СЕЛЕКТОР ИМПУЛЬСОВ ЗАДАННОЙ КОДОВОЙ КОМБИНАЦИИ | 1994 |
|
RU2076455C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ ПОПРАВОК К ИЗМЕРЯЕМЫМ КООРДИНАТАМ ПОДВИЖНОГО ОБЪЕКТА | 1986 |
|
SU1840575A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ И ПРИЕМА СИГНАЛОВ ТОЧНОГО ВРЕМЕНИ | 1990 |
|
RU2033640C1 |
1. Система охраны транспорта, содержащая в центре управления последовательно соединенные приемник, вход которого является первым входом центра управления, и индикаторное устройство, а также последовательно включенные между вторым входом центра управления и вторым входом индикаторного устройства приемоиндикатор и формирователь номера транспортного средства, а на транспортном средстве - приемоиндикатор и передатчик с двумя входами, которые соединены с одноименными выходами приемоиндикатора, причем вход последнего является сигнальным входом аппаратуры транспортного средства, а выход передатчика - ее выходом, отличающаяся тем, что в аппаратуру транспортного средства дополнительно введен узел формирования сигналов использования транспортного средства, вход управления которого является входом управления аппаратуры транспортного средства, первый информационный вход подключен к дополнительному выходу передатчика, второй информационный вход - к одному из выводов приемоиндикатора, а выход - к дополнительному входу передатчика.
2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что узел формирования сигналов использования транспортного средства содержит последовательно соединенные инвертор, счетчик, постоянное запоминающее устройство и элемент совпадения, а также блок контроля пройденного пути и элемент дизъюнкции, причем второй вход счетчика, второй вход элемента совпадения и вход инвертора образуют первый информационный вход узла формирования сигналов использования транспортного средства, второй вход постоянного запоминающего устройства и первый вход элемента дизъюнкции соединены с выходом блока контроля пройденного пути, второй вход элемента дизъюнкции и первый вход блока контроля пройденного пути образуют вход управления узла формирования сигналов использования транспортного средства, вторым информационным входом которого является второй вход блока контроля пройденного пути, выходы элементов совпадения и дизъюнкции образуют выход узла формирования сигналов использования транспортного средства.
Авторы
Даты
1997-03-20—Публикация
1994-07-18—Подача