Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим блокирование механическим способом органов управления автомобиля с целью осложнения его недозволенного использования.
Целью изобретения является повышение надежности запирания.
На чертеже изображен замок, общий вид.
Замок содержит трубчатую сквозную штангу 1, несущую на одном конце скобу 2 для размещения педали 3 сцепления автомобиля. В штанге с возможностью продольного перемещения размещен стержень 4, снабженный на одном конце крючком 5 для блокирования рулевого колеса 6. На штанге смонтирован замок 7 для фиксации стержня 4 от перемещения вдоль штанги 1. Штанга на другом конце снабжена жестко закрепленным фиксатором 8 с отверстиями 9, в которых размещены концы 10 крючка 5 стержня, выполненного П-образным. Скоба 2 штанги 1 имеет отверстие 11 для размещения другого конца 12 стержня 4 при блокировании педали 3.
Запирание замка осуществляется следующим образом.
Штанга 1 устанавливается в положении, при котором рычаг 13 педали 2 сцепления находится внутри скобы 2, после чего при наложенном ключе 14 замка 7 стержень 4 нажатием руки на крючок 5 перемещается до упора его в торец верхней части 15 трубчатой штанги 1, при этом концы 10 крючка 5 заходят в отверстия 9 фиксатора 8, блокируя рулевое колесо 6. Стержень 4, проходя через отверстие 11 скобы 2, блокирует в ней рычаг 13 педали сцепления, в том числе и от перемещения ее в направлении вниз. После снятия ключа 14 с замка 7 стержень 4 замыкается в замке, чем блокируется вся система.
Разблокирование устройства осуществляется следующим образом. Ключ 14 накладывается на замок, при этом стержень 4 в замке разблокируется. После этого стержень поднимается за крючок, тем самым вся система разблокируется и снимается с педали и рулевого колеса.
Данный замок предотвращает недозволенное снятие его без разрушения, блокирует педаль сцепления от перемещения вниз и спицы рулевого колеса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЧЕСКОЕ ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО | 1996 |
|
RU2128593C1 |
НАВЕСНОЙ ЗАМОК | 1999 |
|
RU2159192C1 |
БЛОКИРУЮЩЕЕ КОДОВОЕ УСТРОЙСТВО | 1988 |
|
RU2093653C1 |
БЛОКИРУЮЩИЙ УЗЕЛ ЗАМКА | 1989 |
|
RU2093654C1 |
КОДОВЫЙ БЛОКИРАТОР ЗАМКОВОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2260101C2 |
БЛОКИРУЮЩЕЕ КОДОВОЕ УСТРОЙСТВО | 1998 |
|
RU2132440C1 |
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВАНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2209147C2 |
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО РАЗБЛОКИРОВАНИЯ КОДОВОГО УЗЛА УСТРОЙСТВА ЗАМКОВОГО ТИПА (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2175705C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2022835C1 |
Запорное устройство | 1984 |
|
SU1231195A1 |
Противоугонный автомобильный замок относится к устройствам, затрудняющим недозволенное использование транспортных средств, и позволяет повысить надежность запирания органов управления автомобилем (рулевого колеса и педали сцепления). В трубчатой штанге установлен с возможностью продольного перемещения стержень, несущий на одном конце крючок для фиксации рулевого колеса. Штанга снабжена скобой с отверстием для фиксации педали сцепления при размещении стержня в отверстии скобы. Стержень блокируется от перемещения вдоль штанги замком с ключом. 1 ил.
Противоугонный автомобильный замок, содержащий трубчатую сквозную штангу, несущую на одном конце скобу для размещения педали автомобиля, размещенный в штанге с возможностью перемещения вдоль нее стержень, снабженный на одном конце крючком для блокирования рулевого колеса автомобиля, и смонтированный на штанге замок для фиксации стержня от перемещения вдоль штанги, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности запирания, штанга на другом конце снабжена жестко закрепленным фиксатором с отверстиями, крючок стержня выполнен П-образным, концы ветвей которого размещены в отверстиях фиксатора при блокировании рулевого колеса, а скоба штанги имеет отверстие для размещения другого конца стержня при блокировании педали.
Способ обработки изделий из алюминиевых сплавов | 1982 |
|
SU1039980A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1997-10-20—Публикация
1990-10-26—Подача