СПОСОБ АВАРИЙНОГО ПОКИДАНИЯ ЭКИПАЖЕМ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Российский патент 1997 года по МПК B64D25/00 

Похожие патенты RU2075861C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ АВАРИЙНОГО СПАСЕНИЯ ЧЛЕНА ЭКИПАЖА САМОЛЕТА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2010
  • Поздняков Сергей Сергеевич
  • Рафеенков Владимир Михайлович
  • Соболев Пётр Петрович
  • Шмуклер Борис Юрьевич
  • Гипич Альберт Фёдорович
  • Смирнова Светлана Александровна
  • Добрынин Вячеслав Васильевич
RU2436711C1
СПОСОБ АВАРИЙНОГО ПОКИДАНИЯ ЭКИПАЖЕМ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2022
  • Ковба Вячеслав Викторович
  • Шаповалов Михаил Валерьевич
RU2812986C1
СПОСОБ КАТАПУЛЬТИРОВАНИЯ ЛЕТЧИКА (ПАССАЖИРА) ИЗ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2013
  • Поздняков Сергей Сергеевич
  • Киселев Юрий Андреевич
  • Гипич Альберт Федорович
  • Морозов Дмитрий Валерьевич
RU2538481C1
КАТАПУЛЬТНОЕ КРЕСЛО 1989
  • Северин Г.И.
  • Киселев В.И.
  • Моисеев Г.М.
  • Сковородкин А.М.
SU1760731A1
СПОСОБ КАТАПУЛЬТИРОВАНИЯ ЧЛЕНА ЭКИПАЖА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1987
  • Северин Г.И.
SU1658541A1
СПОСОБ СОХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РЕЖИМЕ ПОЛЕТА И ПЕРЕГОВОРАХ ЭКИПАЖА В СЛУЧАЕ АВАРИЙНОГО ПАДЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ 1996
  • Грехов В.А.
RU2097279C1
СПОСОБ И СИСТЕМА ВЫСОТНОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ КАТАПУЛЬТНОГО КРЕСЛА 2011
  • Лившиц Александр Наумович
  • Рафеенков Владимир Михайлович
  • Шибанов Виктор Юрьевич
RU2457156C1
СИСТЕМА СПАСЕНИЯ ПАССАЖИРОВ И ЭКИПАЖА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ПРИ ЕГО РАЗРУШЕНИИ 2018
  • Перфильев Вячеслав Сергеевич
RU2672220C1
КАТАПУЛЬТНОЕ КРЕСЛО 1997
  • Северин Г.И.
  • Соболев П.П.
  • Киселев В.И.
  • Гипич А.Ф.
RU2116937C1
Тренажер для парашютно-спасательной подготовки летного состава авиации 2022
  • Кругликов Виктор Яковлевич
  • Марков Максим Михайлович
  • Просвирнин Владимир Георгиевич
RU2792911C1

Реферат патента 1997 года СПОСОБ АВАРИЙНОГО ПОКИДАНИЯ ЭКИПАЖЕМ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

1. Способ аварийного покидания экипажем летательного аппарата, включающий катапультирование члена экипажа и укладки спасательного парашюта, отличающийся тем, что сначала производят катапультирование укладки спасательного парашюта, а затем члена экипажа в момент времени, когда свободные концы и стропы спасательного парашюта вытянуты на всю свою длину, причем катапультирующее усилие направляют через центр тяжести члена экипажа.

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что катапультирование укладки спасательного парашюта и члена экипажа осуществляют под углом 15 - 20o относительно плоскости симметрии летательного аппарата.

3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что производят разрушение остекленной кабины летательного аппарата с помощью катапультируемой укладки спасательного парашюта.

RU 2 075 861 C1

Авторы

Северин Г.И.

Даты

1997-03-20Публикация

1994-06-30Подача