название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ РАДИАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ | 1994 |
|
RU2088422C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ ДИАГОНАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ | 1995 |
|
RU2088421C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ ДИАГОНАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ | 1995 |
|
RU2096189C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ РАДИАЛЬНОГО ПОСТРОЕНИЯ | 1995 |
|
RU2088423C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ РАДИАЛЬНОГО ПОСТРОЕНИЯ | 1995 |
|
RU2088424C1 |
КАРКАС ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ДИАГОНАЛЬНОЙ ШИНЫ | 1996 |
|
RU2091242C1 |
Покрышка пневматической шины | 2019 |
|
RU2715117C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 1997 |
|
RU2113362C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2000 |
|
RU2191705C2 |
Покрышка пневматической шины 12.00 Р 20 нормой слойности 16 | 2017 |
|
RU2666977C1 |
1. Покрышка пневматической шины диагональной конструкции, содержащая протектор, борта, каркас из взаимоперекрещивающихся слоев обрезиненного корда, отличающаяся тем, что на низ первого слоя каркаса наложен обрезиненный смесью повышенной жесткости дополнительный слой без заворота на бортовое кольцо с углом наклона к меридиональному сечению меньше на 1-10o, чем в остальных слоях.
2. Покрышка по п. 1, отличающаяся тем, что дополнительный слой выполнен из полиамидного корда.
3. Покрышка по п. 1 и 2, отличающаяся тем, что дополнительный слой обрезинен смесью с твердостью 50 - 80 единиц по Шору.
4. Покрышка по пп. 1 - 3, отличающаяся тем, что дополнительный слой расположен в верхней части профиля в непосредственной близости к средней линии по самому широкому месту профиля.
5. Покрышка пневматической шины по пп. 1 - 4, отличающаяся тем, что дополнительный слой непосредственно расположен как первый слой каркаса.
Авторы
Даты
1997-05-10—Публикация
1994-04-12—Подача