ПРОТИВОУГОННЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАМОК Российский патент 1997 года по МПК B60R25/02 E05B71/00 

Описание патента на изобретение RU2093386C1

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим блокирование механическим способом органов управления автомобиля с целью осложнения его недозволенного использования.

Целью изобретения является повышение надежности запирания.

На чертеже изображен замок, общий вид.

Замок содержит трубчатую сквозную штангу 1, несущую на одном конце скобу 2 для размещения педали 3 сцепления автомобиля. В штанге с возможностью продольного перемещения размещен стержень 4, снабженный на одном конце крючком 5 для блокирования рулевого колеса 6. На штанге смонтирован замок 7 для фиксации стержня 4 от перемещения вдоль штанги 1. Штанга на другом конце снабжена жестко закрепленным фиксатором 8 с отверстиями 9, в которых размещены концы 10 крючка 5 стержня, выполненного П-образным. Скоба 2 штанги 1 имеет отверстие 11 для размещения другого конца 12 стержня 4 при блокировании педали 3.

Запирание замка осуществляется следующим образом.

Штанга 1 устанавливается в положении, при котором рычаг 13 педали 2 сцепления находится внутри скобы 2, после чего при наложенном ключе 14 замка 7 стержень 4 нажатием руки на крючок 5 перемещается до упора его в торец верхней части 15 трубчатой штанги 1, при этом концы 10 крючка 5 заходят в отверстия 9 фиксатора 8, блокируя рулевое колесо 6. Стержень 4, проходя через отверстие 11 скобы 2, блокирует в ней рычаг 13 педали сцепления, в том числе и от перемещения ее в направлении вниз. После снятия ключа 14 с замка 7 стержень 4 замыкается в замке, чем блокируется вся система.

Разблокирование устройства осуществляется следующим образом. Ключ 14 накладывается на замок, при этом стержень 4 в замке разблокируется. После этого стержень поднимается за крючок, тем самым вся система разблокируется и снимается с педали и рулевого колеса.

Данный замок предотвращает недозволенное снятие его без разрушения, блокирует педаль сцепления от перемещения вниз и спицы рулевого колеса.

Похожие патенты RU2093386C1

название год авторы номер документа
МЕХАНИЧЕСКОЕ ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО 1996
  • Шафиркин Д.И.
RU2128593C1
НАВЕСНОЙ ЗАМОК 1999
RU2159192C1
БЛОКИРУЮЩЕЕ КОДОВОЕ УСТРОЙСТВО 1988
  • Шафиркин Давид Исаакович
RU2093653C1
БЛОКИРУЮЩИЙ УЗЕЛ ЗАМКА 1989
  • Шафиркин Давид Исаакович
RU2093654C1
КОДОВЫЙ БЛОКИРАТОР ЗАМКОВОГО ТИПА 2003
  • Шафиркин Д.И.
RU2260101C2
БЛОКИРУЮЩЕЕ КОДОВОЕ УСТРОЙСТВО 1998
RU2132440C1
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВАНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 2001
  • Куклин В.В.
RU2209147C2
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО РАЗБЛОКИРОВАНИЯ КОДОВОГО УЗЛА УСТРОЙСТВА ЗАМКОВОГО ТИПА (ВАРИАНТЫ) 2000
  • Шафиркин Д.И.
RU2175705C1
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Зайченко Кирилл Вадимович
RU2022835C1
Запорное устройство 1984
  • Шафиркин Давид Исаакович
SU1231195A1

Реферат патента 1997 года ПРОТИВОУГОННЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАМОК

Противоугонный автомобильный замок относится к устройствам, затрудняющим недозволенное использование транспортных средств, и позволяет повысить надежность запирания органов управления автомобилем (рулевого колеса и педали сцепления). В трубчатой штанге установлен с возможностью продольного перемещения стержень, несущий на одном конце крючок для фиксации рулевого колеса. Штанга снабжена скобой с отверстием для фиксации педали сцепления при размещении стержня в отверстии скобы. Стержень блокируется от перемещения вдоль штанги замком с ключом. 1 ил.

Формула изобретения RU 2 093 386 C1

Противоугонный автомобильный замок, содержащий трубчатую сквозную штангу, несущую на одном конце скобу для размещения педали автомобиля, размещенный в штанге с возможностью перемещения вдоль нее стержень, снабженный на одном конце крючком для блокирования рулевого колеса автомобиля, и смонтированный на штанге замок для фиксации стержня от перемещения вдоль штанги, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности запирания, штанга на другом конце снабжена жестко закрепленным фиксатором с отверстиями, крючок стержня выполнен П-образным, концы ветвей которого размещены в отверстиях фиксатора при блокировании рулевого колеса, а скоба штанги имеет отверстие для размещения другого конца стержня при блокировании педали.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1997 года RU2093386C1

Способ обработки изделий из алюминиевых сплавов 1982
  • Муратов Владимир Сергеевич
  • Кенис Михаил Семенович
  • Трошина Людмила Васильевна
SU1039980A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

RU 2 093 386 C1

Авторы

Шафиркин Давид Исаакович

Даты

1997-10-20Публикация

1990-10-26Подача