ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Российский патент 1997 года по МПК B60R25/06 

Описание патента на изобретение RU2090396C1

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в качестве дополнительного аксессуара в автомобилях и других транспортных средствах.

Рассмотрение уровня техники показывает, что известны противоугонные устройства, содержащие большую и малую скобы для фиксации педалей автомобиля, опорную планку, соединенную двумя штифтами с большой скобой, двумя ограничителями малой скобы в виде двух цилиндрических упоров, жестко установленных в большой скобе, телескопические тяги, один конец которых соединен с малой скобой, а на другом конце в трубе тяги установлен замок для фиксации относительно положения труб телескопических тяг (проспект фирмы SOLEX INTERNATIONA Co Ltd, 2-й Российский автосалон-95, 21,08,95 NIIOOM-1).

Недостатком известного противоугонного устройства является ограниченные надежность работы и защитные свойства, связанные с тем, что зона фиксации педалей не защищена от наблюдения.

Указанные недостатки устраняются тем, что в данном изобретении улучшаются защитные свойства и повышается надежность работы.

На фиг.1 показано противоугонное устройство вид спереди; на фиг. 2- вид слева на фиг.1.

Сущность изобретения выражается в следующем. Противоугонное устройство содержит большую 1 и малую 2 скобы для фиксации педалей транспортного средства, например автомобиля. Устройство содержит опорную планку 3, соединенную двумя штифтами 4 с большой скобой 1 и ограничители хода малой скобы 2 в виде двух цилиндрических упоров 5, жестко установленных в большой скобе 1. Устройство содержит телескопические тяги 6, 7 один конец которых соединен с малой скобой 2, а на другом конце в трубе тяги 7 установлен замок (на чертежах не показан) для фиксации относительного положения труб телескопических тяг 6, 7 фиг. 1,2.

Трубы телескопических тяг 6, 7 по наружной цилиндрической поверхности выполнены с участками повышенной твердости.

Устройство снабжено защитной планкой 8 П-образной формы, жестко соединенной с большой скобой 1 и установленной со стороны телескопипических тяг 6,7, и пружинами сжатия 9, одетыми на штифты 4 и установленными между опорной планкой 3 и малой скобой 2.

Противоугонное устройство обеспечивает улучшение защитных свойств путем защиты от наблюдения зоны фиксации педалей автомобиля. Кроме этого повышается надежность работы за счет того, что устройство снабжено двумя пружинами, облегчающими процесс фиксации педалей.

Наличие повышенной твердости по наружной цилиндрической поверхности труб телекоскопических тяг повышает безопасность устройства, исключая возможность разреза телескопических тяг.

Противоугонное устройство устанавливается на автомобиль следующим образом. При повороте ключа в замке, размещенном на одном из концов телескопической тяги 7, она освобождается от соединения с тягой 6. Осевое усилие прикладывается к тяге 6. При этом перемещается тяга 6 освобожденная от соединения с тягой 7 и малая скоба 2, сжимающая пружины 9 (фиг 1,2).

Расстояние между большой 1 и малой 2 скобами увеличивается и устройство имеет возможность зафиксировать педали автомобиля. При этом опорная планка 3 упирается в пол автомобиля, малая скоба 2 под действием пружин перемещается до соприкосновения с упорами 5, тем самым фиксируя положение педалей автомобиля. При извлечении ключа из замка, фиксируется положение тяг 6, 7 и тем самым относительное положение большой и малой 2 скоб.

Похожие патенты RU2090396C1

название год авторы номер документа
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО 1996
  • Островский Владимир Матвеевич
  • Верховский Александр Владимирович
  • Жданов Павел Владимирович
RU2114748C1
Автомобильное механическое противоугонное устройство 2022
  • Свинин Владимир Николаевич
RU2799948C1
БРЫЗГОВИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ 1996
  • Островский Владимир Матвеевич
  • Верховский Александр Владимирович
  • Харчевников Андрей Владимирович
  • Вылегжанин Сергей Иванович
RU2092363C1
БРЫЗГОВИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ 1996
  • Островский Владимир Матвеевич
  • Верховский Александр Владимирович
  • Харчевников Андрей Владимирович
  • Вылегжанин Сергей Иванович
RU2092362C1
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Семенов А.Л.
  • Подчасская И.А.
  • Полетаев С.В.
  • Семенов В.А.
RU2039671C1
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1996
  • Родный Александр Николаевич
  • Каринский Виктор Николаевич
RU2094259C1
ПРОБКА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА АВТОМОБИЛЯ 1996
  • Островский Владимир Матвеевич
  • Верховский Александр Владимирович
  • Конев Николай Николаевич
RU2127816C1
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Зайченко Кирилл Вадимович
RU2022835C1
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1995
  • Голубев Евгений Владимирович
RU2105683C1
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Коновалов Владимир Александрович
  • Петров Александр Владимирович
RU2282545C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 090 396 C1

Реферат патента 1997 года ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к изделиям, входящим в состав аксессуаров автомобиля. Сущность изобретения: противоугонное устройство содержит большую и малую скобы для фиксации педалей автомобиля, опорную планку, соединенную двумя штифтами с большей скобой, ограничители хода малой скобы в виде двух цилиндрических упоров, жестко установленных в большой скобе, телескопические тяги, один конец которых соединен с малой скобой, а на другом конце трубы тяги установлен замок для фиксации относительного положения труб телескопических тяг. Трубы телескопических тяг по наружной цилиндрической поверхности выполнены с участками повышенной твердости, устройство снабжено защитной планкой П-образной формы, жестко соединенной с большой скобой и установленной со стороны телескопических тяг и двумя пружинами сжатия, надетыми на штифты и установленными между опорной планкой и малой скобой. Техническим результатом изобретения является улучшение защитных свойств и повышение надежности работы. 2 з. п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения RU 2 090 396 C1

1. Противоугонное устройство для транспортного средства, содержащее большую и малую скобы для фиксации педалей, опорную планку, соединенную двумя штифтами с большой скобой, ограничители хода малой скобы в виде двух цилиндрических упоров, жестко установленных в большой скобе, телескопические тяги, один конец которых соединен с малой скобой, а на другом конце в трубе тяги установлен замок для фиксации относительного положения труб телескопических тяг, отличающееся тем, что оно снабжено двумя пружинами сжатия, надетыми на штифты и установленными между опорной планкой и малой скобой. 2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что трубы телескопических тяг по наружной цилиндрической поверхности выполнены с участками повышенной твердости. 3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено защитной планкой П-образной формы, жестко соединенной с большой скобой и установленной со стороны телескопических тяг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1997 года RU2090396C1

Проспект фирмы "SOLEX INTERNATIONAL Co
СТРЕЛОЧНЫЙ СТЫК ДЛЯ ВИНЬОЛЕВСКИХ РЕЛЬСОВ 1914
  • Ф. Заттельмайер
SU1100A1

RU 2 090 396 C1

Авторы

Островский Владимир Матвеевич

Верховский Александр Владимирович

Харчевников Андрей Владимирович

Даты

1997-09-20Публикация

1996-01-30Подача