ТРАНСПОРТ Российский патент 1997 года по МПК B60V1/06 

Описание патента на изобретение RU2083401C1

Изобретение относится к транспорту и касается конструирования транспортных средств амфибийного типа.

Известен транспорт, содержащий корпус с вентиляторами с воздухозаборным устройством и привод (а.с.СССР N 389974, Кл. B 60 Y 1/60, 1973 г.). Однако он обладает нешироким диапазоном эксплуатации
Технический результат от внедрения изобретения состоит в расширении диапазона его эксплуатации.

Технический результат достигается тем, что транспорт содержит корпус с вентиляторами с воздухозаборным устройством и привод, привод включает в себя коленообразные гидропрессы, насосы, компрессоры, связанные рычагами с гидропрессами, емкость с рабочим веществом, сообщенную трубами с выходами насосов и турбины, закрытые кожухами, сообщенные с выходами насосов и емкостью с рабочим веществом, а емкость связана с трубами с забортным пространством, при этом гидропрессы выполнены мускульными и с возможностью работы от двигателей.

Кроме того, на валу каждой турбины закреплены колеса для движения по суше. Вентиляторы выполнены в виде воздуходувок на валу с турбиной, которые снабжены поворотными патрубками для движения и поворотов на суше, воде и в воздухе. Транспорт выполнен с турбиной с кожухом и воздушным винтом на ее валу для обеспечения полета, при этом турбина связана с емкостью с рабочим веществом, которая связана с насосами и коленообразными гидропрессами, а кожух этой турбины связан с трубой для возврата рабочего вещества в эту емкость.

Кроме того, входы насосов выполнены с возможностью сообщения с водоемом для подачи рабочего вещества в полый вал и гребной винт, которыми транспорт снабжен для движения по воде.

Кроме того, одна труба, связывающая емкость рабочего вещества с забортным пространством, сообщена с другой трубой большего диаметра, которая связана со входами насосов с возможностью подачи рабочего вещества из емкости в одну трубу и заборное пространство с заходом рабочего вещества в другую трубу большего диаметра и с возвратом рабочего вещества во входы насосов для создания реактивных сил при движении по суше, в жидкости, а также в безвоздушном пространстве.

На фиг.1 схематически изображен боковой вид транспорта; на фиг.2 вид по стрелке А фиг.1.

Транспорт содержит корпус 1, на котором установлены вентиляторы 2 с воздухозабортным устройством 3. Привод транспорта включает в себя коленообразные гидропрессы 4, насосы 5, компрессоры 6, связанные с гидропрессами 4 рычагами 7, емкость 8 с рабочим веществом, сообщенную трубами 9 с выходами насосов 5 и трубами 10 с турбиной 11. Кожух 12 турбины сообщен с входами насосов 5, которые вместе с кожухом 12 сообщены с емкостью 8 под рабочее вещество. Емкость 8 связана трубами 13 с забортным пространством. Гидропрессы 4 выполнены мускульными и с возможностью работы от двигателей (не показаны).

На валу 14 турбины 11 закреплены колеса для движения по суше.

Вентиляторы 2 выполнены в виде воздуховода на валу 14 с турбиной 11, которые снабжены поворотными патрубками 15 для движения и поворотов на суше, воде и в воздухе.

Транспорт выполнен для полета с турбиной 16 с кожухом 17 и воздушным винтом 18 для обеспечения полета. Турбина 16 связана с емкостью 8 с рабочим веществом, а кожух 17 этой турбины связан с трубой (не показана) для возврата рабочего вещества в емкость 8, из которой турбина 17 получает рабочее вещество по трубе 19.

Транспорт эксплуатируется следующим образом. Тепловые, электрические, велосипедные двигатели с коленвалами известным способом переменно давят на рычаги 21. При альтернативе человек попеременно левой, правой ногами давит своей массой на рычаги 21, те на штоки 24 и на поршни 22. Последние выдавливают жидкость в вертикальные цилиндры гидропрессов, поднимают поршни 23, которые своими штоками поднимают длинный конец рычагов 7, а другими короткими концами эти рычаги оказывают усилия на штоки насосов 5 и компрессоров 6, насосы 5 и компрессоры 6 посылают жидкость и воздух в емкость 8 по трубам 9. Из емкости 8 по трубам 9 смесь, жидкость, или газ подается на лопатки турбины 11, и она вращается. Вращаясь, вал 14 вращает воздуходувки вентиляторов 2, которые забирают воздух из устройств 3. Транспорт поступательно устремится в сторону всасывания воздуха. Воздух поступает в патрубки 15 и реактивной силой толкает транспорт, который воздушным потоком отталкивается от твердой, жидкой, вязкой и газовой среды и движется. Жидкость собирается в кожух 17, по трубе заходит обратно во вход насосов 5 под поршни и к выходу обратно в емкость 8 и т.д.

При наличии мягких или железных колес на валу 14 транспорт покатился по твердому покрытию. Воздуходувки вентиляторов 2 можно оставить или демонтировать. Двигаясь по воде, во-первых, можно входы насосов 5 трубами связать с водоемом. Трубы 13 с соплами можно опустить в водоем. Как описано выше, гидропрессы 4 приводятся в работу, насосы 5 посылают жидкость или смесь в емкость 8. Из емкости по трубам 13 рабочее вещество вылетает в сопла и реактивно силой толкает транспорт. Во-вторых, на соплах труб 13 может закрепляться конец трубы 20 большего диаметра, а другой ее конец соединен со входами в насос 5. Насос 7 может выдавливать жидкость из емкости 8, она пройдет к соплам труб 13. Вылетая из сопел, она реактивной силой толкает транспорт, а сама по трубе 20 проходит во входы насосов 5 под их поршни. Повторное сжатие в насосах 5 повторно пропускает жидкость в емкость 8 по трубам 9 и выталкивает ее в сопла труб 13 и т.д. Эта сила будет двигать транспорт по суше, воде и воздухе. Воздушный винт 18 в соответствующее время может заменяться гребным винтом (не показан) с полыми лопастями и с соплами на концах лопастей, которые сообщаются с полым валом. Подача жидкости в полый вал приводит к выпуску воды в сопла винтов, закрутится винт, и транспорт будет двигаться по воде.

Из емкости 8 по трубе 19 рабочее вещество подается на турбину 16, и она закрутится с винтом 18, который может толкать или тянуть транспорт по воздуху, воде, суше. Сама жидкость собирается в кожух 12 и уходит во входы насосов 5. Повороты на воде, на суше, в воздухе осуществляются известным способом или патрубками воздухозаборного устройства 3. Поворот патрубков осуществляется одновременно при реверсе переднего хода, а поворотом вразлад осуществляется поворот транспорта в ту или иную сторону. Транспорт может трансформироваться для движения в любой одной среде либо одновременно в трех средах: в воде, в воздухе и на суше.

Похожие патенты RU2083401C1

название год авторы номер документа
МУСКУЛЬНАЯ АМФИБИЯ 1991
  • Подгорный Виктор Иванович
RU2068374C1
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЯ СЖАТЫМ НАГРЕТЫМ ВОЗДУХОМ 1990
  • Подгорный Виктор Иванович
RU2061930C1
Устройство для очистки газа 1989
  • Подгорный Виктор Иванович
SU1755898A1
ПЕРЕДВИЖНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ 1991
  • Подгорный Виктор Иванович
RU2091639C1
ПАРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА КУЩЕНКО В.А. 2009
  • Кущенко Виктор Анатольевич
RU2403398C1
Авиационная силовая установка 2023
  • Лиманский Адольф Степанович
  • Сейфи Александр Фатыхович
RU2815564C1
ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩЕГО АГРЕГАТА С ГАЗОТУРБИННЫМ ПРИВОДОМ 2014
  • Вагнер Виктор Владиславович
  • Карнаухов Михаил Юрьевич
  • Курилов Виктор Егорович
  • Машков Алексей Александрович
  • Редикульцев Сергей Александрович
RU2573437C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1924
  • Р. Павликовский
SU13915A1
Способ использования внутренней энергии тепловой струи воздушно-реактивного двигателя 2019
  • Соловьёв Петр Викторович
RU2728937C1
ТРАНСПОРТНЫЕ ГАЗОТУРБИННЫЕ ДВУХВАЛЬНЫЙ И ТРЕХВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛИ (ВАРИАНТЫ) 1997
  • Весенгириев М.И.
  • Серебренникова Н.М.
  • Весенгириев А.М.
RU2126906C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 083 401 C1

Реферат патента 1997 года ТРАНСПОРТ

Использование: изобретение относится к транспорту и касается конструирования транспортных средств амфибийного типа. Сущность изобретения состоит в том, что транспорт содержит корпус с вентиляторами с воздухозаборным устройством и привод. Привод включает в себя коленообразные гидропрессы, насосы, компрессоры, связанные рычагами с гидропрессами, емкость с рабочим веществом, сообщенную трубами с выходами насосов и турбины, закрытые кожухами, сообщенные с выходами насосов и с емкостью под рабочие вещество, а емкость связана трубами с забортным пространством, при этом гидропрессы выполнены мускульными и с возможностью работы от двигателей. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения RU 2 083 401 C1

1. Транспорт, содержащий корпус с вентиляторами, с воздухозаборным устройством и привод, отличающийся тем, что привод включает в себя коленообразные гидропрессы, насосы, компрессоры, связанные рычагами с гидропрессами, емкость с рабочим веществом, сообщенную трубами с выходами насосов, и турбины, закрытые кожухами, сообщенные с входами насосов и с емкостью с рабочим веществом, а емкость связана трубами с забортным пространством, при этом гидропрессы выполнены мускульными и с возможностью работы от двигателей. 2. Транспорт по п. 1, отличающийся тем, что на валу каждой турбины закреплены колеса для движения по суше. 3. Транспорт по п. 1, отличающийся тем, что вентиляторы выполнены в виде воздуходувок на валу с турбиной, которые снабжены поворотными патрубками для движения и поворотов на суше, воде и воздухе. 4. Транспорт по п. 1, отличающийся тем, что он выполнен с турбиной с кожухом и воздушным винтом на ее валу для обеспечения полета, при этом турбина связана с емкостью с рабочим веществом, которая связана с насосами и коленообразными гидропрессами, а кожух этой турбины связан с трубой возврата рабочего вещества в эту емкость. 5. Транспорт по п. 1, отличающийся тем, что входы насосов выполнены с возможностью сообщения с водоемом для подачи рабочего вещества в полый вал и гребной винт, которыми транспорт снабжен для движения по воде. 6. Транспорт по п. 1, отличающийся тем, что одна труба, связывающая емкость рабочего вещества с забортным пространством, сообщена с другой трубой большего диаметра, которая связана с входами насосов с возможностью подачи рабочего вещества из емкости в одну трубу и забортное пространство с заходом рабочего вещества в другую трубу большего диаметра и с возвратом рабочего вещества во входы насосов для создания реактивных сил при движении по суше, в жидкости и в воздухе, а также в безвоздушном пространстве.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1997 года RU2083401C1

ВОЗДУХОЗАБОРНОЕ УСТРОЙСТВО ВЕНТИЛЯТОРА ДЛЯ СУДОВ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ 0
  • Б. Кудр Вцев, М. Ф. Фикс, Ю. М. Филатов Д. А. Сорвин
SU389974A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

RU 2 083 401 C1

Авторы

Подгорный Виктор Иванович

Даты

1997-07-10Публикация

1992-02-25Подача